"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Хочу поделиться радостной новостью - есть он на жидком, вот думал, что без него продали мне мотоцикл, ошибался... Вчера обнаружил, на скорости 160 км в час:)))) о воблинге речь:))) правда, впервые ехал с давлением в покрышках 2.2 переднее и 2.6 заднее. Мотоцикл перед поездкой простоял две недели в гараже, колеса приспустили. Дорога была не дальней, километров 70 туда-обратно, было лень подкачивать. Разогнался до 160 и тут заколбасило, не сильно, но впервые и оттого струхнул маленько:))) сбросил скорость, нормализовалось...
 
У меня на полностю груженном после 200 тоже колбасит)))))
 
Гусь стал скрипеть в поворотах. Где то спереди.
 
28 000 км- "Рекомендуется замена заднего тормозного диска"..... Дааа, неожиданно... Что бы диски после 28 000 менять, такого у меня ещё не было... Из фольги они что ли?
 
Заметил скрип в районе заднего амортизатора, пробег 23 тысячи, водяной адвенчер. У кого-нибудь есть такое на водяных?
 
28 000 км- "Рекомендуется замена заднего тормозного диска"..... Дааа, неожиданно... Что бы диски после 28 000 менять, такого у меня ещё не было... Из фольги они что ли?

Вообще-то у BMW (включая машины) износ деталей тормозов это 2 комплекта колодок на один диск.
Материал колодок и дисков подбирается так чтобы при тернии вырабатывалось максимальное количество тепла и при этом закладываются соотношение износа, и они по каким-то понятиям им причинам выбрали такое соотношение.
 
Последнее редактирование:
Заметил скрип в районе заднего амортизатора, пробег 23 тысячи, водяной адвенчер. У кого-нибудь есть такое на водяных?

Если что то слышно... Значит шлем плохой)))))
 
Ух..42 страницы.. не асилю(

Мотор уже у кого-то стуканул? Кардан развалился? Аморты потекли? Рама лопнула?

Видел "руль" сломанный..

Подозрительно иногда хорошие варианты "по объявлениям" вылезают на водяных..задумался..где подвох?))
 
Подвох? Не едет он :)
 
Хочу поделиться радостной новостью - есть он на жидком, вот думал, что без него продали мне мотоцикл, ошибался... Вчера обнаружил, на скорости 160 км в час:)))) о воблинге речь:))) правда, впервые ехал с давлением в покрышках 2.2 переднее и 2.6 заднее. Мотоцикл перед поездкой простоял две недели в гараже, колеса приспустили. Дорога была не дальней, километров 70 туда-обратно, было лень подкачивать. Разогнался до 160 и тут заколбасило, не сильно, но впервые и оттого струхнул маленько:))) сбросил скорость, нормализовалось...
У меня к 50 тыщам из-за русских дорог стал кривой спицованный передний диск и на 75 км, если отпустить руль, начинает немного колбасить туда сюда. В мотодоме и автодоме говорят, тип они не обслуживаемые. Но один сервисмен нашептал, что есть волшебник, который мне поможет. Видимо буду зимой развлекаться.
Давление по нормативу на новом колесе.
. SM-G900F .
 
Ух..42 страницы.. не асилю(

Мотор уже у кого-то стуканул? Кардан развалился? Аморты потекли? Рама лопнула?

Видел "руль" сломанный..

Подозрительно иногда хорошие варианты "по объявлениям" вылезают на водяных..задумался..где подвох?))

Мотор сегодня закончил менять)))
обрыв шатуна
 
Если что то слышно... Значит шлем плохой)))))

Шлем не при чем, скрипы слышны только на выключенном двигателе, услышал когда в гараже мот переставлял.

Парни, покачайте своих водяных вниз-вверх за сиденье пассажира, у кого-нибудь скрипит аммортизатор?
 
Шлем не при чем, скрипы слышны только на выключенном двигателе, услышал когда в гараже мот переставлял.

Парни, покачайте своих водяных вниз-вверх за сиденье пассажира, у кого-нибудь скрипит аммортизатор?

Нет :))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Заметил , что краска на двигателе в районе передней крышки начала вспучиваться с белёсым налетом. Окисляется видимо. 10000 км еще не пробежал. Был у меня Харлей, так такое у него было на 8м году жизни, а ххх года нет.
 
Заметил , что краска на двигателе в районе передней крышки начала вспучиваться с белёсым налетом. Окисляется видимо. 10000 км еще не пробежал. Был у меня Харлей, так такое у него было на 8м году жизни, а ххх года нет.
Наверное, двигатель пора менять по гарантии :(

. SM-G900F .
 
Наверное, двигатель пора менять по гарантии :(

. SM-G900F .

Я уловил эти тончайшие нити сарказма, а также намёк о том, что нужно ездить , а не смотреть на Лкп, но черт возми мопед стоит 1 300 000 + , врятли кто то будет смотреть сквозь пальцы на корродирующий капот своего авто.
P.s. При ххх f800st такой ерунды не было.
 
Я уловил эти тончайшие нити сарказма, а также намёк о том, что нужно ездить , а не смотреть на Лкп, но черт возми мопед стоит 1 300 000 + , врятли кто то будет смотреть сквозь пальцы на корродирующий капот своего авто.
P.s. При ххх f800st такой ерунды не было.
Не нервничай... Гусеводы вечно стараются создать вокруг себя образ ребят, которые не ставят мот на подножку, а тупо бросают его бок, ну потому что с "гусем ничего не случится" и, потому-что "гусь, он такой весь, растакой и царапины и сколы ему к лицу" и что "чистый гусь это уже не гусь", и что главное в гусе, это не его внешний вид, а "непревзойденная надежность" и т.д. и т.п.
полностью согласен с вами в той части, что даже на китайском автомобиле с ценою на порядок ниже врядли возможно вспучивание на лакокрасочном покрытии двигателя, да и вообще такого рода проблемы. Все это говорит о падающем качестве техники марки ххх, чему подтверждением являются многочисленные посты на данном форуме...
Справедливости ради надо сказать, что это в равной мере относится и к другим европейским производителям...
 
в той части, что даже на китайском автомобиле с ценою на порядок ниже врядли возможно вспучивание на лакокрасочном покрытии двигателя, да и вообще такого рода проблемы.

А на Китайских авто двигатель красят? 0_0


. тапка
 
Назад
Сверху Снизу