"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Год возил с собой канистру-выложил на хрен))) По опыту путешествий: масло на долив может понадобиться только в аварийном случае. Возникшей течи или чего-то подобного. Пару лет назад потёк в путешествии сальник на харле. Как ни странно утомились искать мотюль в Германии.... Не нашли. Поехали так. Доехали без проблем, но владельцу харла пришлось ботинки вроде выкинуть потом, все маслом пропитались. Но уровень ушёл не сильно. Собираясь в дальнее путешествие, всегда доливаю масло чуть-чуть выше верхней метки. Прям на ниточку))
Не стоит этого делать. Как говорится, лучше недоперепить, чем перенедопить:)))
 
В этом вопросе всегда будет два мнения))) Я так уже много лет поступаю, проблем не было.. Выдавит вряд ли. За это отвечает клапан масленного насоса, который избыточное давление из магистрали сбрасывает. А вот "потеть" может начать.
 
А если выдавит?
Я наоборот - чуть недоливаю :)



Sent from my iPhone using Tapatalk
Наши сервисмены из опыта говорят что перелив для мотоцикла совсем не проблема. В разумных пределах конечно же.

. SM-G900F .
 
Наши сервисмены из опыта говорят что перелив для мотоцикла совсем не проблема. В разумных пределах конечно же.

. SM-G900F .
Этим и руководствуюсь. Примеры только из личного опыта.
 
Вот тоже этим мучаюсь (маслом), если стакан залит наполовину то он наполовину пуст или наоборот полон.
 
"Жидкий" негатив;-)

Поднимали вопрос про бустер-плаг и свечи... Свечка отходившая примерно 15 ткм на разном Русском бензине ( втч ездила до Владика)
0f87ff439aee408162cd8193d4de3c86.jpg



http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=01z568sRVS9qB9aGK2hRvNGuo83ydvofS
 
Последнее редактирование:
Пробег 41 +т км. Передние колодки не менял еще. Задние - уже 4 раза). Езжу только на дачу и в походы.
 
Пробег 41 +т км. Передние колодки не менял еще. Задние - уже 4 раза). Езжу только на дачу и в походы.
Сдается мне, какое-то неравномерное усилие передается на тормоза. Видимо, при торможении сначала схватывает задний тормоз, а только потом передний.
 
Видимо, при торможении сначала схватывает задний тормоз, а только потом передний.

Так и должно быть. Тормозят сначала задним.

В Навигаторе 5 есть статистика работы тормозов. Задний - вдвое чаще
 
Сдается мне, какое-то неравномерное усилие передается на тормоза. Видимо, при торможении сначала схватывает задний тормоз, а только потом передний.
Скорее, при торможении сначала срабатывает нога, а только потом рука:)))
 
Так и должно быть. Тормозят сначала задним.

В Навигаторе 5 есть статистика работы тормозов. Задний - вдвое чаще


Скорее, при торможении сначала срабатывает нога, а только потом рука:)))

Похоже я иду в разрыве шаблонов. Ножным тормозом практически перестал пользоваться, только в поворотах подтягиваю траекторию им. Сдвоенный передний решает, хех. (Он кстати срабатывает как раз наоборот - передний хватает быстрее заднего, по моему)
 
Так и должно быть. Тормозят сначала задним.

В Навигаторе 5 есть статистика работы тормозов. Задний - вдвое чаще
С точки зрения эффективного торможения, бесспорно. А вот реальной необходимости это делать все время на самом деле и нет.

Если в городе мне приходится использовать тормоза, значит я неправильно спрогнозировал дорожную ситуацию. В результате, как правило, использую тормоза чтобы остановиться перед светофором с ~20км до 0. Тут не нужен задний тормоз, а получается, что он все время стирается за зря.
 
С точки зрения эффективного торможения, бесспорно. А вот реальной необходимости это делать все время на самом деле и нет.

Если в городе мне приходится использовать тормоза, значит я неправильно спрогнозировал дорожную ситуацию. В результате, как правило, использую тормоза чтобы остановиться перед светофором с ~20км до 0. Тут не нужен задний тормоз, а получается, что он все время стирается за зря.

Это с точки зрения работы тормозов гуся. Хочешь не хочешь, а даже ручка на руле задействует сначала задний тормоз.
Может быть с точки задних колодок не очень, зато если приспичит тормозить в пол гусь ведет себя просто образцово стабильно, при этом не теряет способности к маневру

- - - Добавлено - - -

Похоже я иду в разрыве шаблонов. Ножным тормозом практически перестал пользоваться, только в поворотах подтягиваю траекторию им. Сдвоенный передний решает, хех. (Он кстати срабатывает как раз наоборот - передний хватает быстрее заднего, по моему)

Я ножным вообще не пользуюсь на бмв с комбинированной системой на асфальте. Зачем? Задом надо только немножко прикусить, а комбинированная система это делает куда мягче, чем я :)

И я уверен, что и на гусе и на хере сначала хватает задний. Есть небольшая задежка между нажатием на тормоз и началом эффективного торможения. Как раз пока задний отрабатывает
 
Это с точки зрения работы тормозов гуся. Хочешь не хочешь, а даже ручка на руле задействует сначала задний тормоз.
Может быть с точки задних колодок не очень, зато если приспичит тормозить в пол гусь ведет себя просто образцово стабильно, при этом не теряет способности к маневру
Да здесь не к чему придраться. Тормоза на гусе просто эталон.
 
Скорее, при торможении сначала срабатывает нога, а только потом рука:)))

Да я вообще частенько только руками) торможу. Система-то интегрированная. Вероятно это связано с работой системы курсовой устойчивости. Ну, или как вариант - ВикимотА продает не правильные колодки).
 
Я думаю у вас есть выход - тормозите чаще и резче, тогда будет улетать перед :)
 
Назад
Сверху Снизу