"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

 
Последнее редактирование:
к сожалению подобная картина все чаще встречается, даже без поврежденных резинок.. Надо заглядывать раз в год смазывать..
 
Мое мнение: стал я счастливым облдателем 1200 GS 2015 года и пробега 30 000 км. Моту сделано полное ТО всего что только можно в одном, думаю, известном сервисе на Ярославке (не дилер). Все ок. Мот куплен в феврале, выехал я первый раз в мае. Сказать, что я о%:№ел от звука работы коробки и мотора - ничего не сказать. Подняв мот на центральную подножку и включив первую передачу, я просто наложил в штаны от звуков коробки. Такое ощущение, что оно там что-то за что-то задевает, пинается, грохочет. Первая втыкается шумно очень. На ходу бывает я прям подножками чувствую как там что-то внутри крутится, вертится, грохочет...
Самое интересное - все сказали - так оно и работает. При этом у отца такой же 17 года с пробегом 45 000, на центральной подножке и первой передаче никаких "посторонних звуков" нету...

все понимаю, вершина турынд, БээнВэ, немецкое качество...я в полном ах;"?%;е))) как оно так работает и едет.

С чем сравниваю:
До этого 40 000 на Фазере 600-м, все как часы (ну коробка у Имах
всегда славилась своим грохотом, но Гусевская - это нечто), также катаю по городу на F900R 2020 года, все работает идеально и тихо. Про квадрики и снегоходы - и даже тут Гусь проигрывает. В общем...привыкаю остальное по сравнению с этим - мелочи.
Ну вот поворотник сам не вырубается - напрягает
 
на гусе 2012 года - выключается сам через 200-250 метров, что-то у тебя не работает )
200-250 метров?! это ж блин целое расстояние...

а по сути "грохота" что скажете, Уважаемый?)
 

Грохот от гасителя рывков, стоит на валу в кпп + совокупность люфтов кардан угловая передача, не надо на подножке его мучать))) Все там нормально с мотоциклом, обслуживать и катать! Катать с удовольствием)))
 
Грохочет он пипец как))) Но по моему опыту, ни на что это особо не влияет, кроме эстетический составляющей для владельца)
 
Согласно официальной формулировке BMW Motorrad, «в целях улучшения долгосрочного качества» авторизованные мастерские в настоящее время готовятся к масштабной сервисной кампании: карданные валы 440 000 мотоциклов по всему миру должны быть проверены в течение ближайшие несколько месяцев, в идеале в рамках плановых проверок будет. 72 000 из них только в Германии. Кампания в первую очередь затрагивает самую важную модель BMW: оппозитный GS. В частности, R 1250 GS и R 1200 GS 2013 года выпуска, оба типа K50, а также соответствующие варианты для приключений, тип K51. Кроме того, есть официальная версия РТ, тип К52


Карданная проверка специальным устройством


Чтобы не пришлось открывать кардан на всех 440 000 соответствующих мотоциклов, каждая авторизованная мастерская должна быть снабжена специальным испытательным устройством. Вместо заднего колеса монтируется измерительный диск, а затем кардан протаскивается по задней оси на холостом ходу, то есть вращается. Этот стресс-тест проводится при различных изменениях нагрузки и скорости, при этом датчики отслеживают силы и вибрации. Если все остается в пределах предопределенного нормального диапазона, проверенный стабилизатор считается «в порядке». Если есть какие-либо отклонения, проводится тщательный осмотр. В частности, карданный шарнир с его четырьмя подшипниками качения, а также редуктор заднего моста проверяется на наличие ржавчины и повреждений. В случае необходимости замены деталей
Сообщения объединены:

Вентиляционное отверстие с клювовидным клапаном


В принципе, во время этой сервисной кампании вентиляционное отверстие на карданном туннеле дооснащается. Для этого на нижней стороне в задней части около карданного шарнира просверливается небольшое отверстие с использованием подготовленного шаблона. Во избежание образования потенциально опасной металлической стружки сверло следует предварительно смазать. Затем в это отверстие вставляется резиновый клюв с помощью своего рода прокалывающего инструмента. Этот специальный клапан предназначен для герметизации отверстия снаружи, но позволяет воздуху и, прежде всего, влаге выходить из карданного туннеля. Эта вентиляция поддерживается насосными движениями во время сжатия и отскока. Если вода вытекает сразу после сверления, это тоже повод более внимательно осмотреть кардан.


45 минут на мотоцикл


Всего на проверку карданов, включая дооснащение вентиляции, запланировано 45 минут. Конечно, эта кампания бесплатна — по крайней мере, для клиентов BMW понесет некоторые расходы.

 
Последнее редактирование:
Журналисты такие журналисты

Как с помощью инкрементного колеса они собираются проверять "силы и вибрации"?
 
Здравствуйте как решили проблему?