"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Я за год 2 раза прокачивал. Лапка тормоза проваливается...
 
не видел не знаю))))....не проваливается у меня
 
На днях колодки задние менял. Совсем в хлам стерлись. Так вот педалька тоже была пустовата. Колодки поставил, она вообще провалилась и зацепилась за центральную подножку. Но потом несколько раз нажал и опять все встало на место.
 
Попробуйте просто одним задним тормозом попользоваться.... Скорее всего будете неприятно удивлены...
 
то что он слабенькый и мягонькый это факт! хотелось бы по жестче и по резче, по информативнее так сказать...
 

Ты отключи электронику и будет тебе счастье , только потом не ной что больно резкие[emoji23]


. iPhone . Pro
 

Да ничего я отключать не буду, просто иногда хотелось бы более эффективнее его использовать, потенциал у него не плохой... но длиннющей ход и слабая информативность не позволяет этого (((

Рассуждения про использование исключительно переднего тормоза, в топку
 
Честно говоря, при комбинированной системе тормозов, задним пользуюсь в основном на малых скоростях на гравийке, что бы зад занести. Ну или на ходу, когда нужны прям ВСЕ тормоза. А так в основном передним, хотя по привычке все еще жмакаю чуток задний, потом передний.
 
Вчера вдохновленный этими фото полез в кардан. Как оказалось не зря.
Кардан почти перетер пыльник, осталось совсем тоненькая резиновая пленка. Ну и смазки в шлицах почти не было.
Посмотреть вложение 78708
Посмотреть вложение 78709
 

Пробег какой?
 
Тему можно закрывать!
Осенью новая будет про 1250!
 

Каждые 10-15 тыр, убираю от туда воду. Без бродов. Мойка не чаще два раза в год.
 
Если фото посмотреть, то на крестовине кардана видна темная полоса, которой он и стирал гофрированный пыльник. На мойку загоняю мотик раз-два в месяц. Но заметил, что туда уже лазили. Хотя бы потому, что герметиком было намазано не только там, где советует RSD, но и в той части, где пластиковая часть вставляется в угловой редуктор. Гофру заказал. ЦС BMW держит их дюжину в наличии. Хотя по мне резинка не должна стоить 1900р.
И кстати, при смазке кардана или замене гофры внимательнее с сапуном на угловом редукторе. Его чуть задел и он вываливается, потом можно не заметить и тогда через отверстие можно воды нахлебаться
 
Последнее редактирование: