"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

подскажите при торможении передним тормозом на стоячем мотоцикле стуки в руль так и должны отдаваться, не пойму что за хрень, мот 17 года пробег 22000 , замечать стал после того как посетил отзывную акцию, иногда при торможении на небольшой скорости складывается впечатление что вилка люфтит, прям не знаю что и делать, может заново отогнать . Вот теперь задумался может и не надо было трогать то что сделано на заводе. а здесь блин не понятно кто обжимает меняет инструментом который только первый раз увидели.
 
Последнее редактирование:
Колодки в суппорте люфт выбирают...
 

скорее диски тормозные дергаются)))) или колодки
 
Все таки я люблю BMW:yahoo::yahoo: заменилил глушак таки по гарантии без вопросов :good::good:
интересно он снова станет такимardon:



 
Проблем пока нет, только вчера купил:smile:
Есть вопрос. "Прошивка под 92 бензин", что означает:
1. Рекомендованный тип топлива - 92 для оптимальной работы датчика детонации?
2. Можно теперь с равным успехом заливать 92 и 95, т.е. расширены границы электроники управления двигателем?

И еще. Говорят, что несмотря на прошивку 92, в обкатку надо ездить на 95? И сколько км эта обкатка должна длиться?

Заранее спасибо за ответы.
 
Лей всё подряд, картошку не выбирай))) Прошивка под 92-й бензин позволяет использовать оный. Но лучше лить 95-й. Я так делаю. Проблем нет. Пробег 60 000 почти.
 
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

А если прошивка под АИ-95, то лучше на АИ-98 ездить!?! [emoji6][emoji106]


. iPhone .
 
.....а главный минус, с прошивкой под АИ-92 это минус около 15 л.с. Ну многих это и не парит.)))


. iPhone .
 
Я как то задал такой вопрос напрямую в BMW. И вот их ответ:

"Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки BMW и приносим извинения за долгое ожидание.
Касательно Вашего запроса, сообщаем, что Вы можете обратиться к любому дилеру BMW Motorrad для перепрограммирования MOTO под использование 95 бензина.
Также не рекомендуем Вам использовать 98 бензин для данного мотоцикла R 1200 S.
В случае возникновения дополнительных вопросов, остаемся доступны по указанным ниже контактам.
С уважением,
BMW Group Russia
Ольга Супова"

Если мот запрограммирован под 92, то только 92.
из устных объяснений я понял, что при программировании под 92-й меняется работа зажигания, так как требуемая степень сжатия под 95 и 92, разная.
 
Последнее редактирование:
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Не верю!
Может спутали с опцией "снижение мощности"?

На гусях одного без другого не бывает, даже в книжке где-то видел...



. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Я так понял, что мало кто задавался этим вопросом. Ясно что снижение октанового числа с 95 до 92 ведет к повышению вероятности детонации. Для нивелирования этого вредного явления есть блок управления ДВС, который может изменять угол опережения зажигания (ну может, еще что ни будьardon.
Так вопрос в том, чтО "прошивка" подразумевает: расширение диапазона регулировки угла опережения, или смещение его сторону менее детонационно стойкого топлива.
 
В том году,перед поездкой во Владик,проставил у дилера галочку на 92-й.Разницы не заметил.По Франции,весной,лил 98,опять же разница на этом трахторе не замечена,прошивка та жа.Сентябрь,в поездке на Памир,пропустил через свой мопед порядка 100 литров Узбекского газолина(Кто ездил в тех краях,понимает о чем речь)
Если резко открываться,то мотор звенел как поп на колокольне,но если плавно и без рывков,то ехать было можно.
Когда менял в Душанбе у Ирбисов масло,от ацетона глаза резало.После поездки загнал к дилеру,проверили все,от и до,включая зазоры клапанов.Вердикт-Живее всех живых.Пробег 46000(не самых лучших дорог).Прошивку на 95-й менять не буду.Бог знает,куда судьба занесет.
 

Хех, какой редкий тюбик со смазкой...) Раз уж есть выход к подобным мазям, попробуй ultra moly 5, у ней характеристики по контактному давлению выше.
 

Есть тема касательно этого!
Лично считаю эту опцию дичайшие злом, ее нужно включать по необходимости и тут же по возвращению из опы мира выключать, но если она включена то использовать только 92 бензин... эта опция не позволят ездить на любом топливе иначе это была бы не опция... ну и конечно с вклюк этой опцией теряется мощность... по моим наблюдением на 92 бензине, с опцией, работает и едет особенно на малых скоростях лучше чем при использовании 95-го бензина... зачем олуходилеры включают эту опцию при заказе мотоциклов, не понятно... кто их об этом просит?! Да, на тестовых эта опция выключена, стоит призадуматься, правда?!

есть два Гуся с включённой и выключеной едут по разному кто бы и что не говорил...
 
Я от безысходности во Франции лил 98. Разница заметна была - чуть порезвее становился.
 
Там все от безысходности льют 98,и устриц едят))),но мануал гласит,что можно и пятый лить.Хотя один немец на заправке говорил,что лучше восьмой,типа он бензин-бензинистый,а не помесь с кукурузой)))