"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

подскажите при торможении передним тормозом на стоячем мотоцикле стуки в руль так и должны отдаваться, не пойму что за хрень, мот 17 года пробег 22000 , замечать стал после того как посетил отзывную акцию, иногда при торможении на небольшой скорости складывается впечатление что вилка люфтит, прям не знаю что и делать, может заново отогнать . Вот теперь задумался может и не надо было трогать то что сделано на заводе. а здесь блин не понятно кто обжимает меняет инструментом который только первый раз увидели.
 
Последнее редактирование:
Колодки в суппорте люфт выбирают...
 
подскажите при торможении передним тормозом на стоячем мотоцикле стуки в руль так и должны отдаваться, не пойму что за хрень, мот 17 года пробег 22000 , замечать стал после того как посетил отзывную акцию, иногда при торможении на небольшой скорости складывается впечатление что вилка люфтит, прям не знаю что и делать, может заново отогнать . Вот теперь задумался может и не надо было трогать то что сделано на заводе. а здесь блин не понятно кто обжимает меняет инструментом который только первый раз увидели.

скорее диски тормозные дергаются)))) или колодки
 
Все таки я люблю BMW:yahoo::yahoo: заменилил глушак таки по гарантии без вопросов :good::good:
интересно он снова станет таким:pardon:



 
Проблем пока нет, только вчера купил:smile:
Есть вопрос. "Прошивка под 92 бензин", что означает:
1. Рекомендованный тип топлива - 92 для оптимальной работы датчика детонации?
2. Можно теперь с равным успехом заливать 92 и 95, т.е. расширены границы электроники управления двигателем?

И еще. Говорят, что несмотря на прошивку 92, в обкатку надо ездить на 95? И сколько км эта обкатка должна длиться?

Заранее спасибо за ответы.
 
Лей всё подряд, картошку не выбирай))) Прошивка под 92-й бензин позволяет использовать оный. Но лучше лить 95-й. Я так делаю. Проблем нет. Пробег 60 000 почти.
 
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

А если прошивка под АИ-95, то лучше на АИ-98 ездить!?! [emoji6][emoji106]


. iPhone .
 
.....а главный минус, с прошивкой под АИ-92 это минус около 15 л.с. Ну многих это и не парит.)))


. iPhone .
 
Я как то задал такой вопрос напрямую в BMW. И вот их ответ:

"Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки BMW и приносим извинения за долгое ожидание.
Касательно Вашего запроса, сообщаем, что Вы можете обратиться к любому дилеру BMW Motorrad для перепрограммирования MOTO под использование 95 бензина.
Также не рекомендуем Вам использовать 98 бензин для данного мотоцикла R 1200 S.
В случае возникновения дополнительных вопросов, остаемся доступны по указанным ниже контактам.
С уважением,
BMW Group Russia
Ольга Супова"

Если мот запрограммирован под 92, то только 92.
Прошивка под 92-й бензин позволяет использовать оный. Но лучше лить 95-й. Я так делаю. Проблем нет. Пробег 60 000 почти.
из устных объяснений я понял, что при программировании под 92-й меняется работа зажигания, так как требуемая степень сжатия под 95 и 92, разная.
 
Последнее редактирование:
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Не верю!
Может спутали с опцией "снижение мощности"?

На гусях одного без другого не бывает, даже в книжке где-то видел...

e909199080114781fee1121f0e7aa09d.png


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Я так понял, что мало кто задавался этим вопросом. Ясно что снижение октанового числа с 95 до 92 ведет к повышению вероятности детонации. Для нивелирования этого вредного явления есть блок управления ДВС, который может изменять угол опережения зажигания (ну может, еще что ни будь:pardon:).
Так вопрос в том, чтО "прошивка" подразумевает: расширение диапазона регулировки угла опережения, или смещение его сторону менее детонационно стойкого топлива.
 
В том году,перед поездкой во Владик,проставил у дилера галочку на 92-й.Разницы не заметил.По Франции,весной,лил 98,опять же разница на этом трахторе не замечена,прошивка та жа.Сентябрь,в поездке на Памир,пропустил через свой мопед порядка 100 литров Узбекского газолина(Кто ездил в тех краях,понимает о чем речь)
Если резко открываться,то мотор звенел как поп на колокольне,но если плавно и без рывков,то ехать было можно.
Когда менял в Душанбе у Ирбисов масло,от ацетона глаза резало.После поездки загнал к дилеру,проверили все,от и до,включая зазоры клапанов.Вердикт-Живее всех живых.Пробег 46000(не самых лучших дорог).Прошивку на 95-й менять не буду.Бог знает,куда судьба занесет.
 
Сегодня снова вскрыл этот узел... ничего не изменилось)))

Почистил промыл смазал и собрал все на место)))

Слабое звено тут гофра))))


6dbff3b63493b794df0cbca749ffdac2.jpg


758d569d6588bb26c267a7e8e96edc69.jpg


e3588b87a1ed2c8a7cb87980572d59cb.jpg


95fade40998428905a5cab69cd54b1d2.jpg



. iPhone .

Хех, какой редкий тюбик со смазкой...) Раз уж есть выход к подобным мазям, попробуй ultra moly 5, у ней характеристики по контактному давлению выше.
 
Проблем пока нет, только вчера купил:smile:
Есть вопрос. "Прошивка под 92 бензин", что означает:
1. Рекомендованный тип топлива - 92 для оптимальной работы датчика детонации?
2. Можно теперь с равным успехом заливать 92 и 95, т.е. расширены границы электроники управления двигателем?

И еще. Говорят, что несмотря на прошивку 92, в обкатку надо ездить на 95? И сколько км эта обкатка должна длиться?

Заранее спасибо за ответы.

Есть тема касательно этого!
Лично считаю эту опцию дичайшие злом, ее нужно включать по необходимости и тут же по возвращению из опы мира выключать, но если она включена то использовать только 92 бензин... эта опция не позволят ездить на любом топливе ;) иначе это была бы не опция... ну и конечно с вклюк этой опцией теряется мощность... по моим наблюдением на 92 бензине, с опцией, работает и едет особенно на малых скоростях лучше чем при использовании 95-го бензина... зачем олуходилеры включают эту опцию при заказе мотоциклов, не понятно... кто их об этом просит?! Да, на тестовых эта опция выключена, стоит призадуматься, правда?!

есть два Гуся с включённой и выключеной едут по разному кто бы и что не говорил...
 
Я от безысходности во Франции лил 98. Разница заметна была - чуть порезвее становился.
 
Я от безысходности во Франции лил 98. Разница заметна была - чуть порезвее становился.
Там все от безысходности льют 98,и устриц едят))),но мануал гласит,что можно и пятый лить.Хотя один немец на заправке говорил,что лучше восьмой,типа он бензин-бензинистый,а не помесь с кукурузой)))
 
Назад
Сверху Снизу