Ну не знаю парни. Видел два мота с этими проблемами. В обоих случаях шлицевая хвостовика как новая, а вот у кардана в хлам.То же, что и на кардане) Шлицы и там и там, и износу подвержены одинаково.
Проблема в основном не в износе крестовины, а повышенном износе шлицевого соединения кардана и редуктора от коррозии.
Ну не знаю парни. Видел два мота с этими проблемами. В обоих случаях шлицевая хвостовика как новая, а вот у кардана в хлам.
. SM-A520F .
Теория "на прочность не повлияет" основана на научных рассчетах, или на "имхо"?))Точно, Миша, прям под этим озером Н2О снизу просверлить дырку мм в 3-4.
На прочность не повлияет, а жижа стекать будет. И сохнуть лучше внутри будет..
Теория "на прочность не повлияет" основана на научных рассчетах, или на "имхо"?))
А так-то да, выпить 50гр для храбрости, да просверлить.. Проблема бы решилась..
Почему гофра не на герметике ???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?