"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

а что мешает поставить подшипник со всеми роликами?
и можно попросить фото ответной части?

а если вытащить регулировочную пластину, то подшипники подожмутся жешь, и если на обойме выработки нет то можно еще поездить))))

ну это так, мысли вслух
 
Последнее редактирование:

Сделал ключ для коферов. Пластмассовый положил в кошелёк.


 

уже разбирал.
чинится все.
осталось только подшипник один подобрать и в путь.
но это ближе к новому году, сейчас мороженное и девки.
 
У меня давно уже второй ключ для кофров. Пока не пролюбил, потому что повесил на него тряпочку-брелок bmw motorrad club russia!
 
Настоятельно рекомендую! –при каждом ТО осматривать карданный вал, редуктор и резиновые уплотнения.
 
Пробег какой?
 
50 тыс. км :wacko3: смотреть уже поздно
 
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Ну короче, это пыльник в прямом смысле этого слова. Защищает только от пыли, но не от воды)))
 
Точно за 50тыс первый раз пыльник сняли , и шлицы не мазали


. iPhone . Pro
 

А на шлицах жила Мыша Грызли))))
 
И хозяин у неё был :- а пофиг , и так сойдёт [emoji23]


. iPhone . Pro

Люблю старые редукторы у которых для слива масла надо было откинуть редуктор!

- - - Добавлено - - -


Защищает от воды если намазать смазки на гофру не жалея!
Мой из 20000 км по грунтовке проехал тысяч 8 и в рычаге было сухо и чисто!
Короче, надо смотреть за всем и всеми!
 
я у себя эту гофру посадил на герметик)))....но менять придется, изнутри кардан скоро дыру протрет)))).....видать достает таки до гофры
 
Привет всем. Помнится, я первым открыл проблему шлицевой кардана. Поменял кардан целиком, почистил чулок, смазал шлицевое соединение, пыльник посадил на герметик. После этого меня занесло вот в такие заплывайки) Причём выползал я от туда долго, минут десять купался. После этого сразу в гараж. Редуктор воду насосал, масло белое было. А вот чулок внутри, к моему удивлению, был сухой.


. SM-A520F .
 

Дэн, крестовину можно подобрать целиком и переварить (с балансировкой), а вот как быть с выходным валом редуктора я хз
 
Вскрыл пыльник крестовины редуктора в 50 000. Превентивно.... Чисто, сухо, красиво.. Никаких следов износа.
 
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC


То же, что и на кардане) Шлицы и там и там, и износу подвержены одинаково.
Проблема в основном не в износе крестовины, а повышенном износе шлицевого соединения кардана и редуктора от коррозии.