- Регистрация
- 22 Авг 2011
- Сообщения
- 5,269
- Имя
- GLEB
- BMW
- R 1250 GS Adv
14 год, 70 тысяч
Ну нифигассе... Это водяной? ... Хотя... 170К - это цифра. Крестовины, КМК, так и живут. Но все равно страшно.
14 год, 70 тысяч
Уже и сцепление меняли???Так туда полюбому вода попадает, просто качество металла такое
- - - Добавлено - - -
Я кстати, когда сцепление меняли, просил, чтобы кардан посмотрели, видимо оставили без внимания
Так все сказали, что для гуся в 70тыс замена сцепления это нормально
резина рваная, вот кардан и жевал сам себя.
.
Никто и не относится, что с ним будет, за 70 тысяч 10 То в автодроме, +то в клубном автосервисе, каждый раз говорю проверьте все,То делаю перед каждым большим выездом или надо обязательно самому ковырять каждую резинку, я думаю профессиональный подход должен быть во всем
Гена, ты меняешь кардан целиком или есть вариант с крестовиной?
Какие могут быть варианты если у нас похерили все заводы
у нас можно изготовить такой узел под шлицевое. Просто может не ждать и менять саму крестовину, номерок крестовины есть?
Посмотреть вложение 62423
Майский выезд был испорчен, успел отъехать 75 километров от Пятигорска, умер кардан
- - - Добавлено - - -
Народ в шоке, как за три года в мотоцикле за 1690000 может такое произойти, какого качества должен быть металл, чтобы в такое превратиться,отдельное спасибо людям, которые готовили мотоцикл к весеннему выезду, а ведь просил посмотрите кардан
- - - Добавлено - - -
Сначала пошла вибрация, хорошо не поехал дальше, колесо заклинило при вращении назад, когда сгружали в Пятигорске, оно и в перед перестало крутиться, если бы поехал своим ходом то заклинило бы на скорости,крестовина просто развалилась
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?