"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC


Печалька....
У меня на воздушном на последнем ТО (8оооо км) кардан выглядел как из магазина.
На жидком ревизию надо делать регулярно. Хотя бы приурочивать к замене масла в редукторе. У нас начальник сервиса на своём мокром гусе эту резинку обильно смазал белой смазкой там где она контачит с металлом.
 
Так туда полюбому вода попадает, просто качество металла такое

- - - Добавлено - - -

Я кстати, когда сцепление меняли, просил, чтобы кардан посмотрели, видимо оставили без внимания
 
Уже и сцепление меняли???
Качество стало приближаться к не Жигулям даже, а к Москвичам прошлого столетия!!!
Да уж.
 
Так все сказали, что для гуся в 70тыс замена сцепления это нормально
 
Гена, и кого ты просил-то? Неужели Клубный сервис?
 
резина рваная, вот кардан и жевал сам себя.
я перед сезоном обязательно проверяю-чищу и заправляю обе резинки правильно.
если к технике относиться "что с ним будет, он же за 1690000", то техника обязательно будет ломаться.
 
Никто и не относится, что с ним будет, за 70 тысяч 10 То в автодроме, +то в клубном автосервисе, каждый раз говорю проверьте все,То делаю перед каждым большим выездом или надо обязательно самому ковырять каждую резинку, я думаю профессиональный подход должен быть во всем
 
Гена, ты меняешь кардан целиком или есть вариант с крестовиной?
 

Гена, забыл по телефону сказать, что надо снимать рычаг, его мыть изнутри и менять/мыть от песка подшипники на которых ходит рычаг!
 
Он весь ржавый, смысла нет менять крестовины, бу кардан стоит от 20 до 30 тысяч, я сегодня оплатил за 20,я думаю крестовины будут не дешевле, плюс посадочные места для крестовины подразбились

- - - Добавлено - - -

Саша я даже не знаю про какой рычаг и про какие подшипники идёт речь, хотя у меня техническое образование, я лучше вечером тебе позвоню и ты мне объяснишь бестолковому, а ещё придётся видимо купить минимум пять динамометрических ключей, разных измерительных приборов, фрезерный, токарный, сверлильный станок или ЧПУ сразу, и за работу
 
Какие могут быть варианты если у нас похерили все заводы

у нас можно изготовить такой узел под шлицевое. Просто может не ждать и менять саму крестовину, номерок крестовины есть?
 

Тимофей, кардан от БМВ идёт только в сборе, нет парт-номера крестовины
 
это обычная практика производителей. может есть размеры крестовины?
 
Не проверял, говорят, что на урале такая же стоит.
 

А вот любопытно, это вообще гарантийный случай??