"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

28 000 км- "Рекомендуется замена заднего тормозного диска"..... Дааа, неожиданно... Что бы диски после 28 000 менять, такого у меня ещё не было... Из фольги они что ли?


и что?
я задний за 30.000 стер почти в ноль.
 
опять же, как и во всем - всегда дело в прокладке. Смотря как ездить. У меня еще не было мотоцикла на котором бы диски ходили более 30.000. а было много чего, от яв и томос до харлеев (на них диски по кругу умирали после 15-20.000) с хондами и ямахами
 
Ну так.. на воздушнике я диски за 82т км уничтожить не смог. Еще около 15т км они бы прошли.

А стиль езды по городу по сравнению с воздушным у тебя изменился? Агрессивней разгоняться и тормозить стал чаще на водяном?

P. S: интересно было бы услышать твой развернутый отзыв о водяном.
В Испании на НГ тебе не очень понравился водяной по сравнению с воздушным
А сейчас )))
 
Водяной гусь и водяной адвенчер ОЧЕНЬ разные мотоциклы. Совсем.

Насколько мне не понравился ГС, настолько же мне нравится водяной адвенчер.

- - - Добавлено - - -

По поводу езды в городе. Она изменилась.

Водяной Адв едет в пробках спокойнее и плавнее. За 17т км я задел только ДВА зеркала. И то в один день, под очень херовое настроение.
За 24 т км я водяного гуся уронил 3 (три!!!) раза на парковках у гостиницы. Для меня это просто рекорд. И за 7900 км в дальнобое я не уронил его ни разу!!
Воздушного гуся с заниженным сиденьем я за такой пробег ронял раз 10.
 
Водяной гусь и водяной адвенчер ОЧЕНЬ разные мотоциклы. Совсем.

Насколько мне не понравился ГС, настолько же мне нравится водяной адвенчер.

- - - Добавлено - - -

По поводу езды в городе. Она изменилась.

Водяной Адв едет в пробках спокойнее и плавнее. За 17т км я задел только ДВА зеркала. И то в один день, под очень херовое настроение.
За 24 т км я водяного гуся уронил 3 (три!!!) раза на парковках у гостиницы. Для меня это просто рекорд. И за 7900 км в дальнобое я не уронил его ни разу!!
Воздушного гуся с заниженным сиденьем я за такой пробег ронял раз 10.


Дуй ко мне.... За двести метров раз десять положишь))))
 
На самом деле это все показатель только одного - этот мотоцикл подходит МНЕ!
 
На самом деле это все показатель только одного - этот мотоцикл подходит МНЕ!

Дим, я за эту поездку изменил мнение о нем, сначала думал он неженка, ничего подобного... МужЫг... Красавец, и просто хороший мот)))

ЗЫ... А тему эту снести надо.... Пока никакого негатива))))))
 
Дим, я за эту поездку изменил мнение о нем, сначала думал он неженка, ничего подобного... МужЫг... Красавец, и просто хороший мот)))

ЗЫ... А тему эту снести надо.... Пока никакого негатива))))))

Кардан не заржавел?;)
 
Дим, я за эту поездку изменил мнение о нем, сначала думал он неженка, ничего подобного... МужЫг... Красавец, и просто хороший мот)))

ЗЫ... А тему эту снести надо.... Пока никакого негатива))))))



Миш, я вот пока его так не испытывал как ты. Но внутри у меня есть чувство что он даст просрацаа всем....

- - - Добавлено - - -

Ну а масло везде сменить после твоей Исландии просто необходимо

- - - Добавлено - - -

И это не шутка
 
Миш, я вот пока его так не испытывал как ты. Но внутри у меня есть чувство что он даст просрацаа всем....

- - - Добавлено - - -

Ну а масло везде сменить после твоей Исландии просто необходимо

- - - Добавлено - - -

И это не шутка

Комп пишет сервис через 800 км))))))...ТО 30000((((( как то быстро пролетели они, я потом в своей темке выделю Гусю пару минут))))

- - - Добавлено - - -

Хотя про него можно все время писать))))))

- - - Добавлено - - -

И мне интересно будет ли в редукторе такая хня, как на воздушнике, воздушник правда я так не топил:D

- - - Добавлено - - -

Кардан не заржавел?;)

Приеду распотрошу, посмотрю))))
 
Друзья!

Время от времени (может раз в месяц, может реже), после того как глушу мотоцикл, поворотники не мигают, предупреждая о постановке на охрану, а горят постоянно.
Как правило это происходит на боковой подножке (на нейтрали), как правило в сумерки или тёмное время суток, и горят они не дольше пары минут. Но сегодня, пока мот ожидал расчистки пути в гараж, они объективно горели минут 10, как при включённых стояночных огнях, так потом и без них (в качестве эксперимента).

В гараже на центральной подножке погорели около минуты и потухли, сигнализация исправна

Отаке... Есть у кого какие соображения?


Посмотреть вложение 53267
Посмотреть вложение 53268
 
Тоже самое замечал пару раз и именно на боковой подножке! И сигналка бесчувственная была, катал мот по стоянке, а он ни звука. (Обычно сразу начинает пиликать как только наклон убираешь - выравниваешь.)
Пробовал обратиться к официалам, но как назло все работало)

Недавно с Сашей Ён'ом смотрели мозги - ошибок нет. :pardon:
 
Последнее редактирование:
Бывало такое пару раз. Да, только на боковой
 
Негатив?! - Должен доложить, что Гусь - это абсолютно дикое сушетво, которое не имеет ни малейшего уважения к хозяину!!

Сгодня заруливаю на парковку перед магазином провайдера, весь такойна новом моте... посмотреть на новый айфон, .. там баран какой-то на мерсе смыкается, не может вывернуть из парковки, показывает мне типа обьезжай... Ну я гордо галс вправо, галсс влево, обьезжаю, заруливаю, останавливаюсь... и!.. Гусь плавно ложится на бок... !!! НЕ, ну надо же засранец!! Слава яйцам никого больше вокруг небыло... :) - Не мог сразу сказать - ноги короткие. не меняй высоту сиденья.. :))
 
"Жидкий" негатив;-)

Друзья!

Время от времени (может раз в месяц, может реже), после того как глушу мотоцикл, поворотники не мигают, предупреждая о постановке на охрану, а горят постоянно.
Как правило это происходит на боковой подножке (на нейтрали), как правило в сумерки или тёмное время суток, и горят они не дольше пары минут. Но сегодня, пока мот ожидал расчистки пути в гараж, они объективно горели минут 10, как при включённых стояночных огнях, так потом и без них (в качестве эксперимента).

В гараже на центральной подножке погорели около минуты и потухли, сигнализация исправна

Отаке... Есть у кого какие соображения?


Посмотреть вложение 53267
Посмотреть вложение 53268

У меня такая же фигня, но только на R1200Rs. Обычно после мойки. Поэтому думаю, что где-то что-то замыкает и сигналку глючит.
Точную причину не определил. Так как было 2-3 раза забил. Если поймёте причину, дайте знать.


. iPhone .
 
Друзья!
Время от времени (может раз в месяц, может реже), после того как глушу мотоцикл, поворотники не мигают, предупреждая о постановке на охрану, а горят постоянно......
Отаке... Есть у кого какие соображения?

Было такое на водяном RT, пожаловался дилеру - сказали забить, я и забил, после этого больше не повторялось.
Вывод, лечится просто, надо забить:))))
 
То же было такое
 
Вот и первая серьезная поломка. После красивых гор Малер Эндуро парка, подпалил сцепление. Пробег 41000 км. У мотоцикла на 5-6 тыс оборотов проскальзывало сцепление - обороты резко растут, а динамики нет. Заказал оригинальный комплект дисков сцепления, гайку затяжки. Запчасти встали 34 тыс.руб. И поехал к официалам в Волгоград. Цена работы 6000 руб. Так как пришлось поменять масло и сделать ТО +8000 руб.
Итог 48000 руб замена сцепления. По времени работы - пол дня мот был у дилера.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Назад
Сверху Снизу