Не стоит этого делать. Как говорится, лучше недоперепить, чем перенедопитьГод возил с собой канистру-выложил на хрен))) По опыту путешествий: масло на долив может понадобиться только в аварийном случае. Возникшей течи или чего-то подобного. Пару лет назад потёк в путешествии сальник на харле. Как ни странно утомились искать мотюль в Германии.... Не нашли. Поехали так. Доехали без проблем, но владельцу харла пришлось ботинки вроде выкинуть потом, все маслом пропитались. Но уровень ушёл не сильно. Собираясь в дальнее путешествие, всегда доливаю масло чуть-чуть выше верхней метки. Прям на ниточку))
А если выдавит?Собираясь в дальнее путешествие, всегда доливаю масло чуть-чуть выше верхней метки. Прям на ниточку))
Наши сервисмены из опыта говорят что перелив для мотоцикла совсем не проблема. В разумных пределах конечно же.А если выдавит?
Я наоборот - чуть недоливаю
Sent from my iPhone using Tapatalk
Столько с самого начала не было. От половины до 2/3. В зависимости от разных факторов ))Верхняя риска окошка - вот что принципиально...
Этим и руководствуюсь. Примеры только из личного опыта.Наши сервисмены из опыта говорят что перелив для мотоцикла совсем не проблема. В разумных пределах конечно же.
. SM-G900F .
Свечка поработавшая 10 т км без бустер-плага и преимущественно на Скандинавском бензине(который с этанолом) ...
http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=01z568sRVS9qB9aGK2hRvNGuo83ydvofS
Сдается мне, какое-то неравномерное усилие передается на тормоза. Видимо, при торможении сначала схватывает задний тормоз, а только потом передний.Пробег 41 +т км. Передние колодки не менял еще. Задние - уже 4 раза). Езжу только на дачу и в походы.
Видимо, при торможении сначала схватывает задний тормоз, а только потом передний.
Скорее, при торможении сначала срабатывает нога, а только потом рукаСдается мне, какое-то неравномерное усилие передается на тормоза. Видимо, при торможении сначала схватывает задний тормоз, а только потом передний.
Так и должно быть. Тормозят сначала задним.
В Навигаторе 5 есть статистика работы тормозов. Задний - вдвое чаще
Скорее, при торможении сначала срабатывает нога, а только потом рука))
С точки зрения эффективного торможения, бесспорно. А вот реальной необходимости это делать все время на самом деле и нет.Так и должно быть. Тормозят сначала задним.
В Навигаторе 5 есть статистика работы тормозов. Задний - вдвое чаще
С точки зрения эффективного торможения, бесспорно. А вот реальной необходимости это делать все время на самом деле и нет.
Если в городе мне приходится использовать тормоза, значит я неправильно спрогнозировал дорожную ситуацию. В результате, как правило, использую тормоза чтобы остановиться перед светофором с ~20км до 0. Тут не нужен задний тормоз, а получается, что он все время стирается за зря.
Похоже я иду в разрыве шаблонов. Ножным тормозом практически перестал пользоваться, только в поворотах подтягиваю траекторию им. Сдвоенный передний решает, хех. (Он кстати срабатывает как раз наоборот - передний хватает быстрее заднего, по моему)
Да здесь не к чему придраться. Тормоза на гусе просто эталон.Это с точки зрения работы тормозов гуся. Хочешь не хочешь, а даже ручка на руле задействует сначала задний тормоз.
Может быть с точки задних колодок не очень, зато если приспичит тормозить в пол гусь ведет себя просто образцово стабильно, при этом не теряет способности к маневру
Скорее, при торможении сначала срабатывает нога, а только потом рука))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?