Екатеринбург - Алтай - Тянь-Шань - Байконур - Самара

при большом желании можно как то так покатить https://goo.gl/maps/rZh4FTieei32

- - - Добавлено - - -

https://www.google.ru/maps/dir/Екат...0d341!2m2!1d89.1933899!2d49.7171317!3e0?hl=ru

показатель Тюменского гостеприимства... :)

- - - Добавлено - - -

Подтверждаю! Главное, если едешь мимо - звони)))

да да! Костя видишь, еще радикальнее к этому вопросу подходит... :)
 
quote_icon.png
Сообщение от Shark

при большом желании можно как то так покатить https://goo.gl/maps/rZh4FTieei32

- - - Добавлено - - -

https://www.google.ru/maps/dir/%D0%9...1317!3e0?hl=ru

Двинетесь этим маршрутом, пишите, звоните. Могу компанию составить до Тобольска.
В Североуральске есть где остановиться, баню натопят )).
Да и ЕКБ примет.
 
я не с точки зрения проезжайте мимо, а для интересности маршрута! мы можем и в Тобольск прикатить, они могут из Тобольска к нам заехать! а по сути для такого маршрута всего лета не хватит прокатится. Сломя голову проехать для того чтоб отметиться!
 
Поехать через Североуральск и Ханты-Мансийск вполне рабочий вариант, но это я буду иметь в виду на будущее: если поехать против часовой стрелки, то так "очень кстати" можно оказаться в Перми, откуда в Ижевск и Казань. То есть вариант хорошо мне подходит для возвращений домой в последующие разы. Если они будут, конечно (старенькие уже наши старички). А в этот раз, наверное, не буду так сильно отклоняться от основной идеи, начну "освоение Севера" с Тюмени и Тобольска. Но за идею спасибо, ибо я уже запарился вносить разнообразие в маршрут между Москвой и Е-бургом. Ездил и через Челябинск, и через Карабаш, и через Арти, и через Чернушку, и через Осу, и через Пермь - Кунгур, и через Пермь - Чусовой. Можно сказать, специалист по этой части. ))
 
По поводу "северной дороги" - она есть(летом вместо зимника паром. Но не для РТ.
Едешь из Сургута до Стрежевого, дорога хорошая, за 3-4 часа спокойно доедешь. Дальше садишся в Колтогорске на паром и идешь на нем до Каргаска около 40 часов. Потом от Каргаска до Томска по дороге, ее кстати подремонтировали, местами капитально. Паром до 15.06. ходит два раза в неделю, необходимо предварительно уточнить по телефону 89138883311.
 
Я уже пытался найти паром, но делал это от Нижневартовска до Новосибирска, и у меня не получилось. Пришел у выводу, что регулярного парома нет.
Оказывается паром таки есть. Но как-то не очень понял, где засада для РТ? До Сургута и Стрежевого проблем по части дорожного покрытия, вроде, нет. На паром заехать должно получиться. Проблемы начинаются в Каргасоке? Гуглмэпс показывает, что от Инкино уже асфальтовое шоссе. Неужели камень преткновения эти 110 км между пунктами Каргасок и Инкино?
И еще: почему дата по парому "до 15 июня"? Я поеду наверняка позже, так тогда он ходит чаще или совсем не ходит? Очень уж заманчиво замкнуть ту дугу. )
 
Я уже пытался найти паром, но делал это от Нижневартовска до Новосибирска, и у меня не получилось. Пришел у выводу, что регулярного парома нет.
Оказывается паром таки есть. Но как-то не очень понял, где засада для РТ? До Сургута и Стрежевого проблем по части дорожного покрытия, вроде, нет. На паром заехать должно получиться. Проблемы начинаются в Каргасоке? Гуглмэпс показывает, что от Инкино уже асфальтовое шоссе. Неужели камень преткновения эти 110 км между пунктами Каргасок и Инкино?
И еще: почему дата по парому "до 15 июня"? Я поеду наверняка позже, так тогда он ходит чаще или совсем не ходит? Очень уж заманчиво замкнуть ту дугу. )

Отвечу по порядку. Жил в Нижневартовске всю сознательную жизнь. Паромом этим пользовался, правда, лет 10 назад.
Проблема в том, что паром может причалить там где ему вздумается не доходя 100км до Каргаска. И это зависит от настроения капитана, высоты воды (меняется фарватер, уровень Оби в разные годы разный). В моем случае это произошло так: Паром причалил в 3 часа ночи к пологому берегу в какой-то деревне Томской области на сутки раньше, чем по расписанию. Надо понимать, что все водители в это время были пьяные. Капитан сказал, все, паром дальше не идет. Дальше езжайте сами по грунтовым дорогам. Менее пьяные поехали ночью (в том числе и я), остальные съехали с парома в поле и остались ночевать. Так вот, нас было несколько машин. У меня Ниссан-Террано. Пока мы доехали до асфальта где-то в середине дня, мне приходилось несколько раз вытаскивать застрявших легковушек. Жаль нет фоток, за 100к машина выглядела так как будто, неделю в Трофи учавствовал. Это к тому, что я бы на твоем мотоцикле туда не совался... :)
И еще хотел бы добавить, дорога Ханты-Мансийск - Стрежевой после Уральских пейзажей будет вызывать жесткую депрессию. Кроме этого, не надо забывать про комаров и мошек, которые не дадут даже отлить на расслабоне. Это севернее Тагила.
 
И еще хотел бы добавить, дорога Ханты-Мансийск - Стрежевой после Уральских пейзажей будет вызывать жесткую депрессию. Кроме этого, не надо забывать про комаров и мошек, которые не дадут даже отлить на расслабоне.
Хорошо сказал)))
 
Сурово и исчерпывающе. От розового восприятия тамошних реалий излечили.
Паром, видимо, в частной собственности. Про "плоскость" пейзажей в тех местах я "догадывался", а интерес был в том, чтобы города тамошние увидеть - не всё же на Москву смотреть? Прилетать туда для этого совсем стремно, а на моте, вроде, и ничего. Ну, и сам факт, что там проехал не совсем обыденное дело.
Про комаров тоже отрезвляет. А в тамошних городах их нет? Или как местные с этим справляются?
А нормальную дорогу в тех местах не строят? Если строят, то можно отложить этот вариант, а если нет, придется забыть.
 
Сурово и исчерпывающе. От розового восприятия тамошних реалий излечили.
Паром, видимо, в частной собственности. Про "плоскость" пейзажей в тех местах я "догадывался", а интерес был в том, чтобы города тамошние увидеть - не всё же на Москву смотреть? Прилетать туда для этого совсем стремно, а на моте, вроде, и ничего. Ну, и сам факт, что там проехал не совсем обыденное дело.
Про комаров тоже отрезвляет. А в тамошних городах их нет? Или как местные с этим справляются?
А нормальную дорогу в тех местах не строят? Если строят, то можно отложить этот вариант, а если нет, придется забыть.

Дорога Екат - Н-Тагил - Нягань - Х-Мансийск - Тюмень вполне себе автобан по местным нормам.
Нижневартовск - Томск началась строиться в 1980. Построено 50 км из 300. Даже мост через Обь начинали строить. Но, увы....
e40f54637200ce4a0326db4fc6a89ac8.jpg


ee1b14dfb2476a7ec8fc2ae9cce40f09.jpg


Оно вам это таки надо?
 
Последнее редактирование:
В городах гнуса не так много, много но не критично. А вот за городом...Паша правильно говорит, и смотреть нечего-тоска, и мошкара достанет.
 
Сурово и исчерпывающе. От розового восприятия тамошних реалий излечили.
Паром, видимо, в частной собственности. Про "плоскость" пейзажей в тех местах я "догадывался", а интерес был в том, чтобы города тамошние увидеть - не всё же на Москву смотреть? Прилетать туда для этого совсем стремно, а на моте, вроде, и ничего. Ну, и сам факт, что там проехал не совсем обыденное дело.
Про комаров тоже отрезвляет. А в тамошних городах их нет? Или как местные с этим справляются?
А нормальную дорогу в тех местах не строят? Если строят, то можно отложить этот вариант, а если нет, придется забыть.

Если интерес посмотреть на северные и приполярные города это вам на фестиваль Мотополярник - https://vk.com/club107627825
Был в 2015 году, до сих пор под впечатлением. Бухаешь, веселишься, общаешься, солнышко катится над горизонтом, а потом понимаешь, что 3 часа ночи ))))
Прикольно еще то, что встречая машины из ХМАО и ЯМАО у себя на Урале, раньше воспринимал их как земляков. Ну а чего, мы на Урале, они где то севернее... А вот, Москва, например, была где-то очень далеко аж 1800 км на западных рубежах родины)))
А поехал и понял, что я еду те же 1800 км, только строго на Север и страна, сука, не кончается никак ))) Гордость за масштабы Родины распирает.)))
Да и "земляки" не такие уж и близкие, как оказалось )))
Если получится постараюсь в этом году тоже сгонять.
 
Последнее редактирование:
Привет, если соберешься все таки на Памир: +992 918613537, Фарход, Душанбе, у которого все справки о дороге до Оша, таможнях и визах, разрешениях, своя мотомастерская в Душанбе и, похоже бизнес по всей этой теме.., не напомнишь ли, где ты катался по ТяньШаню в 70х, что бы мне не повторяться в советах и рекомендациях
 
Привет!
Спасибо, но по маршруту Душанбе - Дорог - Ош наверняка не поеду. По трем причинам:
1. Не тот мотоцикл. "Гуся" (или даже чего-то полегче из этого класса) у меня, увы, нет.
2. Не хочу заморачиваться визами/разрешениями в Таджикистан, да и в Узбекистан, который в этом случае не обойти, а он сам по себе геморрой по этой части с моим паспортом. Да, решаемо, но что называется - не стоИт на это дело.
3. Вряд ли я найду попутчика, а одному в те края... Я достаточно авантюрный человек, но что-то мне подсказывает, что в наше время это была бы не самая лучшая затея. Кроме того, в таком варианте и супруга встанет на дыбы, а точнее, ляжет на асфальт перед мотоциклом (шучу). Как ни крути, но и это фактор (она тоже человек). ))

А где бывал в 70-х - вот тут всё полностью нарисовано.
Посмотреть вложение 58713
Разумеется, по некоторым "линиям" я проехал многократно. Например, отрезок Самара - Челябинск раз 20.

И вот еще: когда искал карту, наткнулся вот на это фото.

Посмотреть вложение 58714
С ним связано мое большое недоумение. Я только что спустился с Тянь-Шаня в Алайскую долину. Перевал Талдык, там, вроде? Но не суть. Увидев эту картину, я остановился. Передо мной лежал Памир, а в атласе автодорог СССР было нарисовано, что мой путь должен пересечь эти снежные горы перпендикулярно тому, что я видел. Но согласитесь, визуально это совершенно невозможно. Нигде никакого просвета. Вон, пик Ленина сияет... Я и призадумался. Постоял, почесал затылок.
Оказалось, что проехать в смысле дороги таки можно. А в смысле режима погранзоны - нет. На Сары-Ташской заставе меня пропустили - просто часовому в голову не пришло, что я еду без пропуска, и он проверил только паспорт. А на Кара-Кульской служивый исполнил свой долг более тщательно. В результате должны были задержать до подтверждения личности (а это тогда дело было небыстрое), но поскольку сами лоханулись, то просто отправили обратно, на всякий случай составив протокол допроса нарушителя погранзоны. Вопросы там интересные... ))

Что-то фотка косо встала, не знаю, как поправить. (
 
Последнее редактирование:
ну как знаешь.. А едешь один? Вес твоего мото (смотрел характеристики) такой же, как и моего (RT 80) 87г рождения, и если поднимаешь его с багажом на колеса, то проблем нет. Для походов помимо асфальта RT не удобен, поэтому поснимав все "лишнее" я превратил его просто в R80:

прежний хозяин
Посмотреть вложение 58726

Посмотреть вложение 58727

Посмотреть вложение 58728

Посмотреть вложение 58731

Посмотреть вложение 58733

Посмотреть вложение 58734

Посмотреть вложение 58735

Посмотреть вложение 58736

Посмотреть вложение 58737

Посмотреть вложение 58739

Посмотреть вложение 58740

Посмотреть вложение 58741

Посмотреть вложение 58742

Посмотреть вложение 58743

Посмотреть вложение 58744

Посмотреть вложение 58745

Посмотреть вложение 58746

Посмотреть вложение 58747

соответственно, съезжая с дороги меняю резину на ижевскую, причем совершенно не зря.. - я все "это" к тому, что хочу заманить тебя с асфальта на настоящий ТяньШань. М41 от КараБалтов до Оша - околица ТяньШаня. Гораздо симпатичней начинать маршрут от Бишкека на Каракол-оз.СонКул (3км.нум)-спуститься на юг в АкТал и по северной дороге (одна из двух) в Казарман-Джалалабад, а от него по автобану через Токтогул на север в Джамбул (Тараз) или КараБалты, т.е. уже в сепь! А еще круче.., ну да ладно, отмечу, что ТяньШань интересней голого Памира, был в 79г., приехал с Байкала и оставалось еще время до работы, на следующий день поехалНавои-Душанбе-Хорог-Ош-Нарын-Рыбачье-Фрунзе-Навои. Ош-Фрунзе - по вышеописанному маршруту, повторил его прошлым сентябрем. (весь маршрут в гравийке, старый слой - гребенка, новый слой не лучше, нераскатанно рыхлый. Подвеска солонного RT замечательно выдержала и этот поход) Надеюсь дождаться нормальных (безвизовых) отношений между Uz. и Тадж. повторить поход по Памиру. Советую выезжать по многим причинам не раньше сентября.
 
Последнее редактирование:
Еду один, второй никак не отзывается что-то. Даже здесь. А в городке, где я живу, мотоцикл имеют человек 30, но из них если кто и ездит далеко, то не дальше Латвии, Белоруссии и Польши (раньше Украины). Они еще и на до мной посмеиваются, типа, "Сделаешь глаза квадратными, и гонишь, и гонишь... То ли дело мы: у нас везде друзья, есть с кем ..." Было пару буйных, но уехали в Германию пару лет уже как. Вот так как-то.
К слову, "свой" - это вообще палка о двух концах. С одной стороны, лично его знаешь. С другой, еще не известно, что он там отмочит во время путешествия. С чужим, если что не так, всегда можно договориться: - Давай разъедемся? - Давай! И никто не в обиде. А "своего" не бросишь. Так что вопрос этот при всей внешней простоте достаточно тонкий, неоднозначный и даже парадоксальный.

RT-ху я пока поднимаю и без багажа, и с багажом. Но тут еще такой нюанс: с этого сезона у меня новый мот. И хотя я больше 40 лет с мотоциклом на ходу ни разу не падал, поехать на совсем свежей RT-хе туда, где действительно может потребоваться его поднимать - нет, я не поеду, ибо, как говорят литовцы, это neapsimoka (дословно - не выгодно, но применяется в любом случае не разумности в действиях).
Ехать я и собираюсь по М41 от КараБалтов до Оша - околицы Тянь-Шаня да и Памира: Алайская долина и разделяет эти горные системы. Альтернативу я смотрел на предмет проехать и туда, и обратно. Она проходима, но по фото не показалась такой, что "обязан" проехать. А по М41 проехать "обязан" еще и по ностальгическим соображениям.
Вопрос насколько красив Тянь-Шань и что интересней: он или голый Памир - дискуссионный. По моему личному мнению на данный момент на 1/6 части суши вообще ничто по красоте не может и близко сравниваться с Тянь-Шанем. Он в той весовой категории, где Альпы или Норвегия. А вот Памир... Тут проще всего провести аналогию с кино. На том же "кинопоиске" любой желающий может оценить любой фильм, а коли так, все фильмы построены по рейтингу. ОК. И что мы видим? Я вижу то, что такой, на мой взгляд, шедевр и русского, и мирового кино, как "Андрей Рублев" (лучший фильм, когда-либо сознанный на той же 1/6 части суши) стоит в районе 150 места и пока позади такой жалкой поделки, как "Легенда №17". Что меня почему-то буквально бесит. Но тем не менее. Памир - это тот же "Рублев", только в "пейзажном туризме". Он удивительно красив, но особенной красотой. В тех же Альпах можно бесконечно ахать и пялиться, а на Памире переходишь вообще в другое состояние. Там космос рядом в буквальном смысле: и небо другого цвета, и окружающие горы не замылены миллионами глаз, и в голове какое-то просветление... Да, жить там практически невозможно, но побывать там - особый случай. В общем, это просто другая туристическая категория, высшая лига, ибо всё остальное на Земле, где я был, включая Кавказ, Альпы и Норвегию - только первая. Памир выше во всех смыслах. )

Насчет "выезжать по многим причинам не раньше сентября", то все эти причины заключаются в одном слове: жара. Я много раз бывал там, и всегда в июне - июле, раз в августе, но доехал только до Караганды - поломка двигателя (коробки передач на Яве). Да, летом, начиная с этой самой Караганды и до Красноводска, если вы не в горах, то наверняка вы в жаре за 30 градусов. Однажды в 1979 году мы попали на 42...44 градуса в тени. По возвращении, помню, в "Известиях" прочитали: необычайно жаркая погода установилась в Ср Азии. Даже ночью было чуть за 30, и мы засыпали "в поле" голышом, ничем не укрываясь и не ставя палатку, благо никаких комаров не было. Но с другой стороны, все в нашей команде переносили жару хорошо. Проблемой было даже не жара, а жажда: пить хотелось постоянно. Организм явно терял управляемость по этой части, и если не ограничивать себя, воды выпить можно и 10 литров. Причем, "не заметив" как. А это приводит к "своим" негативным последствиям. Короче, натуральная наркотическая зависимость от воды. В сентябре там не был, но по логике - будет нормальный климат для "обычных" россиян. ))
 
И все-таки можно их обнародовать. Заранее спасибо.

после осени, зимы и весны качество дорожного покрытия снижается, необходим ремонт - чем и занимаются дорожные службы до начала осени.. Еще лет 5-10 назад жара (саратон) у нас была в определенный период лета, и чуть за +40-43 две три недели, сейчас почти все лето, ночью 30-33. Осень в Средней Азии - золотой период: прохладно, базары ломятся от фруктово-бахчевого изобилия! В Рф зима перешла все границы климатических рубежей, у нас - лето!.. Поскольку в Рф, да в основном на север, к полярному кругу я могу вырваться из нашего пекла к середине сентября, то и насекомых уже меньше и даже заморозки по ночам, что меня очень устраивает, поскольку живу в походе на улице и знаю, что значит не выспаться.. В сентябре полнолуние.. Движение на дорогах значительно реже. А вот в горах к сожалению день значительно короче.
 
В сентябре полнолуние.
Как близкий друг натурального астронома, от которого чему-то невольно набрался, не могу не заметить, что полнолуние бывает раз на 28 дней, то есть в каждом месяце, а не только в сентябре. Шучу. )
А так да: в сентябре народу на дорогах, наверное, меньше, а фруктов на базарах наверняка больше и они предположительно дешевле. Но и день реально короче, чем в июне, опять же, не только в горах, а вообще. ))
 
Назад
Сверху Снизу