Grigor
Evil moderator
- Регистрация
- 18 Янв 2011
- Сообщения
- 13,556
- Имя
- Григор
- Мотоцикл
- Harley-Davidson
Еще раз напишу и все.
Гриш, я прям рад, что вам с ним - збс. Как мне збс, с тем, что я таки навыбирал. И коленки не болят от сгибания и сквозняками не валтузит и не норовит ветром опрокинуть.
Никто не ноет. Просто от чтения мантр ситуация тоже особо не меняется.
За все время дискуссий, ты вот один раз тут отписался. Мнения остальных почитателей, данной модели мопеда слегка противоречивы, как я уже отписал, у кого то двиг спорты рвет, кто из рейна не переключается и так збс. Но вывод ВСЕГДА: лучше не бывает!!! Чудо телега!!! Недочетов нет!
При упоминании этих самых недочетов - да чо Вы ноете, да продайте, да иди гуся купи...Да пошел и продал, ясен пень, чего мучатся то.
Ты веришь, что бывают мопеды вещи без недочетов? Я тоже нет. Так с чего такая болезненная реакция на замечания у общественности?
Я вот прям не жалею, что у меня был ГТ, я теперь точно знаю, что мне не нужно в ближайшее время и знаю/чувствую как поливает Хер, на той же Ронде.
В общем всем счастья и удовольствия с тем, кто, что выбрал.
Гриша, купи гуся!)))
Я бы добавила в предыдущий пост Страйка одну букву "Т" в четвертую строку)))
Как говорится, от греха..))
Че вы все курите?))))))
Избавлю желающих от гавеного Бриджа, незадорого.
Я не привередливый:smile:
Критики вы
У меня вот GT не вызвал плохих эмоций. Тяговит (хоть и спокоен), рулибелен, удобен. Ну да, пресноват. Ну не всем же надо перца. Комфортен, как мой любимый диван. В общем, нишевой байк. Как, впрочем, и гусь
Каждый МопЭд - своему хозяину.
Нравится кому то или нет, GT - это спорт-турист (ключевое - Турист) с моментом в 175Нм (это по поводу Перца). Нет никакого смысла покупать Эндуро и катать его по ровному и гладкому асфальту.. Имхо
Так с этим трудно споритьНу вот очевидно же, что, во первых, на асфальте Гантели вне конкуренции, они созданы для него. Во вторых, на серьезное бездорожье на Гусе никто не полезет, для этого нужен легкий эндуро на шашках. Гусь нужен, чтобы ездить по ямам, обочинам и легкому грунту с ощущением хард-эндурного счастья на лице
Дык я и говорю, что аппарат гармоничный и вполне имеет право на существование. Остальное вкусовщина
Нужен гусь)))
Комрады, что за нытье?! Не врубаюсь в тему и вот почему:
1. При проектировании мотоцикла инженеры пользуются обычной человеческой логикой, разводя модели по сегментам. И с этой точки зрения и гантеля и гусь очень даже понятны. Зачем требовать он конкретной модели качеств ей изначально не свойственных и не заложенных конструктивно??!!
На.ера гантеле верхи в моторе?! Моментый мотор (как и на гусе кстати) в правильном диапозоне. Кому в здравом уме придет мысль откручивать туриста в красное постоянно? Для такой езды есть другие моторы-мотоциклы. Турист просто обязан быть плавнее, иначе острые реакции на открытие и сброс газа доканают пилота через 500км. То же самое и с тормозами. Слишком острые реакции на нажатие рычага - это к спортбайкам, где все сделано с одной целью - улучшить время прохождения дистанции. Не доехать быстро с комфортом, а шарашить вопреки комфорту. И, кстати, в линейке бмв есть рядники, которые способны телепортировать "спортсменов", не щадя их собственных задниц ))
2. На любой технике можно ездить быстро. Важно знать особенности. Не хватает тебе верхов - переключись вовремя вниз, останься на правильных оборотах и максимальном моменте. Знаешь, что тормоза слабее - тормози заранее. Для меня это вопрос умения адаптировать свой стиль езды под конкретную технику. Если техника мешает самовыражаться - это не ее проблема, а твоя.
Вовка, а у меня получается и быстро и плавно и слоники точатся легко. А если надо то медленно, и в городе все отлично, лезет везде.
Да, наверное есть какие-то недостатки, мир не идеален, но я их не замечаю и не ною по этому поводу.
1. Я вот не понимаю кто при проектировании Гантели мешал сразу заглушки в раму засунуть, что бы ноги в дождь не мокли?
2. Мотор Гантели тянет от 6 до 8,5 тысяч оборотов, тянет так себе, куда переключатся если я и так максимум на 3 передачах езжу?
3. Если можешь ехать быстрее, а техника мешает как быть? С такой логикой надо ездить на китайских мотоциклах, техника не ездит, подстраивайся по неё!)))
Гантеля рекордсмен!
Причём без всяких оговорок! Особенно когда намекаешь, что он стоит больше 2 Лямов! Одна даже полезла проверять и узнала, что моя версия Спорт стоит почти на 40 тысяч дороже обычной! Это Ее так возбудило, что я почувствовал старость для подобных утех!
Вот он секрет Гантели!
Мне как мужчине в кризисе среднего возраста внимание телок важнее, чем качество мотоцикла! ]
Выведен основной аргумент в пользу покупки GT/GTL.
Когда перестанут интересовать девочки - Гусь
. iPhone .
То есть гусь- когда уже мальчики начинают интересовать??
То есть гусь- когда уже мальчики начинают интересовать??
Мне думается так:
1. Ездишь на мото, будь готов к грязи. Не готов - садишься в авто.
Раис, ты всерьез, обсуждая мото, предьявляешь претензии к заглушкам?!
Есть мотоциклы дороже и вообще (совсем) без пластика. Никому и в голову не приходит гнобить мото из-за того, что ноги промокли.
2. Ты же сам писал, что ездишь в городе часто. 3 передачи. Ладно, наврали с величиной момента, пусть он несколько меньше. Но слабо представляю себе ситуацию, когда в городе его не хватает. Его дофига. Или ты ждешь дукатевского подрыва от него? Это ж турист. Подрыва не будет. Мне этот тык v-образный только мешал в городе - чаще приходилось сцеплением работать. А тут газом все дозируется, поскольку мотор эластичный.
3. Есть у меня один знакомый мотоциклист, так он на гтл с кофрами едет в городе так быстро, что я на агусте за ним еле поспевал. Так что едет он. У тебя же накат большой, не в пример многим. Используй потенциал гт полнее. Уверен, еще немного, и никакие RR за тобой не поспеют
Вот по краю ходите...
К психологу! Нет, к сексологу.. СссроЧно!!!
1. Причём тут мото/авто?! Есть мотивированные не удобства, а есть не мотивированные. Вот дырки в раме у Гантели совсем ничем не мотивированные. И говно тюнинг от говно Вундерлихта эту проблему решает только на половину. То есть ноги не мокнут, но выглядят очень говено! Почему эту проблему не решил на заводе производитель не понятно. Никогда неповерю, что есть пользователи Гантели которым это нравится и совсем точно, что этих пользователей не большинство!
2. Мультик тоже турист!
3. По пробкам Гантеля лазит отлично, я скутеры гоняю на 300 кубов, но драйва нет! Потенциал мотора огромный, 6 цилиндров, 1650 кубиков, но возможности для тюнинга нет, - слабая коробка и кардан....
У меня ни разу проблем с промоканием ног на гантеле не было. Вообще не в курсе был, что этот момент кто то обсуждал и на это кто то жаловался. В дождь мокнут только ботинки, остальное отсекается
Мокрые ботинки? На мотоцикле? В дождь?
Да это разве мотоцикл?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?