Думаю о новом GT.

Да я собственно и не ною...

У меня привычка покупать новые мотоциклы, не люблю я вторичку, увы.

Так вот я в первые покупаю мотоцикл на котором сразу надо менять резину! Сразу!
А GT у меня по счету 16-ый мотоцикл!

Ездить на штатном Бриджстоуне не возможно, от слова совсем и это удивляет!

Я понимаю был бы какой то китайский мопед с Кангу, а то Флагман - Премиум!
 
Да я собственно и не ною...

У меня привычка покупать новые мотоциклы, не люблю я вторичку, увы.

Так вот я в первые покупаю мотоцикл на котором сразу надо менять резину! Сразу!
А GT у меня по счету 16-ый мотоцикл!

Ездить на штатном Бриджстоуне не возможно, от слова совсем и это удивляет!

Я понимаю был бы какой то китайский мопед с Кангу, а то Флагман - Премиум!

Ну у меня например штатно Мец стоял
 
Чем Бриджстоун плох,сам не ездил,просто чтоб знать.


. iPad .
 
Избавлю желающих от гавеного Бриджа, незадорого.
Я не привередливый:smile:
 
Бридж стали ставить потому что мишка дорогая и хоть жесче медза все равно не спасает от повреждения говнодисков
Пошли по пути более дешевому чем изготовление других дисков и стали ставить дубовейший бридж но и это не понацея
 
Я свою вообще продал. После 8000. И не жалею.
Просто есть какой то мопеды "свои", для каждого. У которого достоинства перевешивают недостатки. Вот таким поиском он и ищется, думается мне.
У Раиса эмоции превалируют, вот и все, можно понять.
Повторюсь, читая ветки ГТ/ГТЛводов в РФ, создается ощущение, что это фантастический мопед без недостатков от слова совсем, а это очень далеко от истины.

однако из этой темы гусеводов палкой не выгонишь:D
не понимаю как можно сравнивать эти мопеды между собой
да и любовь к железу у каждого своя, особенная
 
однако из этой темы гусеводов палкой не выгонишь:D
не понимаю как можно сравнивать эти мопеды между собой
да и любовь к железу у каждого своя, особенная

Потому что эта инфа может оказаться полезной для кого то. Для меня связка Гусь-Хер начисто вынесла ГТ, который, в моем случае, в чистую проиграл одному в комфорте на дальнобой, а второму в драйве на средние и городские дистанции.
 
Последнее редактирование:
Потому что эта инфа может оказаться полезной для кого то. Для меня связка Гусь-Хер начисто вынесла ГТ, который, в моем случае, в чистую проиграл одному в комфорте на дальнобой, а второму в драйве на средние и городские дистанции.

ага, мне, например, Гусь совсем не понравился, вообще, никак ...
но как-то мне не приходит в голову сидеть в ветке гусей и на любую реплику - поливать гуся. тот кому нужно сам разберется ...

не знаю про ваши дальнобои, мои дальнобои это 1800 км за один присест - легко, с остановками только на заправку, без перекуров, обедов и пр. и после таких пробегов я еще полон сил и желаний :), на следующий день легко сделаю столько-же. Или за выходные 1500 км по горным серпантинам и перевалам - и тоже даже не поперхнусь ... и делаю так несколько раз в месяц.

Так что это Вам не подошел ГТ, он Вам не удобен, и он Вам не комфортен. Это важно добавлять, чтобы не вносить сумятицу в головы людей.
 
Критики вы :)
У меня вот GT не вызвал плохих эмоций. Тяговит (хоть и спокоен), рулибелен, удобен. Ну да, пресноват. Ну не всем же надо перца. Комфортен, как мой любимый диван. В общем, нишевой байк. Как, впрочем, и гусь :)
 
Артем, ну у ты видимо уникум) я больше 1500 вообще не в силах проехать ) причём пофиг на каком моте)


Мощно послал тапком

Денис, ничего уникального, Москва-Берлин одни днем ..., правда на машине у меня так не получается :)
Меня больше поразил мой приятель, который сделал на GTL за 3 дня 4.5тык - Москва-Порто ... вот это действительно демонстрация комфорта мота ...
 
Последнее редактирование:
Критики вы :)
У меня вот GT не вызвал плохих эмоций. Тяговит (хоть и спокоен), рулибелен, удобен. Ну да, пресноват. Ну не всем же надо перца. Комфортен, как мой любимый диван. В общем, нишевой байк. Как, впрочем, и гусь :)
поддержу однако
когда руки , ноги пришивают , перец сразу уходит за горизонт.
 
Каждый МопЭд - своему хозяину.
Нравится кому то или нет, GT - это спорт-турист (ключевое - Турист) с моментом в 175Нм (это по поводу Перца). Нет никакого смысла покупать Эндуро и катать его по ровному и гладкому асфальту.. Имхо
 
Каждый МопЭд - своему хозяину.
Нравится кому то или нет, GT - это спорт-турист (ключевое - Турист) с моментом в 175Нм (это по поводу Перца). Нет никакого смысла покупать Эндуро и катать его по ровному и гладкому асфальту.. Имхо

Только спорта там нет :)
И момент на этом двигателе и весе перца не добавляет.

Зачем доказывать, что гантеля не только удобна, но еще и спартоврвет и лучшеэндурочемгусь, не пойму :)
 
ну все, сейчас гуси прилетят после этой фразы, долго чистить одежду будем после этого :)

Так с этим трудно спорить;) Ну вот очевидно же, что, во первых, на асфальте Гантели вне конкуренции, они созданы для него. Во вторых, на серьезное бездорожье на Гусе никто не полезет, для этого нужен легкий эндуро на шашках. Гусь нужен, чтобы ездить по ямам, обочинам и легкому грунту с ощущением хард-эндурного счастья на лице;)
 
Последнее редактирование:
Так с этим трудно спорить;) Ну вот очевидно же, что, во первых, на асфальте Гантели вне конкуренции, они созданы для него. Во вторых, на серьезное бездорожье на Гусе никто не полезет, для этого нужен легкий эндуро на шашках. Гусь нужен, чтобы ездить по ямам, обочинам и легкому грунту с ощущением счастья на лице;)

не факт)))))
 
Зачем сравнивать твердое с мягким. Во-первых каждому свое, второе- два разных аппарата, предназначенных для разных целей. Одно только они делают одинаково, ездят на двух колесах, а такие вещи как комфорт, проходимость, ТТХ у них разные.
 
Ну как сказать, камрад.

Плавный двигатель у гантели, очень плавный. Медленно крутится плюс вес. Поэтому, наверное, и есть ощущение пресности
 
Назад
Сверху Снизу