Думаю о новом GT.

Еще раз напишу и все.
Гриш, я прям рад, что вам с ним - збс. Как мне збс, с тем, что я таки навыбирал. И коленки не болят от сгибания и сквозняками не валтузит и не норовит ветром опрокинуть.
Никто не ноет. Просто от чтения мантр ситуация тоже особо не меняется.
За все время дискуссий, ты вот один раз тут отписался. Мнения остальных почитателей, данной модели мопеда слегка противоречивы, как я уже отписал, у кого то двиг спорты рвет, кто из рейна не переключается и так збс. Но вывод ВСЕГДА: лучше не бывает!!! Чудо телега!!! Недочетов нет!
При упоминании этих самых недочетов - да чо Вы ноете, да продайте, да иди гуся купи...Да пошел и продал, ясен пень, чего мучатся то.
Ты веришь, что бывают мопеды вещи без недочетов? Я тоже нет. Так с чего такая болезненная реакция на замечания у общественности?
Я вот прям не жалею, что у меня был ГТ, я теперь точно знаю, что мне не нужно в ближайшее время и знаю/чувствую как поливает Хер, на той же Ронде.

В общем всем счастья и удовольствия с тем, кто, что выбрал.

Я не знаю отчего такая болезненная реакция, я на такие слова ваще не реагирую, ну если только они от одного и того же персонажа по 100 раз не звучат)))
Мне мопед нравится, я от него кайфую, и недостатки не замечаю, но и навязывать свое мнение никому не собираюсь.
"В общем всем счастья и удовольствия с тем, кто, что выбрал" (с)

- - - Добавлено - - -

Гриша, купи гуся! :))))

Зачем? Чтобы каждое утро расстраиваться от того, какой страшный у меня мопед, не едущий и не рулящийся?))))) Так у меня для этого 200-ка есть)))))))
Лучше ты, не гусевод, купи ЖТ)))))))

- - - Добавлено - - -

Я бы добавила в предыдущий пост Страйка одну букву "Т" в четвертую строку)))
Как говорится, от греха..))

Че вы все курите?))))))
 
Последнее редактирование:
Избавлю желающих от гавеного Бриджа, незадорого.
Я не привередливый:smile:

Щас будет хотя бы пару дней по свободнее, перекину резину на Мишку и готов отдать Бриджевские лапти с пробегом 3500...
Только учти бесплатный сыр он в мышеловках, если расхерачишь мопед, предъявы не кидай!

- - - Добавлено - - -

Критики вы :)
У меня вот GT не вызвал плохих эмоций. Тяговит (хоть и спокоен), рулибелен, удобен. Ну да, пресноват. Ну не всем же надо перца. Комфортен, как мой любимый диван. В общем, нишевой байк. Как, впрочем, и гусь :)

В общем GT меня по многим параметрам устраивает. Как скутер на каждый день очень не плох. Бесят мелочи, которые на уровне производителя легко устранить, но....

- - - Добавлено - - -

Каждый МопЭд - своему хозяину.
Нравится кому то или нет, GT - это спорт-турист (ключевое - Турист) с моментом в 175Нм (это по поводу Перца). Нет никакого смысла покупать Эндуро и катать его по ровному и гладкому асфальту.. Имхо

Нет там 175 ньютонов! Нету! Как и 160 сил! И спорта нет! Есть турист ванильный, но комфортный.

- - - Добавлено - - -

Так с этим трудно спорить;) Ну вот очевидно же, что, во первых, на асфальте Гантели вне конкуренции, они созданы для него. Во вторых, на серьезное бездорожье на Гусе никто не полезет, для этого нужен легкий эндуро на шашках. Гусь нужен, чтобы ездить по ямам, обочинам и легкому грунту с ощущением хард-эндурного счастья на лице;)

Вот насчёт асфальта спорный вопрос, мне Мультик на асфальте больше нравится, но телки больше на Гантелю западают!

- - - Добавлено - - -

Дык я и говорю, что аппарат гармоничный и вполне имеет право на существование. Остальное вкусовщина :)

Имеет! Но мелочи всякие бы на нем подтянуть! Типа Настройки повесок и АБС, грязезащитный оптимизировать и пр.
А то пока какой то колхоз!

- - - Добавлено - - -


Гусь не старость, Гусь дряхлость!)))

- - - Добавлено - - -

Комрады, что за нытье?! Не врубаюсь в тему и вот почему:
1. При проектировании мотоцикла инженеры пользуются обычной человеческой логикой, разводя модели по сегментам. И с этой точки зрения и гантеля и гусь очень даже понятны. Зачем требовать он конкретной модели качеств ей изначально не свойственных и не заложенных конструктивно??!!
На.ера гантеле верхи в моторе?! Моментый мотор (как и на гусе кстати) в правильном диапозоне. Кому в здравом уме придет мысль откручивать туриста в красное постоянно? Для такой езды есть другие моторы-мотоциклы. Турист просто обязан быть плавнее, иначе острые реакции на открытие и сброс газа доканают пилота через 500км. То же самое и с тормозами. Слишком острые реакции на нажатие рычага - это к спортбайкам, где все сделано с одной целью - улучшить время прохождения дистанции. Не доехать быстро с комфортом, а шарашить вопреки комфорту. И, кстати, в линейке бмв есть рядники, которые способны телепортировать "спортсменов", не щадя их собственных задниц ))
2. На любой технике можно ездить быстро. Важно знать особенности. Не хватает тебе верхов - переключись вовремя вниз, останься на правильных оборотах и максимальном моменте. Знаешь, что тормоза слабее - тормози заранее. Для меня это вопрос умения адаптировать свой стиль езды под конкретную технику. Если техника мешает самовыражаться - это не ее проблема, а твоя.

1. Я вот не понимаю кто при проектировании Гантели мешал сразу заглушки в раму засунуть, что бы ноги в дождь не мокли?
2. Мотор Гантели тянет от 6 до 8,5 тысяч оборотов, тянет так себе, куда переключатся если я и так максимум на 3 передачах езжу?
3. Если можешь ехать быстрее, а техника мешает как быть? С такой логикой надо ездить на китайских мотоциклах, техника не ездит, подстраивайся по неё!)))

- - - Добавлено - - -

Вовка, а у меня получается и быстро и плавно и слоники точатся легко. А если надо то медленно, и в городе все отлично, лезет везде.
Да, наверное есть какие-то недостатки, мир не идеален, но я их не замечаю и не ною по этому поводу.

В городе Гантеля лезет везде, ни кто с этим не спорит!

- - - Добавлено - - -

Итог: Мультик как мотик по всем параметрам для меня лучше Гантели! Но! На Гантели жестко клюют телки!
Прям очень жёстко западают! Вообще отвал башки и бабский магнит! Не на один мой мотоцикл так бабы не западали!
Даже на все 15 разом! Гантеля рекордсмен! Причём без всяких оговорок! Особенно когда намекаешь, что он стоит больше 2 Лямов! Одна даже полезла проверять и узнала, что моя версия Спорт стоит почти на 40 тысяч дороже обычной! Это Ее так возбудило, что я почувствовал старость для подобных утех!
Вот он секрет Гантели!
Мне как мужчине в кризисе среднего возраста внимание телок важнее, чем качество мотоцикла! По этому
 
Да не забанит меня Гриша))) Но довод про тёлок- ну полная ху...ня..... Нравится-покупаешь, ездишь. НЕ нравится- ищешь что-то другое...
 
20 лет назад было модно на уралах телек клееть, Да самогон на ходу разливать. А сейчас другие интересы...
 
1. Я вот не понимаю кто при проектировании Гантели мешал сразу заглушки в раму засунуть, что бы ноги в дождь не мокли?
2. Мотор Гантели тянет от 6 до 8,5 тысяч оборотов, тянет так себе, куда переключатся если я и так максимум на 3 передачах езжу?
3. Если можешь ехать быстрее, а техника мешает как быть? С такой логикой надо ездить на китайских мотоциклах, техника не ездит, подстраивайся по неё!)))

Мне думается так:
1. Ездишь на мото, будь готов к грязи. Не готов - садишься в авто.
Раис, ты всерьез, обсуждая мото, предьявляешь претензии к заглушкам?!
Есть мотоциклы дороже и вообще (совсем) без пластика. Никому и в голову не приходит гнобить мото из-за того, что ноги промокли.
2. Ты же сам писал, что ездишь в городе часто. 3 передачи. Ладно, наврали с величиной момента, пусть он несколько меньше. Но слабо представляю себе ситуацию, когда в городе его не хватает. Его дофига. Или ты ждешь дукатевского подрыва от него? Это ж турист. Подрыва не будет. Мне этот тык v-образный только мешал в городе - чаще приходилось сцеплением работать. А тут газом все дозируется, поскольку мотор эластичный.
3. Есть у меня один знакомый мотоциклист, так он на гтл с кофрами едет в городе так быстро, что я на агусте за ним еле поспевал. Так что едет он. У тебя же накат большой, не в пример многим. Используй потенциал гт полнее. Уверен, еще немного, и никакие RR за тобой не поспеют ;)
 
Гантеля рекордсмен!
Причём без всяких оговорок! Особенно когда намекаешь, что он стоит больше 2 Лямов! Одна даже полезла проверять и узнала, что моя версия Спорт стоит почти на 40 тысяч дороже обычной! Это Ее так возбудило, что я почувствовал старость для подобных утех!

Вот он секрет Гантели!

Мне как мужчине в кризисе среднего возраста внимание телок важнее, чем качество мотоцикла! ]

Выведен основной и весомый аргумент в пользу покупки GT/GTL.
Когда перестанут интересовать девочки - Гусь


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Гантеля рекордсмен!
Причём без всяких оговорок! Особенно когда намекаешь, что он стоит больше 2 Лямов! Одна даже полезла проверять и узнала, что моя версия Спорт стоит почти на 40 тысяч дороже обычной! Это Ее так возбудило, что я почувствовал старость для подобных утех!

Вот он секрет Гантели!

Мне как мужчине в кризисе среднего возраста внимание телок важнее, чем качество мотоцикла! ]

Выведен основной аргумент в пользу покупки GT/GTL.
Когда перестанут интересовать девочки - Гусь


. iPhone .

То есть гусь- когда уже мальчики начинают интересовать??:D:D:D
 
То есть гусь- когда уже мальчики начинают интересовать??:D:D:D

Гусь это когда начинают интересовать зайчики! То есть девочки или мальчики интересуют, но что с ними делать совсем не понятно!)))
 
К психологу! Нет, к сексологу.. СссроЧно!!!
 
Мне думается так:
1. Ездишь на мото, будь готов к грязи. Не готов - садишься в авто.
Раис, ты всерьез, обсуждая мото, предьявляешь претензии к заглушкам?!
Есть мотоциклы дороже и вообще (совсем) без пластика. Никому и в голову не приходит гнобить мото из-за того, что ноги промокли.
2. Ты же сам писал, что ездишь в городе часто. 3 передачи. Ладно, наврали с величиной момента, пусть он несколько меньше. Но слабо представляю себе ситуацию, когда в городе его не хватает. Его дофига. Или ты ждешь дукатевского подрыва от него? Это ж турист. Подрыва не будет. Мне этот тык v-образный только мешал в городе - чаще приходилось сцеплением работать. А тут газом все дозируется, поскольку мотор эластичный.
3. Есть у меня один знакомый мотоциклист, так он на гтл с кофрами едет в городе так быстро, что я на агусте за ним еле поспевал. Так что едет он. У тебя же накат большой, не в пример многим. Используй потенциал гт полнее. Уверен, еще немного, и никакие RR за тобой не поспеют ;)

1. Причём тут мото/авто?! Есть мотивированные не удобства, а есть не мотивированные. Вот дырки в раме у Гантели совсем ничем не мотивированные. И говно тюнинг от говно Вундерлихта эту проблему решает только на половину. То есть ноги не мокнут, но выглядят очень говено! Почему эту проблему не решил на заводе производитель не понятно. Никогда неповерю, что есть пользователи Гантели которым это нравится и совсем точно, что этих пользователей не большинство!
2. Мультик тоже турист!
3. По пробкам Гантеля лазит отлично, я скутеры гоняю на 300 кубов, но драйва нет! Потенциал мотора огромный, 6 цилиндров, 1650 кубиков, но возможности для тюнинга нет, - слабая коробка и кардан....
 
1. Причём тут мото/авто?! Есть мотивированные не удобства, а есть не мотивированные. Вот дырки в раме у Гантели совсем ничем не мотивированные. И говно тюнинг от говно Вундерлихта эту проблему решает только на половину. То есть ноги не мокнут, но выглядят очень говено! Почему эту проблему не решил на заводе производитель не понятно. Никогда неповерю, что есть пользователи Гантели которым это нравится и совсем точно, что этих пользователей не большинство!
2. Мультик тоже турист!
3. По пробкам Гантеля лазит отлично, я скутеры гоняю на 300 кубов, но драйва нет! Потенциал мотора огромный, 6 цилиндров, 1650 кубиков, но возможности для тюнинга нет, - слабая коробка и кардан....

1. Неужели так все критично с ногами? Это действительно проблема большинства пользователей? Та самая ложка дегтя? Честно, не видел, чтоб владельцы массово заявляли об этой проблеме и кляли, на чем свет стоит, немецких инженеров за то, что те недопродули в аэродинамической трубе флагман. Могу ошибаться, поправь )
2. У мультика другая концепция и их сравнивать нечестно. Нету у него длинной базы и веса ради стабильности, настолько эластичного мотора, большого запаса топлива, капотировки, защищающей от дождя (ок, кроме ног )). Как, кстати, с расходом у него? Запас хода сопоставим с гт?
3. Слабая коробка и кардан - они что, уже сломались?! У тебя мото на гарантии ;)
 
Помните фильм? "Кажется кто-то очень много кушять !!!" Зажрались по нашему!☝️[emoji23][emoji23][emoji23]


. iPhone . Pro
 
У меня ни разу проблем с промоканием ног на гантеле не было. Вообще не в курсе был, что этот момент кто то обсуждал и на это кто то жаловался. В дождь мокнут только ботинки, остальное отсекается
 
У меня ни разу проблем с промоканием ног на гантеле не было. Вообще не в курсе был, что этот момент кто то обсуждал и на это кто то жаловался. В дождь мокнут только ботинки, остальное отсекается

Мокрые ботинки? На мотоцикле? В дождь?
Да это разве мотоцикл? :)
 
А резиновые сапоги не кто не пробовал вместо заглушек:D
 
Мокрые ботинки? На мотоцикле? В дождь?
Да это разве мотоцикл? :)

Когда в колею или лужу заезжаешь, там вода по ботинкам бьет. Если на новых ГТЛ когда нибудь это исправят, это будет более весомый довод сменить версию 2014-ого года, чем даже задний ход;) Но сейчас это решается покупкой непромокаемых полуботинок типа DRY.
 
Так... сарказм не был понят. Ну ладно :)
 
Назад
Сверху Снизу