Илья, я пока катался немного, но по ощущениям, лично для меня GT- самолет, в котором я сижу в бизнес классе. Тяги у него хоть отбавляй, Пока катаю на rain, мне хватает. Даже не представляю, что в dynamic будет.
В общем меня полностью устраивает сей аппарат!!!
Проехал на гтл уже 5500, очень доволен. Правда по Питеру, да по Европам. 200 едет, разгоняется быстро, рулится уверенно. Спорт - турист, что надо!
. iPhone .
Что ещё надо, чтобы встретить достойную старость?!))))
Отправлено
Что ещё надо, чтобы встретить достойную старость?!))))
Отправлено
Нужен гусь)))
Комрады, что за нытье?! Не врубаюсь в тему и вот почему:
1. При проектировании мотоцикла инженеры пользуются обычной человеческой логикой, разводя модели по сегментам. И с этой точки зрения и гантеля и гусь очень даже понятны. Зачем требовать он конкретной модели качеств ей изначально не свойственных...
Фото красивое, лето....что не сказать про сейчас)Вот тож так думал, пока пару раз не "попался".
Пример на фото (дорога имеет уклон как и вниз по ходу движения, так и в бок к бордюру).
Посмотреть вложение 62890
Неоднократно ловил себя на мысли, что подыскиваю места для удобного "отплыва"
Что до противоотката - да, ништячок сомнительный, но вот ведь, только на майские, в Опатии - выезжаю со стороны моря, со второстепенной (круто в гору) на Главную, где тачки вылетают из-за поворота.. надо пропустить, но подъём даёт стоять только на тормозе.. Очень бы выручил!
Всё таки мот не лёгкий, такие вещи ему не помешают. Имхо конечно
Что ещё надо, чтобы встретить достойную старость?!))))
Отправлено
ага, мне, например, Гусь совсем не понравился, вообще, никак ...
но как-то мне не приходит в голову сидеть в ветке гусей и на любую реплику - поливать гуся. тот кому нужно сам разберется ...
не знаю про ваши дальнобои, мои дальнобои это 1800 км за один присест - легко, с остановками только на заправку, без перекуров, обедов и пр. и после таких пробегов я еще полон сил и желаний, на следующий день легко сделаю столько-же. Или за выходные 1500 км по горным серпантинам и перевалам - и тоже даже не поперхнусь ... и делаю так несколько раз в месяц.
Так что это Вам не подошел ГТ, он Вам не удобен, и он Вам не комфортен. Это важно добавлять, чтобы не вносить сумятицу в головы людей.
Вы читаете или просто пишете? Там написано "в моем случае".
Про дальнобои, 1800 в день я на нем не ездил, ездил 1700, дальше не нужно было. Утром выехал, во второй половине дня приехал. И что? Тоже самое было и на Мульте и на Гусе. На любом современном моте это делается спокойно, не считая ебриков и им подобных.
В общем, я что сказать то хотел и это писал где то в ветке, когда Раис спрашивал про ГТ. Что его необходимо, на мой взгляд, тестить перед покупкой вдумчиво. Он не плохой, он именно - нишевой.
Когда читаешь отзывы там вот эта вакханалия, она и здесь проскакивает, про мотор и динамику которой позавидуют спорты, и многим из которых до него тянуться.
"жамкаем спасибо"
Тут же, чуть ли не те же сторонники пишут, что вообще, это не чтоб быстро ездить, а чтобы плавно, ибо для быстро есть другие мотоциклы.
"опять жамкаем спасибо"
Так это? быстро или плавно?
В этом и парадокс, для меня, данной телеги, технически она быстро может, а практически не очень. Смысл подобного мне не ясен.
Вовка, а у меня получается и быстро и плавно и слоники точатся легко. А если надо то медленно, и в городе все отлично, лезет везде.
Да, наверное есть какие-то недостатки, мир не идеален, но я их не замечаю и не ною по этому поводу.
Я бы добавила в предыдущий пост Страйка одну букву "Т" в четвертую строку)))
Как говорится, от греха..))
Всем Толстым женщинам - Гуся)
Вообще-то непростой выбор между K1600GT и R1200GS был у меня недавно...))
Но ты букву-то добавь, пока Григор не видит))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?