Думаю о новом GT.

"Б" тоже нравится внешне, а кофры боковые это самый вид, уж точно не нужно снимать и что-то колхозить)))
По практичности думаю, что такой же. Только рама разная, а узлы и агрегаты -идентичные вроде.
 
Да вот ХЗ, выступают прилично - для московского междурядья, которого в общем уже и не много осталось, не совсем айс. Там делов по снятию/установке на 10 мин. А вот мелочи складать некуда - ни одного бардачка не нашел. Посмотреть вложение 68180

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 68181 Вид с тыла
 
Ну красавец, что сказать... я конечно тоже езжу в городе зачастую без боковых кофров, ради удобства в междурядье, хотя мне говорят, что мот похож без них на скутер, но с баггера я бы не стал их снимать.
 

Ну мошт ты и прав, это вопрос уже следующего шага Сначала надо склониться от ГТ в сторону Б, пытаюсь себя уговорить
 
Спб-полная провергка обязательна! Да и цена реально 1 .1-1.2 млн.
 

Гантеля через букву Б - совсем говно. Даже режима Динамик нету, зато есть режим Круизер... Это я так понимаю еще более расслабленный вариант по сравнению с Роад. Задница огромная, как на этом лазить вообще не понятно...

В Милане показали на Б - Гантелю топкейс с подлокотниками, это типа версия люкс Grand America:


И руль у нее от обычной гантели, а не это недоразумение из водопроводных труб... Бардачков нет. Лично я ими особо не пользуюсь, но от грязи прикрывают...)

- - - Добавлено - - -

Но так же в Милане показали новую Голду. Понравилась очень. Голда реально похудела и стала похожа на мотоцикл. Приделали к ней коробку автомат - для лентяев.
Мощи подняли - 125 кобыл. Передняя вилка - консольная как на Гантеле. Минус - не съемные боковые кофры и нет автоскладывания зеркал, а надо, в пробках удобно... Но я думаю тюнинг на эту тему не заставит себя ждать...)



Бэггер так вообще красавец...



Найти бы на него плоские крышки боковые, что бы выступали по минимуму... цены бы не было... с автоматом то!)))
 

А тест на новую голду в рф или ойропе есть где найти? http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=17650&sid=e61566c6ea9d23ec2e7db397a88c1830&start=20#wrap Пишут тут, что 3 версии будет в рф, и автомат будет стоить 2,4 - приличный прайс, надо бы попробовать вначале. ГТ и ГТЛ на тесте показал для меня идеал управляемости и сбалансированности мотоцикла, но внешний вид их мне совсем не по сердцу, а это все-таки важно... Как думаешь, как себя в сравнении с ними покажет новая голда?
 

Хрен знает. Надо кататься... можно в Европе найти, у нас если и будет то в конце лета...))
 
Товарищи подсткажите в чем разница между k1600gt и k1600 gt sport?
 
Куда уж короче
От стандартного ветер ровно в глаза бьет
С укороченным будет в шею
 
Товарищи подсткажите в чем разница между k1600gt и k1600 gt sport?

Разница во всякой фигне: стекло короче, расскраска большие буквы GT, синий цвет, движек черного цвета, просточка сиденья какая то на сиденье....

И за это они тысяч на 50 беруть дороже.... Но мне больше понравилось как выглядит версия Спорт, визуально она пособраннее, по этому пришлось переплатить...)

- - - Добавлено - - -


Мне с укороченным в грудь бъет в самом низком положении, до 200 км/час не заметно, потом начинает напрягать...
 
Шо, никто ничего?
 
С задними боковыми кофрами он конечно красавчик, жаль что в жизни они почти всегда в гараже