Думаю о новом GT.

Станут меньше Гантелю покупать, может производитель и задумается о реновации... Мир не стоит на месте...

Не станут :) Техника нишевая, аналогов ей практически нет. У того, кто хочет купить "мот" такого класса, особенно выбора и нет. Гантеля, Голда да покойный Виктори Вижн (с боольшой натяжкой). И все тут. Причем, наверное, в наборе конкурентов гантеля весьма достойно смотрится, причем с любой стороны

(Правда, если рассматривать мотоцикл как, в первую очередь, бабосъемник, конкурентов, конечно, больше :) )

Но, кстати, есть в гантеле какая-то харизма монументальности что ли :)
Я когда последний раз был в салоне в прошлом году просто обходил ее и обсидел всю. Но пока держусь :)
 
Последнее редактирование:
А уточните, пож., про какую Мультистраду речь была?

П.С. У нас их так много: Multistrada 950, 1200 S Touring, 1200 Enduro, Multistrada 1200 S D-Air. Хочу понять, какая из них является нехорошей!)
П.П.С. Пож., не писать, что все нехорошие!)

Прям рай для потенциального покупателя мультика. Приехал, откатал все модели и улетел с готовым решением [emoji106]
Сколько ж у вас там мотоциклов всего в прокате? )
 
Но, кстати, есть в гантеле какая-то харизма монументальности что ли :)
Я когда последний раз был в салоне в прошлом году просто обходил ее и обсидел всю. Но пока держусь :)

У нее есть то, чего нету у новых и других: монументальная уверенность и неотвратимость летящего чугунного ядра. Это вот прям уиии.
 
а я вот на GTL уже 110 тысяч накатал.... и меня в ней все устраивает кроме криворукости Кипрских диллеров :)
 
а я вот на GTL уже 110 тысяч накатал.... и меня в ней все устраивает кроме криворукости Кипрских диллеров :)

Я 30 тыс. накатал в разных режимах, трасса/серпантины/город/джимхана - самый стабильный и управляемый турист, на котором я ездил, не мотак, а сказка! Скорей бы продать и купить КТМ:p
 
У нее есть то, чего нету у новых и других: монументальная уверенность и неотвратимость летящего чугунного ядра. Это вот прям уиии.

Чугунным ядром была, не к ночи помянутая, Пан Европа. А Гантеля как раз очень легко управляемый мотик. Щас по садовому кольцу гонял пацана на Монстре... Хорошо гонялся...)
 
Прям рай для потенциального покупателя мультика. Приехал, откатал все модели и улетел с готовым решением [emoji106]
Сколько ж у вас там мотоциклов всего в прокате? )

Много, Александр, много!)
...и да, повторюсь, 1600 ГТ с задним ходом есть))
 
2017 год катает кто-нить?

Я проехал чуть больше 1000 км, еще не раздушил. Так же параллельно катаю Гуся. Краткие выводы такие:
- 107 сил ГТ против 125 Гуся – это небо и земля, я прямо загрустил – может Гусик у меня болеет? Боюсь даже представить как это 160. Одним словом, мотор шедеврален, квик работает в две строны просто суперски, у Гусика это жестче происходит. От 3000 дергаю вверх, от 2000 сбрасываю вниз.
- Тормоза отличные, держу 2 пальца на ручке, хватает замедления без использования ножного тормоза (степень двухконтурности выше чем на Гусе)
- Передняя подвеска только для хороших дорог, по кочкам и плохому асфальту – глухие удары, мот потряхивает, словом – не его стихия, но я проехал город Нелидов, Тверской области, по направлению к М9 Балтия (кто в танке - тот поймет) ))
- Задней передачей не пользовался, попробовал при покупке – показалось, быстровато катить начинает
- Думал, что ГТ будет заныревать в поворот на манер Гуся, но нет – все ровно, понравилось
- В городе, по пробкам – приемлемо, дорогу, как правило, уступают, качу на 2-ой передаче, слегка травлю сцепление, перекладывается хорошо
- Хилл стоп или как там его – вещь! На горочке ножками держать бывает не просто. Опция мега нужная.
О плохом
- адский аэродинамический шум, привык смотреть немного поверх стекла, на ГТ приходится пригибаться, шлем Систем 6, я стекло держу приоткрытым, на ГТ это проблематично, задувает сбоку. В общем, буду менять стекло, пока езжу с берушами. По стеклам вариантов не много, или Вундер с форточкой или ZTECHNIK. Не решил пока.
- почти 100% буду менять руль на вот такой
https://www.helibars.com/products/H...lebars-for-BMW-K1600GTL-{47}-K1600GT/591.html
 
Последнее редактирование:
Я проехал чуть больше 1000 км, еще не раздушил. Так же параллельно катаю Гуся. Краткие выводы такие:
- 107 сил ГС против 125 Гуся – это небо и земля, я прямо загрустил – может Гусик у меня болеет? Боюсь даже представить как это 160. Одним словом, мотор шедеврален, квик работает в две строны просто суперски, у Гусика это жестче происходит. От 3000 дергаю вверх, от 2000 сбрасываю вниз.
- Тормоза отличные, держу 2 пальца на ручке, хватает замедления без использования ножного тормоза (степень двухконтурности выше чем на Гусе)
- Передняя подвеска только для хороших дорог, по кочкам и плохому асфальту – глухие удары, мот потряхивает, словом – не его стихия
- Задней передачей не пользовался, попробовал при покупке – показалось, быстровато катить начинает
- Думал, что ГТ будет заныревать в поворот на манер Гуся, но нет – все ровно, понравилось
- В городе, по пробкам – приемлемо, дорогу, как правило, уступают, качу на 2-ой передаче, слегка травлю сцепление, перекладывается хорошо
- Хилл стоп или как там его – вещь! На горочке ножками держать бывает не просто. Опция мега нужная.
О плохом
- адский аэродинамический шум, привык смотреть немного поверх стекла, на ГТ приходится пригибаться, шлем Систем 6, я стекло держу приоткрытым, на ГТ это проблематично, задувает сбоку. В общем, буду менять стекло, пока езжу с берушами. По стеклам вариантов не много, или Вундер с форточкой или ZTECHNIK. Не решил пока.
- почти 100% буду менять руль на вот такой
https://www.helibars.com/products/H...lebars-for-BMW-K1600GTL-{47}-K1600GT/591.html

После Гуся любой мопед спортбайком покажется...)))
 
...Краткие выводы такие:
-107 сил ГС против 125 Гуся – это небо и земля...

..тут наверное "107 сил GT" имелось ввиду?

- - - Добавлено - - -

-Задней передачей не пользовался, попробовал при покупке – показалось, быстровато катить начинает

Она бывает нужна, когда паркуешь мопЭд мордой вниз на склоне/спуске, чтоб потом "отчалить от пирса" или в случае разворота в узком месте (переулок, двор). Скорость движения назад можно регулировать нажатием/отпусканием кнопки стартера (по аналогии с LT)

- - - Добавлено - - -

-Хилл стоп или как там его – вещь! На горочке ножками держать бывает не просто. Опция мега нужная.

+анусь! Оч удобная функция!

- - - Добавлено - - -


А это зачем?
Представленный конструктив наблюдаю не впервые. Показался МЕГАхлипким и ненадежным в экстренных ситуациях. ИМХО..
 
Последнее редактирование модератором:
И да, поменяешь руль, отпишись


. iPhone .
 
На самом деле Гантеля как мотоцикл на каждый день очень хороша! Идеальная управляемость, спокойный тихий движок, что ещё нужно, что бы кататься по стальным коридорам московских пробок? Я такой кайф от поездок по пробкам испытывал только на Тмакс и сейчас на Гантеле.)))
 
На самом деле Гантеля как мотоцикл на каждый день очень хороша! Идеальная управляемость, спокойный тихий движок, что ещё нужно, что бы кататься по стальным коридорам московских пробок? Я такой кайф от поездок по пробкам испытывал только на Тмакс и сейчас на Гантеле.)))
для пробок нужна такая функция

source.gif
 
А бэггера никто еще не купил, как он? У меня дилемма между ГТ и Б, Практишность за ГТ, но сильно нра внешне Б. В сл году обещают центральный кофр на него сваять, тада можно будет снять боковые. Да в принципе их и так можно снять, только продумать колхоз со стопами-поворотниками...
 
Назад
Сверху Снизу