Думаю о новом GT.

МДаааа я немного почитал тут на форуме, правде все темы прочесть не позволяет время, и теперь больше склоняюсь к ГТ. Отдать 30 000 ево за мот, и при этом иметь кучу проблем с гулянием морды,и плохой управляемостью на высоких скоростях не хочется. До этого я ездил на кавасаки гтр, и в принципе все устраивало, динамика такая-же как у БМВ, правда скорость выше, но хочется больше комфорта, всё-таки БМВ более высокотехнологичный мот как кава, и кава уступает в комфорте. Я думаю что ГТ будет именно тот мот который мне нужен.

[video=youtube;LxHdzGDazXg]https://www.youtube.com/watch?v=LxHdzGDazXg[/video]

форум мало поможет в таком выборе, вы же не знаете состояние мотоциклов у людей, которые жалуются на гуляние морды, плохой управляемостью и пр. Может у них шаровые убиты в хлам ...

Рекомендую принимать решение на основании тест-драйва. Только, одно но, если планируете использовать ГТ с верхним кофром - то, его нужно тестировать с верхним кофром тоже ...
 
А Вы встречали гантели с «убитой в хлам шаровой»?
 
Я в один день с разницей в полтора часа пробовал GT и GTL, GT понравился почти сразу, правда по глухим пробкам на околонулевых скоростях не пришлось, после него GTL не понравился совсем, хотя я был уверен, что они одинаковые и на GTL сел так, «для галочки». Как тут неоднократно писали «гуру БМВмотостроения»-это действительно разные мотоциклы. На них даже посадка разная, не говоря о всём остальном.
Удачи в выборе!
 
А Вы встречали гантели с «убитой в хлам шаровой»?

встречал. и не одну. и владельцы даже не догадывались - жаловались, как раз, на расколбас

- - - Добавлено - - -

Я в один день с разницей в полтора часа пробовал GT и GTL, GT понравился почти сразу, правда по глухим пробкам на околонулевых скоростях не пришлось, после него GTL не понравился совсем, хотя я был уверен, что они одинаковые и на GTL сел так, «для галочки». Как тут неоднократно писали «гуру БМВмотостроения»-это действительно разные мотоциклы. На них даже посадка разная, не говоря о всём остальном.
Удачи в выборе!

у всех попы разные, я тоже тестировал, выбрал GTL. На сегодняшний день пробег более 90К. Посадка разная, но если на ГТЛ поставить самое высокое седло, _с моей точки зрения_, она становится удобнее чем GT. Может я не умею ездить и мало это делаю, но особой разницы в повадках мотоциклов не заметил. И да, немножко ездил на GT и GTL по серпантинам, тоже особой разницы не увидел.
Поэтому перед покупкой, лучше взять на длинный тест мотоциклы, чтобы исключить первые эмоции из оценки ...
 
Последнее редактирование:
Да, конечно! Слушать надо только себя! И брать то, к чему «душа лежит»

- - - Добавлено - - -

Я вот хотел гуся, но поддался советам и взял РТ. Отличный мото!... Но буду менять на гуся)))... Наверное....)))
 
Я переделал свой GT в GTL и стал ездить как пенсионер, переделал обратно и почувствовал драйв.
Посмотрел на внешний вид GT и снова захотел обратно переделать в GTL.
Хотя для меня подножки и педали GT удобнее но они меня бесят внешним видом, седло GTL красивше но сидеть мне удобнее на сидушке GT. Хоть GT и спортивнее но на большой скорости ехать на GTL комфортнее. Вопщем не могу я определиться что мне больше нравиться
 
К большому сожалению тестового мотоцикла у дилера нет, и не предвидится. Огромное спасибо вам (форумчанам) что хоть так, в письменном виде поможете мне хоть какую-то картину нарисовать об этих моделях. Я посидел на эксклюзиве, (на центральной подножке), и посадка совсем отличается от кавы. Спина здесь ровнее, руль выше, сидушка ниже, сидеть удобней. Учитывая что эксклюзив это тот-же самый ГТЛ, я остановил свой выбор на нем, но скорость до 200 мне не очень подходит, хотя с центральным кофром и каву водило с стороны в сторону после 190, но без кофров я на ней выжимал максималку 280, именно тут у нее ограничитель. Как у БМВ обстоят дела с этим? Как они (гтл и гт) ведут себя без кофров? И какова максималка у них?
 
И какова максималка у них?

вот этого никогда не пойму, простите.
Покупать туриста и утверждать что буду на нём гонять за 200+
Да нахрен это надо? простите за лексикон.
надо за 200+ покупайте СРР
а с комфортом передвигаться на длинные расстояния можно и нужно чуть больше 100км/ч...ну да, конечно хочется чтоб "технический потенциал техники" позволял большего, а БМВ это и позволяет, и более того едет, но не обязательно же его использовать всю дорогу и ехать на максималке!!!

istvan, ну признайтесь, зачем вам максималка на ГТ/ГТЛ?
вы же не спрашиваете максималку по скорости когда покупаете автобус! когда покупаем автобус спрашиваем вместимость, комфорт и безопасность пассажиров.
а максималку когда покупаем спорткар.
 
по моему опыту, на 200 - приходится заправляться каждые 220 км
а на 130 - каждые 420 км
время прибытия в точку назначения одинаково :) зачем тогда спешить ?

- - - Добавлено - - -

К большому сожалению тестового мотоцикла у дилера нет, и не предвидится. Огромное спасибо вам (форумчанам) что хоть так, в письменном виде поможете мне хоть какую-то картину нарисовать об этих моделях. Я посидел на эксклюзиве, (на центральной подножке), и посадка совсем отличается от кавы. Спина здесь ровнее, руль выше, сидушка ниже, сидеть удобней. Учитывая что эксклюзив это тот-же самый ГТЛ, я остановил свой выбор на нем, но скорость до 200 мне не очень подходит, хотя с центральным кофром и каву водило с стороны в сторону после 190, но без кофров я на ней выжимал максималку 280, именно тут у нее ограничитель. Как у БМВ обстоят дела с этим? Как они (гтл и гт) ведут себя без кофров? И какова максималка у них?

сколько времени сидел ? надеюсь не меньше 3 часов ? Только после этого времени все неудобные моменты начинают вылезать потихоньку.

без всех кофров не ездил :) никогда.
 
Мне без кофров меньше нравится как ведет себя мотоцикл, он становится менее валким в поворотах,
Кофры добавляют безопасности и если бы я ехал без них то в недавней аварии скорее всего повредил бы ноги,
Я не знаю как можно ехать 1000км по минке или М4 со скоростью меньше 180 и то на этой скорости такое ощущение что иду пешком не говоря уже про немецкий автобан где на скорости 220 тебя обходят как стоячего. Те кто ездят с маленькой скоростью созерцая красоты обычно берут хусей так как красоты и хорошая дорога это понятия противоположные.
 
Я не знаю как можно ехать 1000км по минке или М4 со скоростью меньше 180 и то на этой скорости такое ощущение что иду пешком не говоря уже про немецкий автобан где на скорости 220 тебя обходят как стоячего.

Все мы взрослые люди и каждый выбирает свой путь и свои приоритеты и свои скорости.
Каждый оценивает по максимуму все риски и +/-
если где-то просчитался...то отвечаешь тоже сам.

Просто народ начинает сначала обсуждать одно, а потом заболтавшись переключается на другое.
Нужен турист, бери туриста но не требуй с него тогда функционала спортбайка. Нужен спортбайк,ок, но не требуй с него комфорта туриста :bye:

а так писупис :drinks:

З.Ы.
по М4 и смотреть то нечего :cool:
 
ГТЛ/ГТ - комфортные пенсия мопеды. Хочешь ездить продолжительное время около 2 и чуть быстрее, тебе не к ним.
Без тест драйва не бери. Сгоняй на выхи в Европу. И катай и то, и то пару дней.
 
вот этого никогда не пойму, простите.
Покупать туриста и утверждать что буду на нём гонять за 200+
Да нахрен это надо? простите за лексикон.
надо за 200+ покупайте СРР
а с комфортом передвигаться на длинные расстояния можно и нужно чуть больше 100км/ч...ну да, конечно хочется чтоб "технический потенциал техники" позволял большего, а БМВ это и позволяет, и более того едет, но не обязательно же его использовать всю дорогу и ехать на максималке!!!

istvan, ну признайтесь, зачем вам максималка на ГТ/ГТЛ?
вы же не спрашиваете максималку по скорости когда покупаете автобус! когда покупаем автобус спрашиваем вместимость, комфорт и безопасность пассажиров.
а максималку когда покупаем спорткар.

Просто была у меня хонда девиль, и она больше 160 ни ни, так-вот это для меня маловато. Вот кавасаки может и все 280 по этому и спрашиваю максималку, для сравнения.
 
Все время передвигался по Минскому шоссе 180+. В этом году, под Брестом приехал к ментам с превышением допустимой на 30 км/ч. Отделался штрафом. Повторное превышение в течении года и въезд в Белоруссию будет закрыт на 1 год. О превышении допустимой скорости в Азербайджане, Турции и ряда других странах вообще речи не идёт. Так если только похулиганить в России Матушке.
По теме тренда, я за GT


. iPhone .
 
Все время передвигался по Минскому шоссе 180+. В этом году, под Брестом приехал к ментам с превышением допустимой на 30 км/ч. Отделался штрафом. Повторное превышение в течении года и въезд в Белоруссию будет закрыт на 1 год. О превышении допустимой скорости в Азербайджане, Турции и ряда других странах вообще речи не идёт. Так если только похулиганить в России Матушке.
По теме тренда, я за GT


. iPhone .

И я езжу в Беларусь, и додерживаюсь скоросного режима, но дома люблю ездить иногда за 200+
 
И я езжу в Беларусь, и додерживаюсь скоросного режима, но дома люблю ездить иногда за 200+

Не знаю можно ли так на GTL т. к. этот мот не катал, но на GT уверяю тебя это легко получиться как и у многих других его владельцев
Р.S 280 он не может

. iPhone .
 
Последнее редактирование:
О максималке можно озадачиться, если Ты будешь выбирать H-D, хотя и эта телега может лететь по Минскому шоссе 180. Только масло в это зло можно заливать на равне с бензином


. iPhone .
 
Итак, исходя из прочитанного, гтл ограничен в скорости в 230, но езда на нем комфортней, и у второго номера комфорта больше чем у гт. В принципе этой скорости мне хватит с головой. Если буду брать гтл, то возьму с высоким сидением, а если гт, то с стандартным сидаком, и высоким стеклом. А если на гт повесить высокое стекло, и еще пришпандерить центральный кофр, то врядли он поедет больше 230, а если и поедет то это опасно для жизни будет. На каве с центральным кофром тоже после 190 появлялся расколбас, но после 210 пропадал, но дискомфорт ощущался. Если гтл без кофров поедет свои 230 без каких-то виляний задка, и расколбаса морды, то я буду счаслив. Если ГТ на такой скорости без кофров более устойчив, то возьму его, тем более что они есть и в черном цвете, и в красном, то что я люблю. Вот с этими нюансами помогите мне разобраться, и я буду вам благодарен.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу