D
Dимон
Guest
... у меня лезет в любые щели, нравится бабам ...
" - Бабу не проведёшь! Она сердцем чует.."
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... у меня лезет в любые щели, нравится бабам ...
Про XR давай
Ничего, еще немного на ГТ покатаешься и на Дукати смотреть перестанешьGT - это вообще прошлый век. Для пузатых старперов. Несмотря на всякие прибамбахи... Для асфальта лучше Мультик...
Для того, чтобы понять разницу между БМВ и Дукати очень интересно будет набрать в Ютубе "сервис Дукати" и "сервис БМВ" и посмотреть на сборку этих мото, а также внимательно приглядеться к производственным помещениям. По сути, Дукати собирают на коленке, он может и клевый в чем то "моц для дерзких пацанов", но один хрен ведро с болтами Несерьезно этоНу такое все очень архаичное, приборка вообще как на отцовой Победе, скачущая подвеска, силушка какая то не внятная как на Яве мустанг, странные кнопки управления магнитолой, в общем все какое то древнее, допотопное. Мультик по сравнению с Гантелей вообще далекое будующее.
Дисбаланс мотора это ещё понятно, но дисбаланс подвески это как?!
По сравнению с подвеской Гантели, подвеска у Мультика - Скайхук вообще как по рельсам!
К стати мотор на низах у Мультика тянет лучше, во всяком случае я на нем не глохну на старте, что регулярно случается на Гантеле.
Хер вообще какая то дешевка, ни безключевого доступа, ни центрального замка, ни прочих радостей и внешне урод уродом.)))
И подвеска на Хере говно.
Чего обсуждать то?
Прелесть ГТ в том, что там настраивать ничего не надо, все работает идеально и ничего не скачет на неровностях. Ну уж если хочется задницу "подзажать", так включи режим "пассажир"Прелесть подвески на Мультике в том, что Ее можно настроить как угодно. У Мультика есть тонкая настройка подвески.
Адаптивный скайхук реально очень крутая весь, сливает только адаптивному вайтпауеру 1290.
На Гантеле задница скачет на неровностях невозможно и раскачивается при том, хочется Ее подзажать, но возможности нету. Так и скачем....
На Гантеле да глохну, но на Дукати и КТМ никогда не глох.)
Вот, кстати, что реально бесит в БМВ - отсутствие тонкой настройки. Ну вот почему нельзя регулировать отдельно трекшн и он зашит намертво в "профили" мотоцикла?
Скачущий на неровностях центральный кофр - это фишка такая, мол, демпфер) У меня там гениальная инженерная конструкция снизу в помощь смонтирована в виде армированного скотча, что не позволяет при прыжках этому топкейсу отвалиться:smile:По сборке спорить не буду, есть у Мультика много косяков, но и ГТ их не меньше, одна кривая-перекошенная морда на моем флагман-премиуме чего стоит. Кто не верит могу показать. И скачущий на неровностях задний топкейс.
Режим два пассажира и есть "2 пассажира и багаж". Только жопа как раз из-за этого и прыгает, ибо задушена донельзя. Подвеска работать должна, ставь обычный режим.Подвеска и так постоянно стоит в режиме два пассажира, жаль нет режима два пассажира и багаж, а то бы в нем и ездил.
Попробую вырубить трекшен и покататься. Жаль пока резину не успел поменять на хорошую.)
Вот, кстати, что реально бесит в БМВ - отсутствие тонкой настройки. Ну вот почему нельзя регулировать отдельно трекшн и он зашит намертво в "профили" мотоцикла?
По поводу сравнения Субару и Мерса ржу
Проблема БМВ долгое время была в том, что он делал мотоциклы для недалеких казуалов. Скучные мотоциклы. Сейчас стало чуть лучше, но еще расти и расти.
Мотоцикл - это аппарат для энтузиастов, подход должен быть соответствующий. Как у дукати, к примеру. Кстати , в паре БМВ - дукати, как раз дукати и есть Мерс, причем АМГ
Дукати - мой любимый бренд, но он как был ВАГ, так и остался ВАГ
ГТ/ГТЛ - это Мерс Эс класса 65 АМГ, нечего владельцу там подкручивать и да "тонко" настраивать. Сел и поехал с теми режимами, что для него тщательно продумали и с уважением предложены:smile:
Ржу с вашего диалога! [emoji23] что бмв что дукати что априлия и ещё долго можно перечислять их любить надо, моты харизматичные у каждой марки свои поклонники за которую они пасть порвут! Кроме тех кто по каким то причинам обсирает здесь то на чем гоняет, купить нада супернадежную хонду или сузу и спокойненько (или неспокойненько) катать не ноя горючим слезами какой у него хреновый мот.
Всем peace
Татьяна вы страшные люди))) Такой огромный выбор техники, можно потеряться в хотелках)А уточните, пож., про какую Мультистраду речь была?
П.С. У нас их так много: Multistrada 950, 1200 S Touring, 1200 Enduro, Multistrada 1200 S D-Air. Хочу понять, какая из них является нехорошей!)
П.П.С. Пож., не писать, что все нехорошие!)
В режиме один пилот вообще ездить не возможно, Гантеля раскачивается как баржа на волнах...
В режиме один пилот вообще ездить не возможно, Гантеля раскачивается как баржа на волнах...
- - - Добавлено - - -
Ни кто не обливается слезами, просто обсуждаем особенности Гантели которые вылезают при Ее эксплуатации.
Не надоело вам троллей кормить?))))))
Ещё как обливаетесь, кто первый раз зайдёт скажет да ну её на... такой мот покупать! И в сторону Бмв больше не глянет! Вроде лето, а тошнит по прежнему...[emoji51][emoji51][emoji51]
. iPhone . Pro