Думаю о новом GT.

А уточните, пож., про какую Мультистраду речь была?

П.С. У нас их так много: Multistrada 950, 1200 S Touring, 1200 Enduro, Multistrada 1200 S D-Air. Хочу понять, какая из них является нехорошей!)
П.П.С. Пож., не писать, что все нехорошие!)
 
GT - это вообще прошлый век. Для пузатых старперов. Несмотря на всякие прибамбахи... Для асфальта лучше Мультик...
Ничего, еще немного на ГТ покатаешься и на Дукати смотреть перестанешь;)

Ну такое все очень архаичное, приборка вообще как на отцовой Победе, скачущая подвеска, силушка какая то не внятная как на Яве мустанг, странные кнопки управления магнитолой, в общем все какое то древнее, допотопное. Мультик по сравнению с Гантелей вообще далекое будующее.

Дисбаланс мотора это ещё понятно, но дисбаланс подвески это как?!

По сравнению с подвеской Гантели, подвеска у Мультика - Скайхук вообще как по рельсам!

К стати мотор на низах у Мультика тянет лучше, во всяком случае я на нем не глохну на старте, что регулярно случается на Гантеле.

Хер вообще какая то дешевка, ни безключевого доступа, ни центрального замка, ни прочих радостей и внешне урод уродом.)))

И подвеска на Хере говно.

Чего обсуждать то?
Для того, чтобы понять разницу между БМВ и Дукати очень интересно будет набрать в Ютубе "сервис Дукати" и "сервис БМВ" и посмотреть на сборку этих мото, а также внимательно приглядеться к производственным помещениям. По сути, Дукати собирают на коленке, он может и клевый в чем то "моц для дерзких пацанов", но один хрен ведро с болтами;) Несерьезно это;)

Прелесть подвески на Мультике в том, что Ее можно настроить как угодно. У Мультика есть тонкая настройка подвески.
Адаптивный скайхук реально очень крутая весь, сливает только адаптивному вайтпауеру 1290.

На Гантеле задница скачет на неровностях невозможно и раскачивается при том, хочется Ее подзажать, но возможности нету. Так и скачем....
Прелесть ГТ в том, что там настраивать ничего не надо, все работает идеально и ничего не скачет на неровностях. Ну уж если хочется задницу "подзажать", так включи режим "пассажир"
На Гантеле да глохну, но на Дукати и КТМ никогда не глох.)

По идее, на ГТ реально заглохнуть, если на скользком покрытии резко бросить сцепление.. Он заглохнет и причиной тому стабилизация. Поэтому, при включенной стабилизации лучше не бросать резко сцепление. А если навыки позволяют, то лучше вообще стабилизацию отключать, он и глохнуть не будет (175Нм не шутка) и на кочках/гравии под газом значительно лучше идет.
Электроника Дукати и КТМ позволяет пошалить просто больше, там легкая пробуксовка колеса допускается и газ не отключает.
 
А давайте ещё Гуся с Голдой сравним?!
Они оба на Г.. :p
 
Мультистрада имеется ввиду 1200 S начиная с 2014 года, на других не ездил.

По сборке спорить не буду, есть у Мультика много косяков, но и ГТ их не меньше, одна кривая-перекошенная морда на моем флагман-премиуме чего стоит. Кто не верит могу показать. И скачущий на неровностях задний топкейс.

Подвеска и так постоянно стоит в режиме два пассажира, жаль нет режима два пассажира и багаж, а то бы в нем и ездил.

Щас на Мультик ТО сделаю и посмотрим. Но есть подозрение, что если я выкачу Мультик из гаража, то на ГТ уже не сяду....)))

- - - Добавлено - - -

Попробую вырубить трекшен и покататься. Жаль пока резину не успел поменять на хорошую.)
 
Вот, кстати, что реально бесит в БМВ - отсутствие тонкой настройки. Ну вот почему нельзя регулировать отдельно трекшн и он зашит намертво в "профили" мотоцикла?
 
Вот, кстати, что реально бесит в БМВ - отсутствие тонкой настройки. Ну вот почему нельзя регулировать отдельно трекшн и он зашит намертво в "профили" мотоцикла?

И меня это зверски бесит! Почему нельзя регулировать тонко подвеску, АБС, трекшен.

Причём для этого надо написать маленькую процедуру в прошивке, делов то.

Может есть в интернете прошивки позволяющие это делать? Может уже кто то из буржуев поизголялся?

- - - Добавлено - - -

Можно ли где-нибудь скачать инструкцию по эксплуатации в PDF-е, что бы книжку не таскать, а загрузить в айфон?!
 
По сборке спорить не буду, есть у Мультика много косяков, но и ГТ их не меньше, одна кривая-перекошенная морда на моем флагман-премиуме чего стоит. Кто не верит могу показать. И скачущий на неровностях задний топкейс.
Скачущий на неровностях центральный кофр - это фишка такая, мол, демпфер;)) У меня там гениальная инженерная конструкция снизу в помощь смонтирована в виде армированного скотча, что не позволяет при прыжках этому топкейсу отвалиться:smile:

Подвеска и так постоянно стоит в режиме два пассажира, жаль нет режима два пассажира и багаж, а то бы в нем и ездил.
Режим два пассажира и есть "2 пассажира и багаж". Только жопа как раз из-за этого и прыгает, ибо задушена донельзя. Подвеска работать должна, ставь обычный режим.

Попробую вырубить трекшен и покататься. Жаль пока резину не успел поменять на хорошую.)

Попробуй, только осторожно! Если падать не испугаешься, то появится идеальное чувство ручки газа;)

- - - Добавлено - - -

Вот, кстати, что реально бесит в БМВ - отсутствие тонкой настройки. Ну вот почему нельзя регулировать отдельно трекшн и он зашит намертво в "профили" мотоцикла?

Да нафиг не нужна никакая тонкая настройка на ГТ. Мне этот разговор ассоциируется с спором Субаристов и Мерсоводов, мол Субару круче, ибо там раздатку заварить можно и аморты зажать, а мол в Эс Классе таких настроек нет;) Ну не должны владельцы Мерса париться за какие либо лишние манипуляции, это не Субару. Так же не должны владельцы ГТ париться за тонкую настройку АБС и подкрутку амортов, ибо если взглянуть трезвыми глазами на то что имеешь, - этого уже более чем достаточно, чтобы комфортно ездить "по кабакам да бабам";)
 
По поводу сравнения Субару и Мерса ржу :)
Проблема БМВ долгое время была в том, что он делал мотоциклы для недалеких казуалов. Скучные мотоциклы. Сейчас стало чуть лучше, но еще расти и расти.

Мотоцикл - это аппарат для энтузиастов, подход должен быть соответствующий. Как у дукати, к примеру. Кстати , в паре БМВ - дукати, как раз дукати и есть Мерс, причем АМГ
 
По поводу сравнения Субару и Мерса ржу :)
Проблема БМВ долгое время была в том, что он делал мотоциклы для недалеких казуалов. Скучные мотоциклы. Сейчас стало чуть лучше, но еще расти и расти.

Мотоцикл - это аппарат для энтузиастов, подход должен быть соответствующий. Как у дукати, к примеру. Кстати , в паре БМВ - дукати, как раз дукати и есть Мерс, причем АМГ

Дукати - мой любимый бренд, но он как был ВАГ, так и остался ВАГ;)
ГТ/ГТЛ - это Мерс Эс класса 65 АМГ, нечего владельцу там подкручивать и да "тонко" настраивать. Сел и поехал с теми режимами, что для него тщательно продумали и с уважением предложены:smile:
 
Ржу с вашего диалога! [emoji23] что бмв что дукати что априлия и ещё долго можно перечислять их любить надо, моты харизматичные у каждой марки свои поклонники за которую они пасть порвут! Кроме тех кто по каким то причинам обсирает здесь то на чем гоняет, купить нада супернадежную хонду или сузу и спокойненько (или неспокойненько) катать не ноя горючим слезами какой у него хреновый мот.
Всем peace✌️
 
Дукати - мой любимый бренд, но он как был ВАГ, так и остался ВАГ;)
ГТ/ГТЛ - это Мерс Эс класса 65 АМГ, нечего владельцу там подкручивать и да "тонко" настраивать. Сел и поехал с теми режимами, что для него тщательно продумали и с уважением предложены:smile:

Да нет. Это Голда, причем единственное на что хватило фантазии у БМВ - это чуть более мощный мотор.

И вы только подтверждаете, что моц для казуалов :)
 
В режиме один пилот вообще ездить не возможно, Гантеля раскачивается как баржа на волнах...

- - - Добавлено - - -

Ржу с вашего диалога! [emoji23] что бмв что дукати что априлия и ещё долго можно перечислять их любить надо, моты харизматичные у каждой марки свои поклонники за которую они пасть порвут! Кроме тех кто по каким то причинам обсирает здесь то на чем гоняет, купить нада супернадежную хонду или сузу и спокойненько (или неспокойненько) катать не ноя горючим слезами какой у него хреновый мот.
Всем peace✌️

Ни кто не обливается слезами, просто обсуждаем особенности Гантели которые вылезают при Ее эксплуатации.
 
А уточните, пож., про какую Мультистраду речь была?

П.С. У нас их так много: Multistrada 950, 1200 S Touring, 1200 Enduro, Multistrada 1200 S D-Air. Хочу понять, какая из них является нехорошей!)
П.П.С. Пож., не писать, что все нехорошие!)
Татьяна вы страшные люди))) Такой огромный выбор техники, можно потеряться в хотелках)
 
В режиме один пилот вообще ездить не возможно, Гантеля раскачивается как баржа на волнах...

Это к вопросу "о тщательно продуманных режимах, предложенных тебе производителем" :)

Вообще, в части "мягкого" или "комфортного" режима все БМВ, на которых я катался - это ужас-ужас-ужас. Обычно - неуправляемая баржа, которая желеобразно и малопредсказуемо качается по всех направлениях. Пытаться в этом режиме рулить - это испытание для подгузников :)
 
В режиме один пилот вообще ездить не возможно, Гантеля раскачивается как баржа на волнах...

- - - Добавлено - - -



Ни кто не обливается слезами, просто обсуждаем особенности Гантели которые вылезают при Ее эксплуатации.

Ещё как обливаетесь, кто первый раз зайдёт скажет да ну её на... такой мот покупать! И в сторону Бмв больше не глянет! Вроде лето, а тошнит по прежнему...[emoji51][emoji51][emoji51]


. iPhone . Pro
 
Не надоело вам троллей кормить?))))))
 
Ещё как обливаетесь, кто первый раз зайдёт скажет да ну её на... такой мот покупать! И в сторону Бмв больше не глянет! Вроде лето, а тошнит по прежнему...[emoji51][emoji51][emoji51]


. iPhone . Pro

Станут меньше Гантелю покупать, может производитель и задумается о реновации... Мир не стоит на месте...
 
Назад
Сверху Снизу