Думаю о новом GT.


1. Проблема действительно критичная. В дождь без заглушек заднее колесо заливает ноги до колен. Проблема массовая Вундерлихт и Саржент делают заглушки, все их ставят. Мне эти заглушки порекомендовали вмпервую очередь. У меня мотоцикл всепогодный, по этому для меня это критично.
2. Расход у Мультика и ГТ одинаковые, что тоже странно, рядная шестерка жрет столько же сколько и Л-двойка. В БМВ это объясняют массой и аэродинамикой ГТ типа на 100 кило тяжелее и лопух у него шире!) По ощущением Мультик идёт стабильнее - это заслуга адиптивной подвески Скайхук.
3. Нет не ломалось пробег всего 3000 км, но тюнить мотор нельзя лишнего ресурса у коробки и кардана нет.

- - - Добавлено - - -

Мокрые ботинки? На мотоцикле? В дождь?
Да это разве мотоцикл?

Когда они мокнут спереди это нормально, но когда сзади то это конструктивный просчёт.
К стати на старом Супер Дюке ноги не мокли и спереди, при правильной посадке, несмотря на отсутствие пластика!
 

1. Сдается мне, про ботинки это у тебя скутерная тема
2. Я на Мультике только в городе ездил. Показался слишком "резким". Я еще тогда подумал: вот нафига мотоциклу с претензией на туризм такой прием. Неудобно на городских улицах. И это при том, что я люблю "быстро" поездить.
3. Зачем тюнить то, что среднестатистическому владельцу "за глаза"? Хватает там всего. Уверен, что с запасом, иначе бы "летели" эти узлы. И потом, зачем тюнить "пароход"? Купи гидроцикл. Чудес не бывает )
 

Давай я заглушки выну и дам тебе в дождик погонять. Все почувствуешь на себе!))) Заодно и штатную резину оценишь!
Это что бы не быть голословным...
 

Это фича ххх
На гусе без доп. Брызговика такая же беда

Сам страдаю от мокрых пяток, но жаба никак не позволяет купить 2 пластмасски за 10 тыр
 
Что такое мультик? Сорри заранее за дебильность вопроса


. iPhone .
 
Это Дукати Мультистрада
 
на KS такой же бред - нет заднего хаггера вообще.
спасает тюненх от ильмбергера или пьюига, стоит тоже не гуманно.
 
катнул на тесте на ГТ - ништяк мопед.
стекло штатное на синей версии только сразу на выброс.
и задний ход походу реально тащит, без него зумачаешься назад мопед таскать.

как турист вообще крутой, как в городе - хз. имхо - толстоват все же, но жить можно.
я бы наверное пока не рискнул поменять к примеру свой КС на ГТ, хотя всякое может случиться.

особенно если вдруг появятся деньги на него :rofl:
 
Последнее редактирование:
ГТ в городе очень хорош. Значительно упрощает процесс мощная оптика и ревущий из колонок Рамштайн!)))
 

А при сложенных зеркалах и со снятыми боковыми кофрами он еще и во все дырки лезет
 
вот как раз зеркала на GT складываются совсем немного.

Лучше их не складывать. При наличии боковых кофров эти зеркала помогают понимать ширину мото в пробках, я тогда проверял, расстояние между ними в крайних точках почти идентично ширине кофров
 
в городе надо кофры или снимать или ставить узкие крышки

Стоковая музыка на ГТ - отстой! И на этом мопЭде онанахненужна..
ну хз, музончик рулит
 
Зеркала не складываю, боковые кофры снял, мне они в городе не нужны.

Штатной музыки вполне хватает. Я не меломан...
 
Глазам не верю Жесть положительно отзывается не о КТМ, а о др. мото)