Так... сарказм не был понят. Ну ладно
1. Неужели так все критично с ногами? Это действительно проблема большинства пользователей? Та самая ложка дегтя? Честно, не видел, чтоб владельцы массово заявляли об этой проблеме и кляли, на чем свет стоит, немецких инженеров за то, что те недопродули в аэродинамической трубе флагман. Могу ошибаться, поправь )
2. У мультика другая концепция и их сравнивать нечестно. Нету у него длинной базы и веса ради стабильности, настолько эластичного мотора, большого запаса топлива, капотировки, защищающей от дождя (ок, кроме ног )). Как, кстати, с расходом у него? Запас хода сопоставим с гт?
3. Слабая коробка и кардан - они что, уже сломались?! У тебя мото на гарантии
Мокрые ботинки? На мотоцикле? В дождь?
Да это разве мотоцикл?
1. Проблема действительно критичная. В дождь без заглушек заднее колесо заливает ноги до колен. Проблема массовая Вундерлихт и Саржент делают заглушки, все их ставят. Мне эти заглушки порекомендовали вмпервую очередь. У меня мотоцикл всепогодный, по этому для меня это критично.
2. Расход у Мультика и ГТ одинаковые, что тоже странно, рядная шестерка жрет столько же сколько и Л-двойка. В БМВ это объясняют массой и аэродинамикой ГТ типа на 100 кило тяжелее и лопух у него шире!) По ощущением Мультик идёт стабильнее - это заслуга адиптивной подвески Скайхук.
3. Нет не ломалось пробег всего 3000 км, но тюнить мотор нельзя лишнего ресурса у коробки и кардана нет.!
1. Сдается мне, про ботинки это у тебя скутерная тема
2. Я на Мультике только в городе ездил. Показался слишком "резким". Я еще тогда подумал: вот нафига мотоциклу с претензией на туризм такой прием. Неудобно на городских улицах. И это при том, что я люблю "быстро" поездить.
3. Зачем тюнить то, что среднестатистическому владельцу "за глаза"? Хватает там всего. Уверен, что с запасом, иначе бы "летели" эти узлы. И потом, зачем тюнить "пароход"? Купи гидроцикл. Чудес не бывает )
1. Проблема действительно критичная. В дождь без заглушек заднее колесо заливает ноги до колен. Проблема массовая Вундерлихт и Саржент делают заглушки, все их ставят. Мне эти заглушки порекомендовали вмпервую очередь. У меня мотоцикл всепогодный, по этому для меня это критично.
2. Расход у Мультика и ГТ одинаковые, что тоже странно, рядная шестерка жрет столько же сколько и Л-двойка. В БМВ это объясняют массой и аэродинамикой ГТ типа на 100 кило тяжелее и лопух у него шире!) По ощущением Мультик идёт стабильнее - это заслуга адиптивной подвески Скайхук.
3. Нет не ломалось пробег всего 3000 км, но тюнить мотор нельзя лишнего ресурса у коробки и кардана нет.
- - - Добавлено - - -
Когда они мокнут спереди это нормально, но когда сзади то это конструктивный просчёт.
К стати на старом Супер Дюке ноги не мокли и спереди, при правильной посадке, несмотря на отсутствие пластика!
ducati multistradaЧто такое мультик? Сорри заранее за дебильность вопроса
. iPhone .
на KS такой же бред - нет заднего хаггера вообще.Это фича ххх
На гусе без доп. Брызговика такая же беда
Сам страдаю от мокрых пяток, но жаба никак не позволяет купить 2 пластмасски за 10 тыр
Че никто не спит))?
Мощно послал тапком
ГТ в городе очень хорош. Значительно упрощает процесс мощная оптика и ревущий из колонок Рамштайн!)))
вот как раз зеркала на GT складываются совсем немного.А при сложенных зеркалах и со снятыми боковыми кофрами он еще и во все дырки лезет
ГТ в городе .. ревущий из колонок Рамштайн!)))
вот как раз зеркала на GT складываются совсем немного.
в городе надо кофры или снимать или ставить узкие крышкиЛучше их не складывать. При наличии боковых кофров эти зеркала помогают понимать ширину мото в пробках, я тогда проверял, расстояние между ними в крайних точках почти идентично ширине кофров
ну хз, музончик рулитСтоковая музыка на ГТ - отстой! И на этом мопЭде онанахненужна..
в городе надо кофры или снимать или ставить узкие крышки
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?