Допы на S1000XR 2020 (2nd gen)

Дим, ты от чего только не крестился:)))
Сообщения объединены:


Да не факт, вопрос правильности цены. А проще всего продать спортбайк пятнадцатилетний, чтож себе такой не покупаешь?
Ктм не в счет ))))
Сообщения объединены:

Да что вы знаете о продаже мотика, если у вас не RS? Вот уж действительно непродавабельный ни новый, ни б/у. Оставлю навсегда, кастом сделаю🤪
Почему не продаваемый?) Ты же его купил))))
 
Да что вы знаете о продаже мотика, если у вас не RS? Вот уж действительно непродавабельный ни новый, ни б/у. Оставлю навсегда, кастом сделаю🤪

Пфффф, всё отлично продается.....всего-то надо год попродавать)))

Сорри за оффтоп.
 
Выхлоп не нравится. Нет уже прострелов на Динамике, как на предыдущем хере. Надо что-то делать, видимо вырезать кат, либо ждать Акроповича. Какие мысли есть?
 
Выхлоп не нравится. Нет уже прострелов на Динамике, как на предыдущем хере. Надо что-то делать, видимо вырезать кат, либо ждать Акроповича. Какие мысли есть?
Пока гарантия жди укроп.) Но боюсь его пока долго ждать, короновирус.
 
Выхлоп не нравится. Нет уже прострелов на Динамике, как на предыдущем хере. Надо что-то делать, видимо вырезать кат, либо ждать Акроповича. Какие мысли есть?
Если там так же как на старом вся экология в коллекторе, то укроп слипон не спасет. Только фулл, либо обрезание + прошивка. Кстати на новый хер нет ОЕМ рейсинговых мозгов?
 
Нужен яростный рык, меняй весь выпуск. Стоить будет в районе 130к. OEM мозгов, к сожалению, нет...
По терминологии БМВ там не коллектор, а «первый глушитель», поэтому замена «банки» поможет только наполовину.
Акропович настаивает: «Для идеальной производительности, отклика дроссельной заслонки и долговечности необходимо использовать специальное разработанное программное обеспечение», вот только что это конкретно такое, не понятно...
 
Нужен яростный рык, меняй весь выпуск. Стоить будет в районе 130к. OEM мозгов, к сожалению, нет...
По терминологии БМВ там не коллектор, а «первый глушитель», поэтому замена «банки» поможет только наполовину.
Акропович настаивает: «Для идеальной производительности, отклика дроссельной заслонки и долговечности необходимо использовать специальное разработанное программное обеспечение», вот только что это конкретно такое, не понятно...

Дим, а на старый хер тоже нет никакого спешиал ПО, я правильно помню? Созрел наконец на декат и хочется идеальной производительности и вот этого всего.
 
Дим, а на старый хер тоже нет никакого спешиал ПО, я правильно помню? Созрел наконец на декат и хочется идеальной производительности и вот этого всего.
Можно использовать Power Commander, наверное... Почитаю зарубежных коллег, расскажу )
 
Можно использовать Power Commander, наверное... Почитаю зарубежных коллег, расскажу )

Из того что удалось нагуглить мне:
1. РС - отечественные коллеги говорят, что довольно глючная вещь (возможно рукожопы), зарубежных не изучал
2. Brentuning - в рунете инфы нет, враги хвалят, функционал огромен, ценник ужос
3. Настройка на диностенде у «Дяди Саши» в гараже - отзывы ок, ценник ок, смущает высокая вероятность рукожопства
4. Рекомендация Скартим - забить и ездить, якобы мозги мота умнее, сами решат проблему бедной смеси и т.д. Верится с трудом. Дешево, но как бы не вышло боком впоследствии))
 
Если там так же как на старом вся экология в коллекторе, то укроп слипон не спасет. Только фулл, либо обрезание + прошивка. Кстати на новый хер нет ОЕМ рейсинговых мозгов?
Слипон вообще не вариант. Там все в коллекторе. Пока нет таких мозгов, поэтому приходится страдать на стоке.
 
У нового слипон, такой же прямой как на старом?
 
У нового слипон, такой же прямой как на старом?
Никто не знает) Его ещё не анонсировали)

82DD06F5-1A1B-45E6-9630-D2BDAD22FD88.jpeg
 

Чел достаточно толково сравнивает 2 поколения
 
Расширитель подножки от нового SRR не пробовал? Вроде одинаковые подножки.
P.s. Это из Авилона, заказывал в Декабре?
 
Назад
Сверху Снизу