Денис, просто не повезло(((Короче история завершилась.
Дождевик получил. Изготовитель отправил его мне обратно СДЭКом, но за мой счет )) уже на этом этапе я поржал от души.
Про облезшую светоотражайку изготовитель видимо забыл, по этому вопросу изменений нет. Как был облезший, так и остался. Сегодня проехался 30 минут в дождь. Экип весь влажный. Ремонт, о котором мне говорил изготовитнль результата не принес.
Это был первый и последний раз, когда я связался с продуктом этой марки.
Дима, я не хочу больше эксперементировать ) Представитель компании на повторное обращение ответил волшебное ничего. Для меня эта марка умерла окончательно.Денис, просто не повезло(((
У меня он второй сезон, в любой дождь, любой продолжительности (более 8 часов за раз по дождю не ехал) - внутри полностью сухой (от слова 100%). Очень доволен!
Если у них есть представительство на FB, ты можешь запилить там публичный пост с разбором ситуации, с упоминанием их по хештегу. Обычно сарафанное радио FB имеет волшебные свойства стимулировать компании выходить на контакт. А еще веселее - пост в целевую группу вроде НМ. Там точно бомбанёт.Дима, я не хочу больше эксперементировать ) Представитель компании на повторное обращение ответил волшебное ничего. Для меня эта марка умерла окончательно.
Хера себе, просто не повезло))))Денис, просто не повезло(((
У меня он второй сезон, в любой дождь, любой продолжительности (более 8 часов за раз по дождю не ехал) - внутри полностью сухой (от слова 100%). Очень доволен!
Я тоже за то, чтобы поменяли)))Хера себе, просто не повезло))))
Ден что, просто футболку купил в H&M'е и ему размер не подошел?
Дождевик не дешевая вещь, если производство нормально налажено, таких вещей быть не должно. И уж тем более нужно нормально работать со своими потребителями. Поменяй на новый, извинись и клиент помимо того, что сам будет очень лоялен к тебе, еще и всем своим друзьям и знакомым расскажет какой клиенториентированный производитель.
Думаю, что всем будет похЕсли у них есть представительство на FB, ты можешь запилить там публичный пост с разбором ситуации, с упоминанием их по хештегу. Обычно сарафанное радио FB имеет волшебные свойства стимулировать компании выходить на контакт. А еще веселее - пост в целевую группу вроде НМ. Там точно бомьанёт.
в НМ ща запилю )Если у них есть представительство на FB, ты можешь запилить там публичный пост с разбором ситуации, с упоминанием их по хештегу. Обычно сарафанное радио FB имеет волшебные свойства стимулировать компании выходить на контакт. А еще веселее - пост в целевую группу вроде НМ. Там точно бомьанёт.
А кто такой НМ? Скажите мне отсталому
Не потеют только мертвыеДэн, а ты точно не потеешь?..
Очень рад, что кому-то с этими дождевиками повезло, правда ))
Я не очень понимаю, почему при браке только отражайки, его не заменили на новый?
Я не очень понимаю, почему при браке (из сообщения плохо проклеена лента) его не заменили на новый а пытались проклеить что-то?
Почему при обнаруженном браке его отправляют мне обратно за мой счет? )))
а так да, дождевик красивый ))
Возможно та же причина, что и у Дена. Из-за разной толщины материала рукавов на месте их границы материалов истончается изнутри, стирается белый слой и рукав начинает безбожно течь.
ПС. Я потею, но не настолько.
.
штаны dragon fly на удивление прекрасно отработали!
400 км дождей хапнул, выдержали с честью, более того, во внешнем кармане дождевика на липучке ехал ойфон, который по приезду оказался лишь слегка влажным
С таким отношением к своим клиентам, лично для меня, абсолютно точно, умер данный бренд.
Я лучше куплю БМВный дождевик, который может, чем то, кого то не устраивает, но сам факт того, что если с ним что-то случится, тем более обнаружится брак, то мне его заменят на новый и извинятся.
Поэтому я выбираю сервис и клиентоориентированность БМВ)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?