Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Денис, просто не повезло(((Короче история завершилась.
Дождевик получил. Изготовитель отправил его мне обратно СДЭКом, но за мой счет )) уже на этом этапе я поржал от души.
Про облезшую светоотражайку изготовитель видимо забыл, по этому вопросу изменений нет. Как был облезший, так и остался. Сегодня проехался 30 минут в дождь. Экип весь влажный. Ремонт, о котором мне говорил изготовитнль результата не принес.
Это был первый и последний раз, когда я связался с продуктом этой марки.
Дима, я не хочу больше эксперементировать ) Представитель компании на повторное обращение ответил волшебное ничего. Для меня эта марка умерла окончательно.Денис, просто не повезло(((
У меня он второй сезон, в любой дождь, любой продолжительности (более 8 часов за раз по дождю не ехал) - внутри полностью сухой (от слова 100%). Очень доволен!
Если у них есть представительство на FB, ты можешь запилить там публичный пост с разбором ситуации, с упоминанием их по хештегу. Обычно сарафанное радио FB имеет волшебные свойства стимулировать компании выходить на контакт. А еще веселее - пост в целевую группу вроде НМ. Там точно бомбанёт.Дима, я не хочу больше эксперементировать ) Представитель компании на повторное обращение ответил волшебное ничего. Для меня эта марка умерла окончательно.
Хера себе, просто не повезло))))Денис, просто не повезло(((
У меня он второй сезон, в любой дождь, любой продолжительности (более 8 часов за раз по дождю не ехал) - внутри полностью сухой (от слова 100%). Очень доволен!
Я тоже за то, чтобы поменяли)))Хера себе, просто не повезло))))
Ден что, просто футболку купил в H&M'е и ему размер не подошел?
Дождевик не дешевая вещь, если производство нормально налажено, таких вещей быть не должно. И уж тем более нужно нормально работать со своими потребителями. Поменяй на новый, извинись и клиент помимо того, что сам будет очень лоялен к тебе, еще и всем своим друзьям и знакомым расскажет какой клиенториентированный производитель.
Думаю, что всем будет похЕсли у них есть представительство на FB, ты можешь запилить там публичный пост с разбором ситуации, с упоминанием их по хештегу. Обычно сарафанное радио FB имеет волшебные свойства стимулировать компании выходить на контакт. А еще веселее - пост в целевую группу вроде НМ. Там точно бомьанёт.
в НМ ща запилю )Если у них есть представительство на FB, ты можешь запилить там публичный пост с разбором ситуации, с упоминанием их по хештегу. Обычно сарафанное радио FB имеет волшебные свойства стимулировать компании выходить на контакт. А еще веселее - пост в целевую группу вроде НМ. Там точно бомьанёт.
А кто такой НМ? Скажите мне отсталому
в НМ ща запилю )
Не потеют только мертвыеДэн, а ты точно не потеешь?..
Очень рад, что кому-то с этими дождевиками повезло, правда ))
Я не очень понимаю, почему при браке только отражайки, его не заменили на новый?
Я не очень понимаю, почему при браке (из сообщения плохо проклеена лента) его не заменили на новый а пытались проклеить что-то?
Почему при обнаруженном браке его отправляют мне обратно за мой счет? )))
а так да, дождевик красивый ))
Возможно та же причина, что и у Дена. Из-за разной толщины материала рукавов на месте их границы материалов истончается изнутри, стирается белый слой и рукав начинает безбожно течь.
ПС. Я потею, но не настолько.
.
штаны dragon fly на удивление прекрасно отработали!
400 км дождей хапнул, выдержали с честью, более того, во внешнем кармане дождевика на липучке ехал ойфон, который по приезду оказался лишь слегка влажным
С таким отношением к своим клиентам, лично для меня, абсолютно точно, умер данный бренд.
Я лучше куплю БМВный дождевик, который может, чем то, кого то не устраивает, но сам факт того, что если с ним что-то случится, тем более обнаружится брак, то мне его заменят на новый и извинятся.
Поэтому я выбираю сервис и клиентоориентированность БМВ)))