Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.

она на локтайте сидит

Кстати ещё по теме:
При замене масла обнаружил люфт (0,4-0,8мм) хвостовика в поперечной плоскости (вправо-влево), озадачился.
Отвёз редуктор в автодом, резюме:
Люфт хвостовика допустим
Признаки кончины редуктора: запотевание сальников, шумы, стружка на датчике абс (аналогично магниту в акпп) всё это предшествует разрушению редуктора, тоесть появление стружки не означает кончину планетарной шестерни а лишь говорит о том что срочно нужно менять подшипники.
 
она на локтайте сидит
И затянута очень крепко, поэтому ключ надо делать из хорошего металла. Момент затяжки-180Нм

Смотри в первую очередь на состояние масла, которое сливаешь-оно не должно быть с примесью стружки "серебрянки"-это верный признак износа подшипника хвостовика. Кстати, еще одним из признаков проблем в редукторе, является появляющиеся проблемы с ABS, из-за того, что стружка магнитится к датчику и мешает его нормальной работе, соответственно и работе всей системы.
 
гайка -коронка на рис №1 ни на каком локтайте не сидит! она просто затянута с моментом 180Нм... на локтайте гайка хвостовика.
 
Все открутится. Только ключ нужно действительно подкалить.
 
Последнее редактирование:
Грели грели, тока не саму гайку а корпус редуктора вокруг гайки, думаую все таки что на клею сидит, ключ еще не сделали, готов будет завтра.....Проверял люфт фвостика, сидит как влитой)))
 
Парни, нужна помощь сильно...
Сделали ключ коленный, он идеально подходит по размерам, но в сервисе как ток не пробовали открутить, никак не получается(((( Очень бояца сломать, да я и сам боюсь((( гайка очень плотно сидит((( как открутить???? чтоб не сломать,а??
Еще вопрос по шестигранной гайке, с ней такая же ппроблема возникнет?
 
а там резьба в какую сторону?
 

Гайка на Локтайде, грейте феном (градусов до 100 ) и откручивайте. Можно гайковертом. Вторая гайка так же на Локтайде, так что греть тоже придется.
 
Очень ссым открутить вместе с резьбой(( а резьба скорей всего уж как и везде, по часовой
 
Последнее редактирование:

Вариантов-то, нет откручивать надо.
Грейте гайку лучше и все будет хорошо.
 
Ключ сделали из инструментальной стали, коленный, как надо. Жаль только что он мне больше наверно не пригодится
 
Все, блин, сделали...нужен был лишь мой чуткий контроль)))сам стоял грел феном гайку....потом проблема возникла с гайкой хвостовика, но ее тоже решили с моей помощью)))нашли два болта подходящих по резьбе, закрутили все это хозяйство куда надо и в тиски, все открутилось без проблем, поменялось и закрутилось тоже...на фиксатор резьбы..
Всем спасибо за внимание....
Кстати, сальник один в один от газели подходит....но поставил оригинал, так как уже был на руках
 
Подыму тему.

После замены подшипников редуктор пробежал 15т.км, вчера менял масло(вторая замена после ремонта), масло saf xj - слилось чистое как слеза, на датчике абс нет вообще никакого "ежика", хотя при первой замене где то на 6т немного пыли было налеплено. радиальный люфт хвостовика отсутствует полностью! это не может не радовать!...))

Игорь, спасибо огромное, что пнул в зад и убедил в том, что это нужно сделать!!!..))
 
Привет всем!!! Подскажите где можно купить подшипники в редуктор?
 
Привет всем!!! Подскажите где можно купить подшипники в редуктор?
У ОД-официальных дилеров, или пробиваешь по ВИНу номер и в он-лайн магазине заказываешь...
 
Спасибо!!! На exist заказал... Пробились по номеру с bmwcats, срок доставки 10 дней в Читу.
 
как можно записаться на диагностику, телефон есть?