Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.

Это факт
Но сколько этих пластин
Надо заказать?

. E2312 .
 
Это факт
Но сколько этих пластин
Надо заказать?

. E2312 .

По пластинам там просто меряешь зазор шестерни и потом подбираешь, возможно и не надо менять, если менять, то можно накладывать пластины друг на друга, продаются они на bmwcats разные размеры.
У меня проблема с шайбой на хвостовике, в рдс написано надо посмотреть контактное пятно и сравнить с каким то типа шаблоном (как я понял) и по нему подбирать шайбу. Если эти операции не сделать, возможно будет шестерни подъедать и конечно будет стружка от них на датчике абс.
 

Дружище Evkool даже официалы у нас это не делают.Заменить подшипник на ведомой шестерне это одно а полный ремонт редуктора это пипец. Если посчитать все затраты на спец оборудование и регулировочные шайбы то выгодней купить Б\У.
 

при таком раскладе новый дешевле!!!!
 
при таком раскладе новый дешевле!!!!

полный комплект подшипников 20000+-
и 5000 съемник корончатой гайки.
ну и примерно 5000 на трубы, уголки, болты, шайбы, сверла.
б.у. можно купить и проехать неизвестно сколько,
новый стоит значительно дороже.
а переборка без регулировки, грозит повторной переборкой.
Уж как минимум стоит сделать регулировку бокового зазора, это не сложно и дешего.
 
Заказал оригинал. Я человек добрый, если потерпишь поделюсь потом.

Вообщем вот:

Кулагин Евгений Александрович №1603 (1603) 12.12.2016 в 10:55
как дела с заказом? обещали 15-20 дней, прошло 27.

Иванов Сергей 12.12.2016 в 12:25
Евгений Александрович, добрый день! Сделал запрос коллегам в Европе, как получу ответ, сообщу Вам

Кулагин Евгений Александрович №1603 (1603) 12.12.2016 в 12:33
ок

Кулагин Евгений Александрович №1603 (1603) 13.12.2016 в 15:17
по заказу информация есть?

Иванов Сергей 13.12.2016 в 15:32
Добрый день, Евгений Александрович! Ответ будет сегодня, но к вечеру, я Вам обязательно напишу

Иванов Сергей 14.12.2016 в 10:16
Добрый день, Евгений Александрович! Ваша запчасть появится на складе в Германии в январе месяце

Кулагин Евгений Александрович №1603 (1603) 14.12.2016 в 14:59
Надеюсь вы понимаете мои чувства к вам)) Что бы не было недоразумений в дальнейшем, уточните, что мне придет именно та деталь. фото прилагаю. Если надо могу еще прислать фото.


Как то так.:diablo:
Если что магазин av-groupp.ru
 
Не хочу расстраивать,но специнструмент как запчасти в ХХХ не поставляется.Что бы не тратить время зря надо обратиться в специальную организацию,"Эквинет" называется.Они монополисты на этом рынке.Тот кто обещал привезти эту железку как запчасть,скорее всего просто с этим раньше не сталкивался.
Не знаю как сейчас,а раньше срок поставки под 3 месяца получался.

- - - Добавлено - - -


Вот человек продаёт без всякого геморроя.https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/24025-%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-K1200s-r-gt.По ценнику даже гуманнее получается.
 
Последнее редактирование:

Очень подозрительно. Отремонтировать и продать.
 

Иванов Сергей 20.01.2017 в 13:02
Добрый день, Евгений! Получение запчасти на следующей недели

Кулагин Евгений Александрович №1603 (1603) 21.01.2017 в 22:06
урааааааа!!!))
 
В воскресенье продолжу переборочку редуктора!
 
И пропал....
Как там дела с переборочкой? =)

Доделал неделю назад, накосячил с резиновым кольцом (оно было слегка растянуто и его закусило), пришлось ждать 2 недели, потом оказалось что боковой зазор его как бы нет совсем, пришлось заказывать регулировочные шайбы ждал 3 недели, пока еще не ездил (на подкате колесо крутиться ), обнаружил теперь что абс течет, но это уже в соседней теме.
 
Очень подозрительно. Отремонтировать и продать.

Ничего подозрительного!
В начале сезона "приехал" редуктор, а в конце блок АБС. Решил поменять всю систему, поэтому редуктор от К1300.
 

Теперь понимаю, щас наверное тоже будут переходить запчасти от 1300))
 
День добрый,

Так же приехал на ремонт редуктора, подскажите, пожалуйста, как вытащить этот стопор не изуродовав его как бог черепаху? Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:
Научные посиделки с BMW К1200GT (К 41)

Лето протекло дождями и уныние перешло в активные действия.Пора заняться тонкой доводкой мотоцикла BMW..
Прочитав великолепный обзор Александра о таком же мотоцикле по модели и году,с огорчением для себя обнаружил
тот самый "тюк-тюк" в редуктора заднего колеса. А уж где живёт этот "тюк-тюк" без научного подходя не понять.

ПОСТ АЛЕКСАНДРА.. http://www.motoforum.ru/forum/topic57051.html

Цитата "Тщательно осмотрите кардан и редуктор. Все резиновые манжеты должны быть сухими, так же без масляных подтёков и масляных пятен. Особенно в месте соединения крышки кардана и редуктора, справа, сзади. Если там видны следы масла, то это грозит заменой сальника редуктора и, скорее всего, подшипников редуктора. Поставьте мотоцикл на центральную подножку, чтобы вывесилось заднее колесо. Обхватите колесо двумя руками и покачайте его перпендикулярно мотоциклу. Колесо должно сидеть плотно и не должно быть никакого люфта и даже малейшего стука. Если присутствует люфт или звук "тюк-тюк", это значит, что главный (большой) подшипник редуктора требует замены"

Литература,опрос механиков и собственный опыт навели меня на мысль о необходимости солидно взяться за дело.
Нашлись умело-очумелые ручки и совместным мозговым штурмом был разработан и изготовлен МОТОСТОЛ.
Не скажу,что очень "фирменно" получился,но запас прочности по материалу,осям был просчитан немеренный,а именно до 3 тонн!!
Уже не в том возрасте,чтобы кланяться чуду немецкого мотопрома и сидеть на коленях перед ним. Надо гордо стоять!!
МОТОСТОЛ позволяет поднимать мотоцикл и надёжно фиксировать в 3-х уровнях по высоте.
Не прошло и двух месяцев,как были исправлены ошибки конструкторов и МОТОСТОЛ торжественно занял место
в гараже у приятеля-соратника Константина (mardrider777)Посмотреть вложение 65206Посмотреть вложение 65207Посмотреть вложение 65208Посмотреть вложение 65209

Просмотрев учебное видео в ютубе,вооружившись мануалом по данной модели мы смело начали действовать..

И...первый день нам сказал....а вот так просто,немчика не взять!! Болты колёсные не открутились.
На другой раз привезли мощные головки и поскрипев,для солидности,болты выкрутились.
Подёргали руками редуктор и так и сяк. "Тюк-тюк" живёт,его слышно и толчки отдают в корпус редуктора.
Ну что ж...разбираем по науке....Греем горелкой винты крепления тормозного диска. Резьба сидит на фиксаторе.
Греем...попытка вывернуть неудачная. На грани срыва шестигранника. Но мы то русские!! Простучали упрямые винты,
снова прогрели,простучали. У вот они..горячие и дымящиеся немчики повержены..

Далее...открутили крышку редуктора в сборе с подшипниками. Снова руками трясём,дёргаем корпус редуктора.
"Тюк-тюк" жив!!! Вот чёрт...
И вдруг Костя вспоминает о дорожном приключении с его ретро BMW K100. И точно указывает на место стука.
Это цапфа с подшипником ведущего вала. Зазор между корпусом кардана и внешней обоймы этого подшипника
и выдавал нам "тюк-тюк". Ура...Греем и отворачиваем зажимной болт с одной стороны корпуса. Люфт и стуки стали
очевидными и затянув,для проверки зажимной болт ,выбираем все стуки. Значит дело именно в этом узле.
Снова открутили болт,замазали резьбу фиксатором и успешно затянув его и контргайку успокоились. Люфтов нет!
Но перед нами разобранный узел главной пары. Надо его изучить,раз уж разобрали..

Тонкость в том,что сопряжение нескольких деталей,а именно пары зацепления,преднатяг конического подшипника
регулируются. Немцы предусмотрели несколько размеров прокладок-колец. И сделав замеры,можно уверенно притянуть
конический подшипник к обойме,исключив малейший люфт. Но при этом,не нарушив правильного зецепления
ведущей и ведомой шестерён. Пятно контакта можно проверить несколькими способами. Мы вспомнили про зубную пасту
и надраив зубья обеих шестерён,собрали узел в сборе. Прокатав вручную кардан,снова разобрали редуктор.

Места контактов отлично проявились ,выдавив пасту между зубьев. Было видно,что,добавив новую прокладку ,мы сможем на 0.5 мм
притянуть конический подшипник к обойме,не нарушая зацепления.
Жадность и скупость..это не порок)) А просто смекалка русская. Не стали ждать и покупать новые прокладки по 700 р... Мы вырезали из листа паронита аналогичную
прокладку толщиной 0.5 мм. Зная,что паронит имеет усадку до 30% мы уверенно сможем собрать весь узел без люфтов,как и положено
по мануалу.
Зубная паста очищена щёткой. Всё смазано. Собрали узел,протянули,зафиксировали тормозной диск винтами с герметиком-фиксатором.
Установили колесо. Дергали...шатали бедного немчика мозолистыми руками. Крутили за колесо. ЛЮФТОВ НЕТ!!
Ура. Залили трансмиссионное масло повышенной вязкости 75W140 и запустили двигатель.
Кпп и редуктор радостно зашевелили шестерёнками,а мы с Костей,попивая чаёк,делились мудростями моторемонта.

Мотоцикл собран,обновлённый пластик на месте. И вот он красавец "кирпич". Готов покорять БЕСКОНЕЧНОСТЬ.

P.S. Задачу по сборке всех узлов,моменты затяжки, значительно и качественно упрощает динамометрический ключ
и список необходимых моментов затяжек,выписанных из мануала отдельно.


Посмотреть вложение 65210Посмотреть вложение 65211Посмотреть вложение 65212Посмотреть вложение 65213]Посмотреть вложение 65214Посмотреть вложение 65215
 
Последнее редактирование:
Привет. Нужна головка корончатая.
К.т.89514514888
 
Или поделитесь размерами оригинальной головки пожалуйста???

- - - Добавлено - - -

Могу у кого нибудь купить этот ключь, если кому не нужен теперь! К.т 89514514888
 
Добрый день мотобратья!
Выручайте пожалуйста!!!
Срочно нужна головка корончатая, для редуктора BMW R1200GS 2005гв. Из за этого мот стоит, так как бежит сальник хвостовика!
Заказывать и ждать от месяца и более, нет смысла, всё лето пройдёт.
Может у кого есть в наличии, без надобности, то я куплю!
Или, если у кого есть ключь, снимите пожалуйста с него точные размры, и отправте мне!!!! Буду очень, очень, очень признателен!!!!
С предложениями пишите в лс.
Или к.т. 89514514888 вибер ватс ап