Глобальный отзыв BMW R1200GS/A

Кстати отличный выход из ситуации нашли согласитесь!? После такой доработки уже точно можно дубасить и за этот узел в мотоцикле не переживать! [emoji6][emoji106]


. iPhone .
 
...самое главное дождаться инструмента теперь)))


. iPhone .
 
Сегодня заезжал в рольф на 15-го года с пробегом 40000. Щуп 0,3 влазит. Будут менять вместе с трубами. Через 7-10 дней обещают , что все приедет (и деталюги и приспособа). Приехал домой сам замерил на 2017-го года с пробегом 18000 - 0,15. Вариант 2.
Независимость говорит, что приспособа на этой неделе приедет.
 
Звонили из Автодома,в субботу поеду на акцию

. SM-G955F .
 
Кто в немецком силён?
Похоже на тотальную замену ломов...

http://www.motorradonline.de/vermischtes/bmw-r-1200-gs-service-aktion-telelever.836856.html

В двух словах: проверить надо все мотоциклы. У кого всё нормально, то ничего менять не будут, просто на след. ТО снова проверят. У кого же проблемы, то заменят.
 
Заехал на Зорге, у кого зазор большой, меняют , у кого маленький ставят. Втулки, вот приблуда.
a950dd019b35bf00395b3908cb70ae1b.jpg


. SM-G955F .
 
Особенно хороша сварка на приблуде
 
У меня больше 0.2 , меняют трубы и ставят втулки., Мне достались перья из новой партии, уже опресованные с завода. 30 минут , и я свободен))

. SM-G955F .
 
Последнее редактирование:
Да , на 3000 пробега

. SM-G955F .
8a6217fae64e11d40c2b80f41009018e.jpg
 
Последнее редактирование:
Итак отчитываюсь))) Сегодня при проведении очередного ТО (50 000), мне было предложено пройти сервисную компанию. Ну как предложено)) Была предоставлена бумага для подписи, что мотоцикл будет осмотрен. Бумагу подписал)) Дальше при посещении самой ремзоны было сказано, что зазор большой и трубы будут менять. Попросил щуп и сделал фото. Посмотреть вложение 66293
Одно перо 0,2
Посмотреть вложение 66294
Второе 0,5.
Оба пера заменили целиком на новые.
Посмотреть вложение 66295
Вся процедура займёт не более получаса думаю. Если будут опрессовывать, то больше скорее всего.

До замены, без щупа всё выглядело на глаз более-менее нормально
Посмотреть вложение 66296
Оказалось, что не совсем)
P.S.В последнее время стал замечать, что мотоцикл на дороге стал немного "ватным" что ли... Некая курсовая устойчивость пропала. Вроде как дорогу держит, но как-то не так.Собранность пропала... Так же перед заменой стал прослеживаться стук в подвеске при проезде стыков и неровностей. Как перья заменили, всё стало на свои места. Снова всё с мотоциклом в порядке. Дорогу держит как влитой))
P.S.S.Короткий отчёт закончил))
 
ППЦ. Пытаются прикрыть вопиющий косяк инжинегров фиговым листочком. Нехер ващще верхнюю траверсу запрессовывать в вилку. Повторюсь. Мужики, в целях безопасности на данном моте, регулярно следите за затягом нижней траверсы.
 
ППЦ. Пытаются прикрыть вопиющий косяк инжинегров фиговым листочком. Нехер ващще верхнюю траверсу запрессовывать в вилку. Повторюсь. Мужики, в целях безопасности на данном моте, регулярно следите за затягом нижней траверсы.

Да пичалька..
Я уже писаЛ в "Жидком негативе": искренне непойму ЗАЧЕМ было на новом гусе LC делать тоньше перья, эту жидкую опресовку, и вообще менять этот узел?!?! Ведь была годами проверенная конструкция/материалы/диаметры на сухом гусе!!
И в итоге так обосраться...
Хотел себе LC, теперь хз и свой сухой мне всем хорош..;)
 
Вчера удивительно быстро мне заменили ломы с уже напресованными кольцами. Час и готово. Выглядит не колхозно :smile:
 
ППЦ. Пытаются прикрыть вопиющий косяк инжинегров фиговым листочком. Нехер ващще верхнюю траверсу запрессовывать в вилку. Повторюсь. Мужики, в целях безопасности на данном моте, регулярно следите за затягом нижней траверсы.

В общем что хочу сказать друзья, последовав совету, решил проверить затяжку, динамоключа нет под рукой, но ключом раздвижным из родного набора, подтянулось достаточно прилично!!! Не могу сказать, что было откручено, но не затянуто, точно! Так, что всем рекомендую...
можт отсюда когда меняют перья и появляется вся эта собранность у мота ибо протягивается все получше...

Речь идёт об этом...
c300dc328e8a1a1d10a9064fafdb1c3b.jpg
 
Кому не очевидно. Нижняя траверса первой принимает удар от подвески и гасит его. При этом разбалтывается. И удары начинают доходить до верхней траверсы. В олдскульной схеме-"обжимке" оно бы и хусим. Рано или поздно, в зависимости от раздолбайства, мы видим, что перо вылезает из траверс ВВЕРХ. Подтягиваем и выставляем всё взад. В данной же схеме идет разрушение выпрессовки и перо ухает ВНИЗ, теряется рулевое управление.
 
сегодня и я заехав в автодом получил втулки
a11b501bc2b920bfc608b8dc2543299d.jpg

все заняло часа 2
 
Назад
Сверху Снизу