Всё о R1200GS (водяной)

надо менять по гарантии. так не должно быть. у меня всё нормально.

Насколько я знаком с законом бутерброда, именно в тот день, когда я поеду к дилеру всё будет работать как надо:))
 
Топливная экономия заявлена ) и прочие чудесные характеристики . P.s по цене дороже кастрюля почти в 2 раза.
P.p.s там, кстати, на фото слева новый шланчик, для изъятия лишнего бензина из бака адвенчира для нужд простых мотоциклов ... )))

Отправлено из моего iPhone .

Виктор, привет, свечи на ТО не смотрел?
 
Имхо чайнега: богатая смесь=большая температура=большая нагрузка на масло=масло быстрее теряет свои свойства=больший износ двигателя.

Но это если прибор сделан на абы как и не вдумчиво к деталям и переобогащает смесь

Хм, а разве перегрев не признак бедной смеси? У меня на всех двухтатниках при бедной смеси грелось все намного сильнее, чем на богатой.

Сам на booster plug давно облизываюсь, но у нас практики нифига нет его применения, вот и думаю...
 
Хм, а разве перегрев не признак бедной смеси? У меня на всех двухтатниках при бедной смеси грелось все намного сильнее, чем на богатой.

+1

Сам на booster plug давно облизываюсь, но у нас практики нифига нет его применения, вот и думаю...

А что смущает? Надо ставить, вещь проверенная, по ощущениям добавляет момента на низах
 
Хм, а разве перегрев не признак бедной смеси? У меня на всех двухтатниках при бедной смеси грелось все намного сильнее, чем на богатой.

На двухтактниках смазка в топливе. Меньше топлива - меньше смазки

ЗЫ. Я там выше сделал оговорку, что я чайнег :)
Да и про температуру и смесь взял с FAQ с сайта бустер плаг
 
Вот кстати у соседей нашел, Ёну на заметку)))
Приступаем. Теория здесь http://www.boosterplug.com/shop/cms-24.html Гугл переводчик в помощь.
Отзывы о восторженых пользователях есть в соответствующей теме (смотрим где категория об F- серии мотоциклов).
В итоге дюжиной разных терморезисторов так и не удалось подобрать такой добавочный что бы сдвиг на 20 градусов был в широком диапазоне температур. Хотя на сайте бустерплага было сказано что такие есть. Но американцы вскрыли несколько плагов и сняли их характеристики. Оказалось что они так же не соответсвуют заявленным характеристикам. Т.е. оригинальный бустрерплаг не дает стабильный сдвиг на 20 градусов в широком диапазоне температур.
Тогда я решил вместо того что бы колхозить добавочный, выводить его куда- то и т.д. Просто собрать новый с нужными характеристиками без всяких добавочных сопротивлений и вкрутить вместо старого датчика температуры входящего воздуха.
Приступаем. Данные приведены для мотоциклов R1100R(RS,RT)
Зависимость от температуры оигинального датчика-
-24-15.8К, -20-13.7К, -16-11.9К, -12-10.1К, -8-8.5К, -4-7.5К, 0-6.7К, 4-5.66К, 8-4.67К, 12-3.84К, 16-3.15К, 20-2.6К, 24-2.2К, 28-1.8К, 32-1.56К, 36-1.35К.
Делаем сдвиг на 20 градусов получая необходимое конечное сопротивление от температуры.
-4-15.8К, 0-13.7К, 4-11.9К, 8-10.1К, 12-8.5К, 16-7.5К, 20-6.7К, 24-5.66К, 28-4.67К, 32-3.84К, 36-3.15К.
Оказалось чрезвычайно близкий по характеристикам датчик температуры охлаждающей жидкости с двигателя BMW M30 один из двух, который с черным разъемом. Но он на резьбу М14, а у нас родной на М12.
Но и как раз в этом же двигателе стоит еще один датчик с необходимой резьбой М12.
Заказываем оба датчика в том же экзисте или автодоке. я брал SWAG по 250р. номера 20928354 и 40917695.
У того, который с синим хвостовиком отпиливаем носик и развользовываем верхнюю часть освобождая хвостовик (удобно подпиливая ножовкой по металлу). терморезистор с него нам не нужен. Нужна только средняя часть с резьбой на М12.
Так же подпилами высвобождаем хвостовик вместе с нужным нам терморезистором из датчика температуры с черным хвостовиком.
 
Последнее редактирование модератором:
Раньше меня дико пёрло от ч0рных мотоцыклов и я себе только их и покупал. Однако в погодных условиях свойственных культурной столице все они чуть ли не сразу после помывки приобретали не совсем чистый вид, потому в какой-то момент я ваще перестал мыть мотик т.к. толку нет, всё равно грязным ездить.

Красиво выглядит, но категорически непрактично.
 
Противотуманки поменял по гарантии, не помогло. Сегодня одна опять не горит после мойки. Похоже, проблема системная, пойду попробую разобрать и посмотреть, что к чему.
 
а какая самая большая сумка набачная есть на водяного???
 
а какая самая большая сумка набачная есть на водяного???

Не скажу насчет самой большой, но sw motech EVO GS вмещает многое, сумка с раздвижным верхом от 16 до 22 литров. Купил по совету Васо и не пожалел, в дороге с женой очень пригодилась. Снимать\ставить одно удовольствие.
Есть один нюанс - если положить в неё тяжелый предмет не уплотнив другими вещами, то на жёстком бездорожье может оторвать сумку от бака.
 
А мне на этом моте сумка на бак оказалась неожиданно совсем не нужной..... три кофра плюс баул- можно автономно полгода прожить))))
 
А мне на этом моте сумка на бак оказалась неожиданно совсем не нужной..... три кофра плюс баул- можно автономно полгода прожить))))

Три кофра плюс баул в крайнем путешествии не решили проблему удобного хранения кошелька, документов, очков, зарядников скалы и телефона. Только после покупки в Греции и установки на бак замечательной сумки GIVI 3D603 пришло чувство абсолютного комфорта в поездке на дальняк. Особенно удобно было при прохождении границ, пунктов оплаты платных дорог и при зарядке скалы и телефона...Посмотреть вложение 38217Посмотреть вложение 38218
 
Интересно, в Москве можно что-то подобное купить?
 
У меня в набачной катается фотик....довольно тяжелый и крупный....нужна крепкая сумка с хорошим крепежом)))
 
Про сумки набачные и крепежи.

Раньше всегда пользовался аксессуарами фирмы Bagster: http://www.bagster.com/

Покупал обтяжку бака с оригинальным креплением для сумок их же производства и горя не знал: 35л полностью загруженная хрен отвалится на любых кочках и бездорожье. Всякие магниты и хитрые замочки вокруг горловины бака по надёжности крепления горько плачут в углу.

Думал сразу и на ГС прикупить, но что-то они затянули с выпуском обтяжки на "жидкую" модель, а покатавшись я понял, что мне хватает в дальнобое трёх кофров и заказывать не стал, а тут поглядел - выпустили:

http://www.bagster.com/tankcover/r1200gs-13746.html?imgIdx=2

Если не нравится полная обтяжка бака, то можно прикупить "лифчик" и на него уже крепить сумку:

http://www.bagster.com/tankcover/systeme-de-fixation-universel/easy-road/easy-road.html

Но я таким не пользовался и не знаю точно как оно на наш бак сядет.

Ещё регулярно думаю сидуху у них заказать для комфорта полужопий, но что-то жаба душит.
 
Последнее редактирование:
Про сумки набачные и крепежи.

Всякие магниты и хитрые замочки вокруг горловины бака по надёжности крепления горько плачут в углу.
Уважаемый Дмитрий,
Вот смотрю я на свою сумку набачную (GIVI) и думаю, что ж такое с замком ее сделать надо, чтоб сломалось? Проехал с ней 4000 км, ставил мот на круиз-контроль, отпускал руль и держался за сумку как за штурвал - не смог оторвать:))) А плюсов - бак не царапает, снимается и одевается на раз, пыль и грязь под себя не собирает:))
P.S.
Bagster посмотрел - не слишком много ли чести эндуро-мотоциклу, бак кожей обтягивать:)) Да и лямок много всяких, отстегни-пристегни. А на дальняке, когда уставший, каждое лишнее движение в тягость и особенно на заправке:)))
Да и цена не последнюю роль играет...

- - - Добавлено - - -

Интересно, в Москве можно что-то подобное купить?

Заказывал для друга с сайта Motorama.it - вышло вместе с адаптером на бак и доставкой до дому - 100 ЕВРО. Пришло за 5 дней...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу