- Регистрация
- 3 Мар 2011
- Сообщения
- 3,725
Коробка у катума шепчет-это факт.
В остальном, преимуществ перед н/гусём не обнаружил.
Недостатки-да.
Горячая промежность
Менее информативные тормоза.Клевок.
Присловутые вибрации.
Высокий центр тяжести
Больший радиус поворота(21 колесо)
И да, еще не понял, где там150 кобыл?
Едет не быстрее гуся.
Короче, всем кто дрочит на катум, тем более с
литерой R,очень рекомендую перед покупкой
оного сначала понять, зачем он вам, а потом
обязательно на нем проехаться.
Рома, ты хде?
Как владелец того самого катума и воздушного АДВ бнв, поездивший также и на жидком гусе, скажу тебе, что тормоза там куда более информативные, чем на БНВ, вибраций столько же, едет он ощутимо быстрее - с Васей вместе не одну тыщу проехали, радиус поворота - ну эт от скиллов больше зависит - я не заметил разницы, клевок там не такой, как на 800-ке или мультистраде, да и настроить можно. Высокий центр тяжести никада недостатком не считал)))))))) промежность сначала горячая, потом вылупляются птенцы и нет проблемы))))) он нереально горячий - согласен, с этим надо сота делать. Но по дороге он зато едет. По той же самой дороге оба гуся скачут...
Налил сангрии, жду продолжения)
Я не про то как фара светит. Я про дурацкие ходовые огни. Зачем они? Да и форма очень на любителя.Насчет гуся, новая фара светит в темноте божественно, особенно это понимаешь кода протошнил уже штуку и тебе по темноте еще км 200-300 пилить )))) ну да ладно пусть будут понты для горы ))) пять режимов, ага не поверишь уже включал рейн потому как на другом режиме было просто ссыкотно ехать, спасибо что он был ))) режимы роад эндуро динамик и эндуро про тоже юзал причем кмк по делу.
Я не про то как фара светит. Я про дурацкие ходовые огни. Зачем они? Да и форма очень на любителя.
Вась, а как ты раньше без режимов то ездил. Испытывал проблемы поди?
Тёть, водяного ща можно купить дешевле катума))
Кстати, в курсе, что у тебя на R-ке,тормоза не интегрированные?
Приятного аппетита!)
Я не сказал, что мопед плохой. Мне жалко, что вместо настоящих оригинальных конструкций, приходят такие как все. Причем если бы оригинальностью и простотой старого гуся пожертвовали ради значительных улучшений каких либо качеств, было бы по крайней мере понятно. Но я этого не заметил.Сереж раньше и без абс ездили нормально и мощности мопедов были по 20-40 сил и всем хватало и тормоза были барабанные, ну выпендрились с "подковой" ходовые огни убежден сделали в угоду какойнть экологии скорее всего хотя какой хз, без режимов раньше было проще тк мот был помедленее и ручка газа потяжелее, ага??
Зы а на самом деле если не понравилось то значит просто не твое, больше мапедов хороших и разных
И мне это более чем нравится, так как приучен на треке катать пустого cbr600rr и пользоваться задним. Больше того, почитай техники торможения пилотов мотоджипи. Ктото двумя, Вале например только передним, а все друг от друга недалеко. Я в силу неумения выбрать правильную скорость перед поворотом, предпочитаю иметь задний тормоз отдельно и передний отдельно. Но в случае ктм он, задний, хотя бы есть. Не абс сразу, а тормоз))))
Спасибо, нормально пожрал и выпил.
Сереж по мне так мопед замечательный и аналог ему только ктм и то если его вылижут так же, все остальное не дотягивает увы по многим параметрам, а да забыл, идеал конечно же каппанорд, и вот до него всем как до китая ра*ом ))))) ну а потом для простых смертных выбор между ктм и бмв все остальное имхо УГ ))))
а меня позавчера со светофора мультик 1200 сделал))
шустрый сцуко
чё вы на гусях и ктм зациклились?мультистрада вон ещё есть тоже 150 л.с.
Ну на треке то гусь шустрее кс и чо? )))))
Чо там КС?! Пошустрее SRR будет)))
Чо там КС?! Пошустрее SRR будет)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?