Всё о R1200GS (водяной)

В общем у меня было временное помутнение Нормально там руль расположен, все ок. И "вибрации на 5000" (реально резонанс всего мотоцикла, попробовал на разных передачах) была стабильной только на тестовом гусе в Авилоне, в другом месте дали прокатиться на пару часиков - все ок, ничего нет. Коробка странноватая, но "такая особенность", ладно.

Кто-нибудь может сказать - новый гусь больше старого обычного GS или такой-же (я надеюсь, что старый поменьше, потому что на такой корове по городу ездить как-то не привычно, а GS мне хочется...)
 
Так что если брать то аппарат 2014 года. предполагаю что к этому времени все косяки будут устранены.
 

Живу с постоянной мыслью, если берешь бмв авто, мото на долго, надо брать в рестайлинге. уже без болячек по техничке и внешнему виду.
 

А специальный пистолет что склеивает с помощью жидкой пластмассы подойдет? будет состав держать решётку? (ну и чтобы пластик изнутри не портить)

---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:05 ----------

+100500 :hi:
Подожду когда новый ADV выйдет, кстати новых фоток не появилось? Что говорят когда презентация?
 
Последнее редактирование:
читаю и понимаю что правильно взял маленького гуська ... большое спасибо менеджеру Диме что отговорил от водяного ... как и Сергей тоже сказал брать только после ресталинга!
 

Надо было брать 800 GS
 
После Урала спицы вообще не напрягают, уже как 27000км.
 
это на большом гусе ... диск то другой и шины безкамерные
 
Коллеги, а кто нибудь уже обвешивал водянку кофрами? Интересуют алюминиевые кофры а-ля Туратеч Зега Про или польские?
Заезжал тут в Байк-Ленд, там стоит КТМ 1190 с кофрами Туратеч Зега Про, смотрится неплохо...
И может быть, есть где-нибудь в наличии комплект хотя бы боковых кофров с рамками?
 
Кофры не проблема. На заказ две недели.
Вот с рамками не знаю.
 

Рекомендую сразу ждать рестайлинга нового адв, а то вдруг в нем какието косяки
 
Поставил тут удлинитель крыла от Пирамид-пластикс и грязеотбойник лобовины мотора от английского парня, закидывания мотора говнами прекратились полностью:
 
Минус этого грязеотбойника - ухудшилось охлаждение мотора.
 
Я этого не заметил - температурный режим, судя по индикации - тот же самый. Ни на градус не изменился.
 
Закат озеро утки гуси
 
Покатался вчера на водяном. Собственно подтвердилось то что и предполагалось. Плюсов (явных) нашел для себя два. Динамика, которая стала значительно лучше и круиз контроль, которого очень не хватает на старом. Все. Гламурную фару с непонятными ходовыми огнями и переключатель режимов работы двигателя отношу на счет понтов на горе. Не нужные совершенно прибамбасы, только усложняющие конструкцию. Ну зачем четыре режима работы двигателя? Мне всегда хватало одного. Режим Рейн позволяет только плавнее тронуться с места и не столь резко реагировать на поворот ручки газа. Для чего? На моте с DSC? Для гламурных барышень? Которые купят большого Гуся как первый мотоцикл и сразу отлючат DSC? На моем гораздо больше режимов работы двигателя и все они выбираются легче. Просто поворотом ручки газа. Из минусов наличие системы водяного охлаждения со всем её радиаторами и термостатами, электронная ручка газа (возможно дело привычки, но пока как джойстик, обратно связи абсолютный ноль), жесткая работа коробки передач (по сравнению со старым Гусем). Стекло стало более вычурным и удобнее регулируется, но оно меньше! Почему? Это родстер для городской езды?
Что в сухом остатке? Полная победа экологов и маркетологов над инженерами. Ни один инженер, в здравом уме, не будет бестолково усложнять конструкцию. Но рынок диктует свои условия. Наверное я не в рынке и новый Гусь мне не интересен.
А да, про звук еще. При запуске понравился но на холостом ходу никакой. Унылое квохтание. Конечно это фигня и на ходовые качества не влияет, да и решается, думаю, Акраповичем, но все таки.
 
Последнее редактирование: