Иначе там к торекс болтам не подлезть. В инструкции по установке нарисованно снятие глушителя.
Отправлено из моего iPhone .
во первых - де там GSA ?
во вторых - де там рама ? по крайней мере на масляном стакан и есть вся рама ...
во первых - де там GSA ?
во вторых - де там рама ? по крайней мере на масляном стакан и есть вся рама ...
тогда ситуация сложнее ...НА водяном именно рама, на воздушнике по другому.
Ну ладно тебе, не цепляйся к словам))) Куска рамы, или как там оно называется, я в птичках энтих, не очень соображаю... Колеса вроде спицованые, думаю, что GSA.
Захотел поделиться, в качестве "предостеречь", а тут накинулись, ё-моё))
Не, ну за всех-то не говори.)Гусеводы - зануды! :negative:
блииин... жалко, что не получилось с вами прокатиться (( только в 12 ночи с бассейна выдержки вылезли
Прямо таки рэди ту рейс
И вообще водяной дикий обжора 200 по жпс идешь полного бака меньше чем на 200 км хватает (((((
А масло жрет?
для навигатора есть крепление,поверх приборного щитка,если ты его не видиш значит мот изготовлен без оного.Это опция.Думаю есть комплект дооснащения.
Вообще не заметил, пробег после первого то более 5 тыс
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 ----------
В принципе оно не так уж и обязательно в комплекте с любым мотонавигатором идет комплект креплений на мотике, удобство родного в том что он запирается на ключ, что в принципе делает туратек, другое дело что при установке крепления навигатора на заводе для всего нужен лишь один ключ а если туратек то появляется еще один ключ
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?