Всё о R1200GS (водяной)

Еще пару наблюдений )
Сигнал (фафалка) включается с небольшой задержкой, видимо защита от случайного кратковременного нажатия.
Стоп сигнал от ручки и педали выключается с гистерезисом относительно точки включения (те включается при одном уровне нажатия, а выключается при другом - более слабом нажатии), также имеет небольшую задержку выключения в случае кратковременного нажатия.

Ё-байк. )
 
Наверное, имитируют работу лампы накаливания (плавное затухание). На светодиодах-то совсем резко получается вкл/выкл...
По глазам сзади стоящих бьет сильно.
По бибикалке тоже заметил такую работу, ещё и возврат кнопки субъективно с микрозадержкой происходит, т.е как бы совсем коротко гуднуть не получается :)
 
Как оказалось, жидкий GSA не очень приспособлен скакать по бордюрам, даже на небольшой скорости...
Итог - замена рамы из-за вывернутого стакана, мятые диски с правкой, переспицовкой и покраской, ну куча мелких деталей на замену.
Будьте аккуратнее, парни!
 
Как оказалось, жидкий GSA не очень приспособлен скакать по бордюрам, даже на небольшой скорости...
Итог - замена рамы из-за вывернутого стакана, мятые диски с правкой, переспицовкой и покраской, ну куча мелких деталей на замену.
Будьте аккуратнее, парни!
А подробнее?
Что с тобой приключилось?
 
Это не со мной)) Я на более скоростной технике езжу и по бордюрам не скачу))
Мот висит в мастерской у моего брата. По его словам пелот решил на бордюрчик заехать, но видимо что-то не учел... то ли скорость, то ли угол въезда, короче йопнулся...
ИМХО - пернатый не причем. Ошибка и самоуверенность пелота.
 
Это не со мной)) Я на более скоростной технике езжу и по бордюрам не скачу))
Мот висит в мастерской у моего брата. По его словам пелот решил на бордюрчик заехать, но видимо что-то не учел... то ли скорость, то ли угол въезда, короче йопнулся...
ИМХО - пернатый не причем. Ошибка и самоуверенность пелота.

А,ну так-то это с любым может приключиться.
С дури-то,сам знаешь всё можно сломать.
 
Привет. Для установки боковых кронштейнов под кофры.


Отправлено из моего iPhone .

А какие крепления и кофры устанавливаешь? Кто производитель?

---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ----------

Жмо, это они?
http://www.cymarcbikeparts.co.uk/2013-r1200gs-liquid-cooled-24-c.asp

Кстати ,защита очень хорошо сохраняет двигатель от пескоструя переднего колеса

Заказал защиту передней крышки двигателя у данного английского товарища.
Посмотрим, как быстро доедет...
 
А какие крепления и кофры устанавливаешь? Кто производитель?

Оригинальные ставил - которые одновременно и подножки для пассажира. Жду когда кофры приедут... Уже полтора месяца )


Отправлено из моего iPhone .
 
Как оказалось, жидкий GSA не очень приспособлен скакать по бордюрам, даже на небольшой скорости...
Итог - замена рамы из-за вывернутого стакана, мятые диски с правкой, переспицовкой и покраской, ну куча мелких деталей на замену.
Будьте аккуратнее, парни!
либо жидкий гусь стал гораздо мягче либо товарищ перебрал с высотой бордюра.
 
По ходу стал мягче, так как на колесных дисках и нас самом моце повреждения несильные, а вот то что стакан вывернуло...
Как брат сказал "Они его чё, из г...на и пыли лепили? Этож эндура!?"
(Брат сам могёт варить с нуля рамы под моторы объемом от 2л для кастомов. )
 
Как оказалось, жидкий GSA не очень приспособлен скакать по бордюрам, даже на небольшой скорости...
Итог - замена рамы из-за вывернутого стакана, мятые диски с правкой, переспицовкой и покраской, ну куча мелких деталей на замену.
Будьте аккуратнее, парни!

Не по теме не много, а что за кофр стоит на КС на заднем плане? Вроде органично смотрится
 
Не по теме не много, а что за кофр стоит на КС на заднем плане? Вроде органично смотрится

Это моя КCюха))
Кофр самого известного грузинского производителя))

С площадкой от него можно и так делать



Sorry за offtop/
 
Последнее редактирование:
Оригинальные ставил - которые одновременно и подножки для пассажира. Жду когда кофры приедут... Уже полтора месяца )


Отправлено из моего iPhone .

А разве для установки оригинальных боковых кофров нужно снимать глушак? Они же в трех точках крепятся - сверху два уха и в пассажирских подножках?
Я думал. что снимать глушак нужно при установке Туратековских или св-мотечевских рамок под алюмкофры...

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------

Как оказалось, жидкий GSA не очень приспособлен скакать по бордюрам, даже на небольшой скорости...
Итог - замена рамы из-за вывернутого стакана, мятые диски с правкой, переспицовкой и покраской, ну куча мелких деталей на замену.
Будьте аккуратнее, парни!

Если человек, который ремонтирует мот дружит с изготовлением рам с нуля, то при наличии стапеля поправить геометрию стакана не вызовет проблем. К чему замена рамы???
 
А разве для установки оригинальных боковых кофров нужно снимать глушак? Они же в трех точках крепятся - сверху два уха и в пассажирских подножках?
Я думал. что снимать глушак нужно при установке Туратековских или св-мотечевских рамок под алюмкофры...
?

Иначе там к торекс болтам не подлезть. В инструкции по установке нарисованно снятие глушителя.



Отправлено из моего iPhone .
 
Если человек, который ремонтирует мот дружит с изготовлением рам с нуля, то при наличии стапеля поправить геометрию стакана не вызовет проблем. К чему замена рамы???

Хозяин хочет "новий") Но на время ожидания новой, естессно поправят и проварят.
 
Как оказалось, жидкий GSA не очень приспособлен скакать по бордюрам, даже на небольшой скорости...
Итог - замена рамы из-за вывернутого стакана,
во первых - де там GSA ?
во вторых - де там рама ? по крайней мере на масляном стакан и есть вся рама ...
 
Назад
Сверху Снизу