Всё о R1200GS (водяной)

и еще немного напрягает подергивание двигателя, хотя газ я держу ровно, особенно это проявляется на первых 3-х передачах, это тоже у всех?!
 
и еще немного напрягает подергивание двигателя, хотя газ я держу ровно, особенно это проявляется на первых 3-х передачах, это тоже у всех?!

Есть такая тема... уже привык.
На пропуски в зажигании не похоже, скорее что-то с кинематикой подвески и связи с двигателем при движении кардана вверх/низ на неровностях.
 
Последнее редактирование:
Включил эту функцию, посмотрел по оборотам, просит переключиться выше всегда на 3000 оборотов.

Не поленился сегодня ) на режимах ROAD, DYNA стрелка загорается на чуть более 2000 об/мин.
 
Не поленился сегодня ) на режимах ROAD, DYNA стрелка загорается на чуть более 2000 об/мин.
О как, я пробовал только на режиме RAIN. Попробую на других режимах. Кстати, заметил, что при динамичной работе газом, стрелка рекомендации повышения передачи загорается на более высоких оборотах.
 
Отключил нафик экошифт, бесит )))))
 
Сергей, ждем отчет о проделанной работе!
На немецком сайте уже есть отзывы о заглушках:"по моим субъективным ощущением, менее грязно. Тем не менее, никто не должен делать слишком большие надежды. Он должен быть в LC, вероятно, приспособиться к тому, что он регулярно принимает душ и чистить свою собственную одежду чаще"

Сорри, что долго. Задумался))) Ну подробного отчета по установке с фотками не смогу, т.к. долго собирался а потом взял и за 5 минут поставил. Ну и тут вспомнил про фото((( Коментарии по установке следующие:- заглушку слева (закрывает доступ к датчику положения кузова) нужно снять, т.к. левая тюнинговая заглушка полностью закрывает этот треугольник в раме; - порядок крепления ... сначала крепится 2-е нижние точки (получаются 2 петли из хомутов через раму - заглушка откидывается вниз как лючок) ... затем верхняя точка (3-й хомут просто фиксирует заглушку и при необходимости обслуживания датчика положения кузова этот хомут - расходник) ... силиконовая самонаклейка наносится вдоль рамы в месте прилегания заглушки, чтобы 3-й хомут не повредил ЛКП рамы при трении. Правая заглушка крепится аналогично, только 3-я верхняя точка крепится вместо пластикового хомута - резиновым из комплекта
 
Эээээ а теперь глупый вопрос, ну и как с ними чище стало???????
 
Вась, ну после сегоднешнего утреннего дождика по МКАДу 40 км я был чистым - ну чище на 60%. Хотя хагер все равно нужен - если будет конкретный дождь и будет хорошая грязь это полумера. Ну лучше чем без них однозначно.
 
Потестил гуся на выхах. После максискутера с650 и перед КС ом. Скажу кратко-ведро с болтами. Гремучее и с некомфортным оппозитным мотором. И попомните мое слово надежности в нем еще меньше чем обычно в бмв. Кс после него показался сбалансированным, сбитым мотом, с единственным недостатком малым клиренсом. Но думаю это пережиток прошлого, скоро и кс заменят таким же одноразовым как тюбик зубной пасты и гс мотоциклом)))
 
Гиви выпустили для нас тюнинг:
D5108ST Стекло.на 17см выше оригинала


PL5108CAM держатель для ал.кофроф Треккер


SRA5108 ал.плата для топкейса


PLR5106 держатель кофроф Монокей



Хочу такое стеклышко, где купить?
 
Вась, местный маленький контор делает, название которого я не запомнил, есессна... Но я тебе из найду обязательно завтра.

Также на мопеде была установлена защита поддона - но тонюсенькая, хоть т титановая - фоткать не стал
 
Назад
Сверху Снизу