А глушитель за чем снимал?
Жмо, это они?
http://www.cymarcbikeparts.co.uk/2013-r1200gs-liquid-cooled-24-c.asp
Кстати ,защита очень хорошо сохраняет двигатель от пескоструя переднего колеса
А подробнее?Как оказалось, жидкий GSA не очень приспособлен скакать по бордюрам, даже на небольшой скорости...
Итог - замена рамы из-за вывернутого стакана, мятые диски с правкой, переспицовкой и покраской, ну куча мелких деталей на замену.
Будьте аккуратнее, парни!
Это не со мной)) Я на более скоростной технике езжу и по бордюрам не скачу))
Мот висит в мастерской у моего брата. По его словам пелот решил на бордюрчик заехать, но видимо что-то не учел... то ли скорость, то ли угол въезда, короче йопнулся...
ИМХО - пернатый не причем. Ошибка и самоуверенность пелота.
Привет. Для установки боковых кронштейнов под кофры.
Отправлено из моего iPhone .
Жмо, это они?
http://www.cymarcbikeparts.co.uk/2013-r1200gs-liquid-cooled-24-c.asp
Кстати ,защита очень хорошо сохраняет двигатель от пескоструя переднего колеса
А какие крепления и кофры устанавливаешь? Кто производитель?
либо жидкий гусь стал гораздо мягче либо товарищ перебрал с высотой бордюра.Как оказалось, жидкий GSA не очень приспособлен скакать по бордюрам, даже на небольшой скорости...
Итог - замена рамы из-за вывернутого стакана, мятые диски с правкой, переспицовкой и покраской, ну куча мелких деталей на замену.
Будьте аккуратнее, парни!
Как оказалось, жидкий GSA не очень приспособлен скакать по бордюрам, даже на небольшой скорости...
Итог - замена рамы из-за вывернутого стакана, мятые диски с правкой, переспицовкой и покраской, ну куча мелких деталей на замену.
Будьте аккуратнее, парни!
Не по теме не много, а что за кофр стоит на КС на заднем плане? Вроде органично смотрится
Оригинальные ставил - которые одновременно и подножки для пассажира. Жду когда кофры приедут... Уже полтора месяца )
Отправлено из моего iPhone .
Как оказалось, жидкий GSA не очень приспособлен скакать по бордюрам, даже на небольшой скорости...
Итог - замена рамы из-за вывернутого стакана, мятые диски с правкой, переспицовкой и покраской, ну куча мелких деталей на замену.
Будьте аккуратнее, парни!
А разве для установки оригинальных боковых кофров нужно снимать глушак? Они же в трех точках крепятся - сверху два уха и в пассажирских подножках?
Я думал. что снимать глушак нужно при установке Туратековских или св-мотечевских рамок под алюмкофры...
?
Если человек, который ремонтирует мот дружит с изготовлением рам с нуля, то при наличии стапеля поправить геометрию стакана не вызовет проблем. К чему замена рамы???
во первых - де там GSA ?Как оказалось, жидкий GSA не очень приспособлен скакать по бордюрам, даже на небольшой скорости...
Итог - замена рамы из-за вывернутого стакана,
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?