Всё о R1200GS (водяной)

и еще немного напрягает подергивание двигателя, хотя газ я держу ровно, особенно это проявляется на первых 3-х передачах, это тоже у всех?!
 

Есть такая тема... уже привык.
На пропуски в зажигании не похоже, скорее что-то с кинематикой подвески и связи с двигателем при движении кардана вверх/низ на неровностях.
 
Последнее редактирование:

Не поленился сегодня ) на режимах ROAD, DYNA стрелка загорается на чуть более 2000 об/мин.
 
О как, я пробовал только на режиме RAIN. Попробую на других режимах. Кстати, заметил, что при динамичной работе газом, стрелка рекомендации повышения передачи загорается на более высоких оборотах.
 
Отключил нафик экошифт, бесит )))))
 
 
Эээээ а теперь глупый вопрос, ну и как с ними чище стало???????
 
Вась, ну после сегоднешнего утреннего дождика по МКАДу 40 км я был чистым - ну чище на 60%. Хотя хагер все равно нужен - если будет конкретный дождь и будет хорошая грязь это полумера. Ну лучше чем без них однозначно.
 
Потестил гуся на выхах. После максискутера с650 и перед КС ом. Скажу кратко-ведро с болтами. Гремучее и с некомфортным оппозитным мотором. И попомните мое слово надежности в нем еще меньше чем обычно в бмв. Кс после него показался сбалансированным, сбитым мотом, с единственным недостатком малым клиренсом. Но думаю это пережиток прошлого, скоро и кс заменят таким же одноразовым как тюбик зубной пасты и гс мотоциклом)))
 

Хочу такое стеклышко, где купить?
 
Вась, местный маленький контор делает, название которого я не запомнил, есессна... Но я тебе из найду обязательно завтра.

Также на мопеде была установлена защита поддона - но тонюсенькая, хоть т титановая - фоткать не стал