Впечатления от F 800 GT. ST шники пресоединяйтесь

спасибо огромное) ща закажу себе!
 
спасибо огромное) ща закажу себе!

1. Проставки на руль нужны у кого рост ниже. Если я себе такие поставлю, вообще сидеть как на постаменте буду))) -1 к встречному ветру...
2. Глушитель: Акроповича конечно хочется. слышал звук, мне понравился... Но пока не можется)))
3. Свет: я не противник доп.света и себе тоже поставлю что нибудь, когда нибудь. я писал лишь оправдание нашей фаре. она реально хорошо светит, если ее настроить правильно...
4. Экип: На Туршэл пока денюшков нет. Есть летний Эйрфло и потеплее clover. К самим костюмам вопросов нет. Вопросы к дождевикам, либо к аэродинмаике меня с мотоциклом. есть и фирменный бумерский и макна гидра 2.0. И обоих хватает на 30-40мин. И что самое неприятное, что первой намокает точка, на которой сидишь)))
5. брызги с переднего колеса. езжу сказать подушечками ног на подножках. Это частично спасет положение, но если дождь чуть сильнее и воды чуть больше, то все равно ноги мокнут быстрее. говорят, что есть какие то чудо сапоги, ваще непромокаемые у бумера. если это правда, то может их куплю..
6. Стекло: Такое же, что на фото у "Уважаемого" выше в посте. Характер поведения этого стекла я уже описал. Да, оно на порядок лучше стока, но все равно немного маловато для моего роста. Это не то, чтобы плохо. Просто всегда хочется комфорта, особенно за ТАКИЕ деньги)))
В любом случае мот хорош, как бы флегматично о нем не отзывались форумчане и ряд экспертов. Я доволен хотябы по тому, что имел возможность купить его новеньким, сгонять в несколько путешествий и в конце месяца совершу еще один променад по нашей Раше)))
 
да! проставки нужны)) я на моте "внатяг":girl_cool:



Глушитель.... у меня на прошлом моем Джи ти стоял укроп.... Если бы покупала сейчас,то купила бы SC))) нереально здорово звучит.... при равной с укропом цене.
экип... я в туршеле тож не езжу.Громоздкий он. Я в ГС-драй катаюсь)))) это для трасс.по городу вентинг и райдеры.. до этого был ревит. обувь Сиди СТ, бмв про туринг и кеды...





дождевик бмв, цельный...

с высоким стеклом дождь почти не попадает, даже часто его не надеваю... есть прищепки еще,можно поставить и будет выше)) мне как вы понимаете, уж точно не надо)
 
Значит еще раз подтверждается факт, что рост сильно играет на ветро и дождезащиту на нашем моте... Это не проблема, но комфорта все равно хочется)))
а вот на фото, что в потоке вижу на баке боковые накладки. Подскажите, где такие можно взять??? Стирается краска от коленей, а колхозить из пленки не хочется...
Что до глушителя, то это не предел мечтаний... так что этот мот откатаю на стоке. может на следующем замучу другой.
По экипу: это само собой у каждого свои "на вкус и цвет"... слава богу, что есть что и где повыбирать))) нужно разобраться с ботами и вопрос можно закрыть...
Чтож, желаю хорошего окончания сезона всем владельцам 800 "GT"!!! Я послезавтра в Сибирь. Вернусь и буду считать, что сезон удался)))
 
Ребят, привет. Можно ещё отзывы об st.
 
Ребят, привет. Можно ещё отзывы об st.
так есть же вроде отдельная ветка про них...

- - - Добавлено - - -

А вообще должен заметить, что наша ветка одна из самых тихих... Видимо потому что тихо радуемся своим мотам))) А то вдруг "каэсники" и "эртэшники" завидовать начнут)))
Либо у нас самые надежные пепелацы, что даже пожаловаться не на что))) один позитив от вождения)))
Получается GT самый классный мот. Ни отнять-ни прибавить. Как говорится, достал из коробки, сел и поехал...
 
Я вроде смотрел, но особо отзывов не нашёл. Рассматриваю St , как альтернативу F 800 R, нравится ремень, ветрощашита и цена, но стоит ли менять?
 
Ну, насколько мне удалось почитать про них, то ST от GT отличается обвесом, немного другими настройками по двиглу и переставленными подножками. Больше радикальных изменений нет. А, еще задний маятник немного другой кажется тоже. У меня во дворе есть Эстэшник. ставили два рядом. Если не близнецы, то уж точно двойняшки))) Ремень - тема, подтверждаю. Тихо и беспроблемно. Ветрозащита: Если ты выше 176, то со стоковым стеклом после 130 голову будет задирать назад, потому что срез идет где то в районе плеч. Нужно ставить увеличенный Лобовик или хотябы "козырек". Ну и самое главное: для чего тебе мот??? если только город и пригород, то Эрка на мой взгляд удобнее. сидишь прямо, мот неширокий, маневрировать легче. Если куда-то подальше собрался, то "ДжиТи" предпочтительнее. есть что поставить из кофров по желанию и цене...
 


http://www.wunderlich.de/shop/de/tankpadset-3-teilig-1.html это вундер))))

комплект. Я довольна. прошло 13000,потертостей вроде нет:girl_cool:
 
Друзья, а как ST по надёжности ? Видел информацию об отзывных компаниях и проблемы от форумчан? По F 800 R столько информации о проблемах нет .
 

Возьми GT и забудь о проблемах)))
 
ну я так понимаю там финансовый момент)))
не знаю, у меняна 1 джи ти был отзыв датчика боковой подножки.. на втором вообще ничего... ттт......
 

Привет от GS ,можно фото со стороны крепления и контакт Димы, Сенкс.
 
Ещё раз повторюсь: я за безопасность и доп.свет этому способствует. Но я на днях из столицы доехал до родного Новокузнецка на одной фаре и ни разу не почувствовал себя ущербно. Светит отлично... Про дальний я вообще молчу. Было и темно и туманно и дождливо; тем не менее и меня все видели и я всех. Даже в самых глухих и темных участках дороги.
Установленный выше свет органично вписывается в мот. Если и светит так, как выглядит, значит деньги и время потрачены не зря)))
 
И так: по окончании недавнего дальняка по просторам необъятной родины в одного, добавляю следующее:
1. Про мощность: 3 полных кофра + сумка на баке, на всем протяжении маршрута НИ РАЗУ не испытал недостатка мощности. Бывало даже грубил иногда и вылазил на обгон при близко едущей встрече... Но если обороты 4200 и выше, то на обгон идет резво. Не рвет, но уверенно и любая фура или даже поезд из них обходятся на раз... Т.е., не ленись работать коробкой и все норм. Понятно, что если бы был второй номер, то такого задора не будет, но и ездить быстро с пассажиром тоже не очень комфортно.
2. Комфорт: ездил в Сибирь и дорога показала, что мот для этих мест(европейской части РФ. Москва, Питер и т.д.), но никак не для Зауралья. Разве что Тюмень можно исключить, потому что там шикарные дороги. В большинстве остального маршрута настроек подвески явно не хватало. Жесткость подвески выше среднего, что вызывало неприятную тряску самого мота и руля. небольшие ходы подвески плохо отрабатывают наплывы швов асфальта. Чуть недоглядел скорость и высоту наплыва и удар до отбоя гарантирован. Что так же не приносит радости от езды. Про удобства сидения за рулем писать не буду, потому что это уже физиологические особенности каждого и пенять на мот глупо.
3. Посторонние звуки: при езде по неровной дороге проявляются два стука, точнее бряканья, которые никак не могу идентифицировать. Оба как бы это сказать пластиковые. Первый в районе задней подвески. Либо ремень об кожух, либо заднее крыло обо что-то... Второй в районе передней фары. Проверил все болты. нигде ничего не болтается, ничего не отваливается. Но бряканье есть...
4. Расход топлива: на 8000км потратил 380л. т.е. средний расход 4,7л. Скорости были разные, в зависимости от полотна, но по навику средняя скорость не падала ниже 92 и не была выше 105км/ч
5. Резина: В начале лета поставил "мишку" Пилот 4 GT. Поначалу, после Митзелера не мог ее понять. Казалась какой то ватной. Но в поездке все встало на свои места. все работало, как часы. отличный держак. не упал даже на разогретом солнцем битуме в клеверном повороте развязки. сначала понесло, но как только доехал до асфальта мот встал на курс. В дождь вообще прекрасно ехалось. разгонял до 140 и никаких намеков не невнятные реакции. даже боковые ручьи на обочину проходил, как по рельсам. Митзелер начинал плавать на таких глубинах. Износ так же порадовал. На "Мите" после 7000 на задке появилась выраженная полка. На этой после уже 9000и только начало видно износ.
6. Работа мота в целом. Аппарат достойно перенес все тяготы и лишения сибирских дорог. за все время в пути случился только один казус. при непонятных обстоятельствах где то в середине пути в сибирь был потерян(отломился) брызговик переднего крыла. все бы ничего, еслибы не тот факт, что специально был куплен и поставлен специально для этой поездки. Причем не абы какой, а вундеровский. это немного расстроило, но тут же порадовался, что сей девайс не оторвал вместе с собой часть или все крыло целиком. Больше никаких косяков, чихов-пыхов, независимо от температуры, погоды и других факторов. Мот отличный во всех отношениях, но расставаться я с ним скоро буду только по одной причине: мне он маленький. Из-за роста ноги сильно согнуты, стекло даже Туринговое слабо спасает от встречных потоков, а от насекомых не спасает вообще. И такой дискомфорт сильно утомляет. Тем не менее, я рад, что он у меня есть и я преодолел этот маршрут без особых проблем, за исключением личной усталости...
Еще раз могу сказать: не верьте никому, пока сами не попробуете... или если верить, то хотябы человеку, владеющему этим мотоциклом в частности... Всем приятного времени за рулем мотоциклов!!!
 
Последнее редактирование: