Впечатления от F 800 GT. ST шники пресоединяйтесь

Всем привет! Владею ST 2010-го года выпуска почти месяц. Полет нормальный!
Плюсы:
1. небольшой вес мота
2. комфортная для меня посадка - рост 176. обе стопы полностью стоят на земле.
3. легкий в управлении
4. устойчивый
5. в пробках без боковых кофров спокойно еду между рядов
5. ремень
6. АБС-ище, подогрев ручек, армированные шланги, сигнализация.
7. мот красивый, на мой вкус
8. ну и шильд БМВ
Минусы:
1. звук - выхлоп буду менять, если не перейду на бОльшую кубатуру к следующему сезону. Потому как стоковый совсем тихий и несолидный (для меня). Речь не идет о рёве, чтоб сигналки на машинах в соседнем дворе срабатывали и бабушки крестились. Но акустического удовольствия от звука у меня нет. Да и в пробках лучше слышно.
2. запас мощности. для меня одного (около 90 кг) при езде по городу - норм. Ехали вдвоем с девушкой по трассе - после затяжного обгона осталось ощущение, что запаса по моще очень мало.
3. по факту стоимость оригинальный запчастей и особенно аксессуаров выше, чем у японцев. не жалуюсь потому что сам выбрал этот мот и понимал, что нюансы в этом вопросе будут.
И уже без +\- . Пару раз услышал про маленький топливный бак и небольшой запас хода. хотя в городе это не и не критично, на мой взгляд. Брендовых заправок полно.
Про описанную выше вибрацию ничего сказать не могу. больше 140 пока не ездил. в следующие выходные планирую поездку в Нижний. будет более понятно.

Удачи нам на дороге :bye:
 
Вот про глушитель все правильно! Тарахтит как то противно, с дребезгом((((.
Мощности, по мне, так достаточно и для двоих. Обгоны без проблем.
Цена на ТО и запчасти-удивляют)))
Добро пожаловать в мир БМВе)))
 
Вот про глушитель все правильно! Тарахтит как то противно, с дребезгом((((.
Мощности, по мне, так достаточно и для двоих. Обгоны без проблем.
Цена на ТО и запчасти-удивляют)))
Добро пожаловать в мир БМВе)))

:drinks:
Игорь, вопрос такой - какой у тебя максимальный суточный пробег случался на GT? И как себя чувствовал при этом?
 
:drinks:
Игорь, вопрос такой - какой у тебя максимальный суточный пробег случался на GT? И как себя чувствовал при этом?

Привет. Километров при 500 бывает иногда подсушивает руки, но не критично. На дальняк купил помелки ( см. на форуме , их продают). В поездке в Шатурские леса и обратно вещь оказалась не заменимая так как сидишь как на пуховой подушке. По поводу выхлопа- у меня Шницер , на любителя , но лучше чем было 100%. Советую сразу озадачится запасным ремнем, так как имеющийся опыт показал что если не дай Бог, то хрен найдешь с ходу. Бака хватает километров на 300, но это предел для моих нервов[emoji16].


Отправлено из моего iPhone .
 
Пробег случался по 500 км. Попец начинал плакать))) Особенно на следующий день))) а так все ок. Колени немного затекали. Я вообще понял, что мне нужен мот с ногами вперёд))) чоппер!
Мотоцикл очень хороший. И в городе и в пригороде. Ветрозащита и при этом узкий для междурядья. Так по мелочам ворчу)))

- - - Добавлено - - -

Привет. Километров при 500 бывает иногда подсушивает руки, но не критично. На дальняк купил помелки ( см. на форуме , их продают). В поездке в Шатурские леса и обратно вещь оказалась не заменимая так как сидишь как на пуховой подушке. По поводу выхлопа- у меня Шницер , на любителя , но лучше чем было 100%. Советую сразу озадачится запасным ремнем, так как имеющийся опыт показал что если не дай Бог, то хрен найдешь с ходу. Бака хватает километров на 300, но это предел для моих нервов[emoji16].


Отправлено из моего iPhone .

Про ремень- стоит ли так переживать? Штатная замена на 40 тыщ. Значит ресурс его тыщ на 60 точно. Просто так он раньше не порвется. Или его не меняли вовремя.
По поводу попадёт камень: если не кататься по грейдеру или полями (типа эндурить)) ничего не случиться. Сейчас во всех автомобилях ремни везде - и что? Рвалось ли у кого на автомобиле часто или вдруг вот сразу? Если ухаживать и менять вовремя (по регламенту ТО) - ничего не будет. Так что все про ремень- пугалки пустые. К тому же- сколько крузеров и чепперов на ремне? Море! И ничего, не рвет)))
 
Последнее редактирование:
Про ремень- стоит ли так переживать? Штатная замена на 40 тыщ. Значит ресурс его тыщ на 60 точно. Просто так он раньше не порвется. Или его не меняли вовремя.
По поводу попадёт камень: если не кататься по грейдеру или полями (типа эндурить)) ничего не случиться. Сейчас во всех автомобилях ремни везде - и что? Рвалось ли у кого на автомобиле часто или вдруг вот сразу? Если ухаживать и менять вовремя (по регламенту ТО) - ничего не будет. Так что все про ремень- пугалки пустые. К тому же- сколько крузеров и чепперов на ремне? Море! И ничего, не рвет)))[/QUOTE]


А вот и нет! Я покупал мотоцикл новый с салона в 2014 году. На 5000 км при затяжном повороте на право с ускорением на выходе, у ремня срезало сантиметров 10-15 забьев ремня))) по гарантии ждал новый ремень из Германии недели 3. Хотел купить в Москве , но увы не нашел.



Отправлено из моего iPhone .
 
А вот и нет! Я покупал мотоцикл новый с салона в 2014 году. На 5000 км при затяжном повороте на право с ускорением на выходе, у ремня срезало сантиметров 10-15 забьев ремня))) по гарантии ждал новый ремень из Германии недели 3. Хотел купить в Москве , но увы не нашел.
Отправлено из моего iPhone .


Shit happens, не иначе. На 5 тысячах-то.

- - - Добавлено - - -

Пробег случался по 500 км. Попец начинал плакать))) Особенно на следующий день))) а так все ок. Колени немного затекали. Я вообще понял, что мне нужен мот с ногами вперёд))) чоппер!
Мотоцикл очень хороший. И в городе и в пригороде. Ветрозащита и при этом узкий для междурядья. Так по мелочам ворчу)))

- - - Добавлено - - -

У меня был чоппер до ST-шки. Не прижился как-то. Хотя прям хотел чоп и думал мое на веки-вечные:) Но как поговаривал старина Ганнибал Лектор: "Сколько людей столько и вкусов". Надо пробовать! :smile:
 
Последнее редактирование:
а я никак не нарадуюсь)) мот суперский) :girl_flag_of_truce:
 
GT/ST-ки привет, мот делали BMW-ки как для новичков... но сам уже катаю ST-ку не первый год и таким себя не чувствую, всем доволен. Заглядываюсь на R1200R (но цена на него печальная) - но как только в седло старого друга сяду и сразу думаю, а оно надо...? GT - не катал, но обязательно попробую в ближайшее время, сидел-понравилось. Все выше перечисленные минусы очень индивидуальны.... тихий - да, но трабл решил установкой ксенона и на дальнем днём, в больших пробках врубаю аварийку для девочек и мальчиков на четырех колесиках.... Мощности хватает во все ситуациях, на трассе с 6-5 не пробовали? - кому не хватает при обгоне. по проблеме второго номера выбирайте девушек по-утончение))), а если честно в городе мне тоже так казалось, но потом понял, что свой мот я очень люблю и жалею? а надо просто чуть больше заслонку приоткрывать и все... Вибрация -да, но чудес не бывает! Остальное минусом не считаю, ну или я так думаю.

- - - Добавлено - - -

а я никак не нарадуюсь)) мот суперский) :girl_flag_of_truce:

Ирина смотритесь вы точно гармонично....:smile:
 
Проблема со светом решается очень просто!
Спасибо Диме DAFox:drinks:, он же и установил в штатное крепление бокового пластика, вот такой доп свет:
http://sv-et.ru/product_162.html

Выглядит, на мой взгляд, не плохо!




После установки был в шоке, как я раньше ездил без него! Машины сразу уступать дорогу стали, дальним светом теперь совсем не пользуюсь.
 
Последнее редактирование:
А можно подробнее хочу себе, но я не очень большого роста 167 и веса, ножками то достану, как в управлении.
 
А можно подробнее хочу себе, но я не очень большого роста 167 и веса, ножками то достану, как в управлении.

Анна,что-то Вы про вес не расказали? Сначала потесть разные модели,и поймёшь сама. Это как в сказке про 3 медведя,помнишь?
 
Всем привет! 3й год на GT. Покупал новый. Сейчас пробег чуть больше 20и тыщ... По порядку личные впечатления и ощущения:
Плюсы:
1. Это БМВ))) мот сбалансированный, отлично рулится и так же прекрасен на всех скоростях.
2. Выглядит симпотно. Я просто люблю моты в пластике
3. Расход бенза норм. Даже при 160-180, можно проехать почти 300км. До 140, ж..а устает быстрее, чем заканчивается топливо)))
4. За все время эксплуатации не возникло никаких проблем. Только пару недель назад залипла кнопка поворотников. как здесь уже не раз писалось, это слабое звено.
5. В городе хорош. Даже с боковыми кофрами можно проехать не особо боясь. у меня зеркала настроены так, что если они проходят, то и кофры тоже. Проверял не раз.
6. Мощность. Тут так же много писали про это. Скажу одно. если правильно орудовать КПП, то особых проблем в нехватке л.с. не ощущается. Ездил за Гусями и Эртэхами. Да, они хорошо берут на ходу и уходят. Но одну, а то и две передачи вниз и я снова в колонне. Со вторым номером так же бывает езжу. Но как человек ответственный за жизнь своих пассажиров, езжу быстро, но на порядок аккуратнее. Никаких необоснованных обгонов и торможений в пол. В общем, по моему мнению этому пепелацу гравицапы более, чем достаточно, чтобы плюкать.
7. Выхлоп. Я не сторонник грохота. Сток меня устраивает. Что про городские пробки, то я между рядами не гоняю, а качусь. Если не видят, то и подождать не западло несколько секунд.
8. Свет. Правильно настроенный отражатель и свет близок электровозу на ж/д. Никакого доп света. Только заменены лампы. Ближний на всепогодную, дальний на холодный белый. 8 из 10 меня видят.
9. Вибрации. Да они есть, но мы все господа забыли, как ездили на Ижах и Уралах. Вот там вибрация, а здесь легкий зуд)))
10. Эл.подвеска. Может моя пятая точка более чувствительна, но мне нравится сей девай и я им регулярно пользуюсь. в частности дорога на дачу имеет два участка асфальта. Один с классным покрытием, но с небольшими волнами(впадинами). еду на спорте или норм, все гуд. если на комфорте, то бывает достаю до отбойника. Второй участок похуже, но без провалов. ставлю комфорт и еду с удовольствием. Настройки действительно незначительны, но когда долго едешь, они чувствуются. Особенно если вас двое.
Минусы:
Касаются в основном меня лично.
1. высокий рост 182 не позволяет спрятаться даже за туринговым стеклом. Да, оно сильно улучшило ситуацию по сравнению со стоком, но после 140 оно само начинает сгибаться, т.к. высокое, а крепится только внизу. и ветра становится больше.
2. про подножки писали. высоковаты, но это опять же рост владельца. буду думать о занижающих девайсах.
3. лапка заднего тормоза. по мне стоит низко. чтобы нажимать на тормоз нога изгибается неестественным образом. лично мне неудобно в сапогах. в городских ботах еще более-менее
4. Дождь. Здесь вообще беда. чуть какая лужица больше 2см глубиной, брызги с переднего колеса летят точно на обувь. имеющиеся две пары бот такое купание долго не держат и дальше едешь с мокрыми ногами. Одежда тоже самое. полагаю опять же из-за роста я собой собираю кучу воды. Бумерский раздельный и другой конторы слитный, промокают через 30-40мин езды. может у меня слишком завышенные требования к дождевикам, но они и стоят вроде не 5коп. Как бы должны выполнять свои функции.
5. Нет круиза. здесь это тоже затрагивали. Т.к. мот с претензией на дальняки(в кои я несколько раз ездил и продолжаю), то круиз был бы шикарным дополнением.
Это пожалуй пока все, что хотел сказать. Да, мечтаю об Эртэхе, но и свой мот люблю и езжу с удовольствием. Ближайший дальняк в 9тыщ еще раз проверю, на что он способен)))
 
В минусах п.4: тоже заметил- если лужи, то фонтаном бьёт из под переднего колёса в ботинки. Особенно если вывернуть носки ближе к моту или вниз. Если носки врозь держать ветром отсекает брызги. По хорошему какие нить крылья приделывать надо-отсекатели воды.
 
3. Расход бенза норм. Даже при 160-180, можно проехать почти 300км. До 140, ж..а устает быстрее, чем заканчивается топливо)))

5. В городе хорош. Даже с боковыми кофрами можно проехать не особо боясь. у меня зеркала настроены так, что если они проходят, то и кофры тоже. Проверял не раз.

7. Выхлоп. Я не сторонник грохота. Сток меня устраивает. Что про городские пробки, то я между рядами не гоняю, а качусь. Если не видят, то и подождать не западло несколько секунд.
8. Свет. Правильно настроенный отражатель и свет близок электровозу на ж/д. Никакого доп света. Только заменены лампы. Ближний на всепогодную, дальний на холодный белый. 8 из 10 меня видят.

Минусы:
Касаются в основном меня лично.
1. высокий рост 182 не позволяет спрятаться даже за туринговым стеклом. Да, оно сильно улучшило ситуацию по сравнению со стоком, но после 140 оно само начинает сгибаться, т.к. высокое, а крепится только внизу. и ветра становится больше.
2. про подножки писали. высоковаты, но это опять же рост владельца. буду думать о занижающих девайсах.
3. лапка заднего тормоза. по мне стоит низко. чтобы нажимать на тормоз нога изгибается неестественным образом. лично мне неудобно в сапогах. в городских ботах еще более-менее
4. Дождь. Здесь вообще беда. чуть какая лужица больше 2см глубиной, брызги с переднего колеса летят точно на обувь. имеющиеся две пары бот такое купание долго не держат и дальше едешь с мокрыми ногами. Одежда тоже самое. полагаю опять же из-за роста я собой собираю кучу воды. Бумерский раздельный и другой конторы слитный, промокают через 30-40мин езды. может у меня слишком завышенные требования к дождевикам, но они и стоят вроде не 5коп. Как бы должны выполнять свои функции.
5. Нет круиза. здесь это тоже затрагивали. Т.к. мот с претензией на дальняки(в кои я несколько раз ездил и продолжаю), то круиз был бы шикарным дополнением.
Это пожалуй пока все, что хотел сказать. Да, мечтаю об Эртэхе, но и свой мот люблю и езжу с удовольствием. Ближайший дальняк в 9тыщ еще раз проверю, на что он способен)))

!1.Расход бензина офигенный... Это точно...
2. как ни странно вы не ощущите разницы с РТ) по ширине обинаковые мотоциклы
3. Штатный выхлоп не слышно вообще в городе.По мне это минус.
4. Свет как пассивная безопасность. НУЖЕН.

5. а какое стекло ставили высокое? у меня стоит Пьюиг..... оно нереально высокое даже при вашем росте
6. Подножки высоковаты даже мне( при росте 169
7. Дождь.... тут только правильный экип. Можно еще поставить удлинитель переднего крыла. но от него толку немного. у меня стоит. Нормальный экип всегда решает между прочим.... Круиз доставить можно механический. Есть и у вундера и у туратека.


Писец как не хватает проставок руля...под наш мот без замены тормозных шлангов только 20 мм можно поставить....
 
Я ставил проставки от MV-motorrad.de получилось отлично. Шланги менять не надо, в наборе идёт штуцер удлинитель. Поставки с выносом назад и вверх.Посмотреть вложение 52638
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу