Впечатления от F 800 GT. ST шники пресоединяйтесь

Добрый день/вечер))

Скажите как в городе по пробкам на нем удобно ли?
Хочу себе брать мот, смущает его ширина 900 мм как то многовато .
Сам сейчас катаюсь на хонде, она 700 мм в междурядье комфортно.

Ширина вполне достаточна, в городе по пробкам удобно .
 
Катал на тест-драйве на таком. Все практически понравилось, но одно НО перечеркнуло все плюсы: т.к. привык держаться коленками за бак, то попытался и тут так ехать. но колени неожиданно провалились в какую-то дыру :(
Стало мега неуютно и весь кайф куда-то пропал...
Может мне аппарат какой-то бракованный попался?
 
Как владелец ST-шки могу сказать - двигателя начинает не хватать очень скоро. Управляемость, рулёжка, лёгкость в пробках, ремень - плюсы.
Вибрации, тухлый звук выхлопа и маломощность - минусы.
Всё ИМХО

как нынешний владелец ЭСТЭХИ скажу, что продаю мот, но не потому, что вяловат (это можно пережить)... круиза не хватает на нем пипец как... и не только по этому...((((
 
Всем привет. Купил себе неделю назад GTху. Мой первый мотоцикл, до него ездил на макси скутере. В целом впечатления незабываемые ( видимо из за того что сравнивать несчем) . Управляемость мне как новичку просто на 5+. Скутер оказался на 50 кг тяжелее, шире, и прочие минусу. Тормоза просто отменные, а в придачу с абс просто нет слов. Единственное что немного напрягает так это стук и " удар " при включении первой, да и последующих передач вверх. Может я что-то не так делаю?????? Подскажите пожалуйста. Я вроде и сцепление выжимаю до конца, и включать пробую в натяжку, но эффект не меняется. Подскажите пожалуйста.
 
1-я передача практически у все включается со звуком затвора. последующие учись включать! Там ход очень короткий. лови момент переключения выжим сцепы/сброс газа/корткая подача рычага переключения вверх. это все одновременно нужно научиться делать. На понижение передачи через перегазовку.
 
Спасибо большое! Буду нарабатывать опыт.
 
Всем привет!
Накатал на своем уже около 800 км.
Из проблем: иногда 6 передача не втыкается - просто переключаюсь и когда отпускаю сцепление, дикий рев. Приходится еще раз втыкать. На сервисе объяснили, что такое может быть при обкатке. Сказали упомянуть об этом на первом ТО.
В остальном - ровный, спокойный, легкий. Да, вибрация и шум после 150, да, не мощный. Но мне мощный и не нужен - это способ себя ограничить.
АБС - сказка! Динамика на разконе вполне. Посадка хорошая...
НО: я человек, зарабатывающий на свои прихоти сам и могу себе позволить многое, но деньги считать умею. Моя внутренняя жаба не позволяет тратить такие деньги на приятные и необходимые "ништяки", как-то: выхлоп, кофры.
Может, кто подскажет, где можно найти на него боковые и задний кофр не так дорого, как у официалов и какой выхлоп можно поставить, чтобы было слышно в междурядье при перегазовке?
 
Накатал на своем больше 1500 км . Доволен на все 100%. Это мой первый мотоцикл , и он не перестает меня радовать. Касаемо вибрации на скорости не чего сказать не могу , так как несчем сравнивать. Воющем я не чего не чувствую. В между рядье просто отлично за исключением выхлопа . По поводу выхлопа еще не решил что поставить , но смотрю на акрапович который предлагает производитель. Вчера под крутил пружину ( вешу 103 кг , а по заводским установкам стоит на 90кг.) стал мягче. Думаю вывести прикуриватель дополнительно на руль, так как штатный не очень удобно расположен. Единственное что расстроило что на заводе охлаждающую жидкость залили до отметки минимум ( езжу и думаю , а что так часто вентилятор срабатывает?) на то после обкатки этого тоже не заметили, но при повторном обращении все исправили, извинились. Вот теперь каждое утро смотрю все жидкости, вроде все на месте.
 
Кстати, по выхлопу: поставил twobrothers - доволен как удав! :)
 
Предполагаю, что тихий. В городе мотоцикл практически незаметен из-за этого.

тогда и без предположений есть радикальный способ быть услышанным - просто снять его...
 
И так, покатавшись немного, и в полной мере ощутив мотоцикл меня понесло на " приключения"))). Учитывая что достаточное время езжу со вторым номером ( которого очень люблю) я решил задуматься о пассивной безопасности. Да будет свет!))))
 
хм...
а сфотографировать днём?
и не надо крутить телефон...)
 
Всех приветствую.

Вполне хороший аппарат.
Что не нравится - это ветрозащита. На 140 сдувает.
Предложение прижаться поплотнее не совсем подходит. Крайне не удобно на нем прижиматься.

Вопрос: а слайдеры на него где брали? Не могу найти.

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ----------

Добрый день/вечер))

Скажите как в городе по пробкам на нем удобно ли?
Хочу себе брать мот, смущает его ширина 900 мм как то многовато .
Сам сейчас катаюсь на хонде, она 700 мм в междурядье комфортно.
Нормуль в междурядье, только боковые кофры не вешай

---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ----------

А еще можете посоветовать сумку на сиденье пассажирское какую нибудь, кофра заднего маловато бывает. А то собрался на Козлопати, надо вещички распихать)))
 
Для BMW 800 GT

ДОБРОГО ДНЯ!
Слайдеры можно заказать на wunderlich, ссылки на ссайт есть на форуме.
По поводу ветрозащиты установил себе туринговое тонированное стекло,очень удобно.
Есть хороший вариант сумки на бак,общий литраж 42(можно разделить на две), в придачу использовать как рюкзак и хорошо встает за кофром(http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_ID=7410&ID=101635).
 
спасибо, буду смотреть
 
Слайдеры как на фото - gsg mototechnik можно взять в wikimoto или у представителей gsg moto.ru. Неплохое,с виду, туринговое стекло есть у givi, правда стоит оно 250 евро если заказать через клубный магазин.


Отправлено из моего iPhone .
 
Спасибо.......
 
Назад
Сверху Снизу