Вот про глушитель все правильно! Тарахтит как то противно, с дребезгом((((.
Мощности, по мне, так достаточно и для двоих. Обгоны без проблем.
Цена на ТО и запчасти-удивляют)))
Добро пожаловать в мир БМВе)))
Игорь, вопрос такой - какой у тебя максимальный суточный пробег случался на GT? И как себя чувствовал при этом?
Привет. Километров при 500 бывает иногда подсушивает руки, но не критично. На дальняк купил помелки ( см. на форуме , их продают). В поездке в Шатурские леса и обратно вещь оказалась не заменимая так как сидишь как на пуховой подушке. По поводу выхлопа- у меня Шницер , на любителя , но лучше чем было 100%. Советую сразу озадачится запасным ремнем, так как имеющийся опыт показал что если не дай Бог, то хрен найдешь с ходу. Бака хватает километров на 300, но это предел для моих нервов[emoji16].
Отправлено из моего iPhone .
А вот и нет! Я покупал мотоцикл новый с салона в 2014 году. На 5000 км при затяжном повороте на право с ускорением на выходе, у ремня срезало сантиметров 10-15 забьев ремня))) по гарантии ждал новый ремень из Германии недели 3. Хотел купить в Москве , но увы не нашел.
Отправлено из моего iPhone .
Пробег случался по 500 км. Попец начинал плакать))) Особенно на следующий день))) а так все ок. Колени немного затекали. Я вообще понял, что мне нужен мот с ногами вперёд))) чоппер!
Мотоцикл очень хороший. И в городе и в пригороде. Ветрозащита и при этом узкий для междурядья. Так по мелочам ворчу)))
По поводу выхлопа- у меня Шницер , на любителя , но лучше чем было 100%.
Отправлено из моего iPhone .
а я никак не нарадуюсь)) мот суперский) :girl_flag_of_truce:
А можно подробнее хочу себе, но я не очень большого роста 167 и веса, ножками то достану, как в управлении.
А можно подробнее хочу себе, но я не очень большого роста 167 и веса, ножками то достану, как в управлении.
3. Расход бенза норм. Даже при 160-180, можно проехать почти 300км. До 140, ж..а устает быстрее, чем заканчивается топливо)))
5. В городе хорош. Даже с боковыми кофрами можно проехать не особо боясь. у меня зеркала настроены так, что если они проходят, то и кофры тоже. Проверял не раз.
7. Выхлоп. Я не сторонник грохота. Сток меня устраивает. Что про городские пробки, то я между рядами не гоняю, а качусь. Если не видят, то и подождать не западло несколько секунд.
8. Свет. Правильно настроенный отражатель и свет близок электровозу на ж/д. Никакого доп света. Только заменены лампы. Ближний на всепогодную, дальний на холодный белый. 8 из 10 меня видят.
Минусы:
Касаются в основном меня лично.
1. высокий рост 182 не позволяет спрятаться даже за туринговым стеклом. Да, оно сильно улучшило ситуацию по сравнению со стоком, но после 140 оно само начинает сгибаться, т.к. высокое, а крепится только внизу. и ветра становится больше.
2. про подножки писали. высоковаты, но это опять же рост владельца. буду думать о занижающих девайсах.
3. лапка заднего тормоза. по мне стоит низко. чтобы нажимать на тормоз нога изгибается неестественным образом. лично мне неудобно в сапогах. в городских ботах еще более-менее
4. Дождь. Здесь вообще беда. чуть какая лужица больше 2см глубиной, брызги с переднего колеса летят точно на обувь. имеющиеся две пары бот такое купание долго не держат и дальше едешь с мокрыми ногами. Одежда тоже самое. полагаю опять же из-за роста я собой собираю кучу воды. Бумерский раздельный и другой конторы слитный, промокают через 30-40мин езды. может у меня слишком завышенные требования к дождевикам, но они и стоят вроде не 5коп. Как бы должны выполнять свои функции.
5. Нет круиза. здесь это тоже затрагивали. Т.к. мот с претензией на дальняки(в кои я несколько раз ездил и продолжаю), то круиз был бы шикарным дополнением.
Это пожалуй пока все, что хотел сказать. Да, мечтаю об Эртэхе, но и свой мот люблю и езжу с удовольствием. Ближайший дальняк в 9тыщ еще раз проверю, на что он способен)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?