Вопрос по покупке K1300S

Ты меня прости конечно, но не льсти себе, ага?)
Потому как любой укроп не может быть адским, по опредению. Ибо УГ по звуку, априори с завода.)
Вот если бы ты с братьмя бы какими, да без флейты, откатался бы, вот тогда бы было да.
А так? Ниачом.)

П.С.
"Адский укроп"(с), гыыыы)))

Не соглашусь.

На КС именно что Акропович звучит как надо, есть понимание, что этот выхлоп настраивали а перед этим еще и дизайнер бился над идеально выглядящей формой. Братья, пардон, как и на всех остальных мотоциклах - пердят. Да, громко.
Это как сравнивать карбоновые детали Limberger и Bestem carbon.

Устриц ел, много и разных.

PS Странно слышать подобные замечания от владельца MV Agusta и жителя культурной столицы.
 
Не соглашусь.

На КС именно что Акропович звучит как надо, есть понимание, что этот выхлоп настраивали а перед этим еще и дизайнер бился над идеально выглядящей формой. Братья, пардон, как и на всех остальных мотоциклах - пердят. Да, громко.
Это как сравнивать карбоновые детали Limberger и Bestem carbon.

Устриц ел, много и разных.

PS Странно слышать подобные замечания от владельца MV Agusta и жителя культурной столицы.

"УГ" было сказано относительно лишь "адского" звука, и не более.
 
Укроп самый правильный выхлоп на КС, рычит красиво и в меру громко, внешне красавчик, дбкилер продержался на месте ровно 5 км от АДа до дома и был с позором вынут и заброшен на полку в гараже.
И если укроп без флейты останавливает от покупки хорошего в остальном мота, ну я даже не знаю, что тут сказать...
Укроп с флейтой не нужен совсем, нет тогда смысла менять штатный конец.
 
"УГ" было сказано относительно лишь "адского" звука, и не более.

Сорри, Роман.
Не понял с утра столь тонкого юмора.

- - - Добавлено - - -

Укроп с флейтой не нужен совсем, нет тогда смысла менять штатный конец.
А как же поездки в европы? Уши отвалятся, да и не везде сотрудники дорожной полиции готовы прощать прямотоки.
Ну да ладно. Чуть выше про подковы без лошади очень точно подмечено :)

Автору темы:
На поверку, КС у меня оказался очень толковым мотоциклом. За несколько лет я наездил на нем около 50 000 и это были именно дальнобои.
При своевременном обслуживании, в т.ч. чистке радиаторов, замене несчастной, копеечной крыльчатки насоса охлаждающей жидкости, регулярном ТО и мойке с спец средствами для гармошки на кардане, это беспроблемный мотоцикл, в котором для меня сочеталась и мощь и комфорт и безопасность, на котором я в одно лицо уезжал в перди и довольный возвращался. Безусловно, ВФР будет радовать своей топорностью и простотой, а так же высоким центром тяжести, нерегулируемым карданом ( привет ФЖР 99 года) и расходом толпива ( особенность В-образных моторов), а так же удивительными ценами на сервис и отсутствием официальных дилеров в РФ ( хонда вроде уже совсем свернулась).
 
Флейту ставлю исключительно для второго номера ( ушки нежные)[emoji23] и то, только на поездки более 500км


. iPhone .
 
Для КиСы только так -
5cb43c6c77d347c9927da4233e07d957_HIRes.png


Всё остальное - лишь замена правой руки на левую!))))))))))))))))))
https://www.akrapovic.com/#!/motorcycle/product/road/203?brandId=44&modelId=361&yearId=3579
 
И вот тут, гром фанфар!
Федя, ты лучший! Браво!
Именно так, и никак иначе.
Потому как замена только банки, не убирая катализатор, это как примочка ко лбу. Типа плацебо)
И пох, с флейтой эта банка, или без нее.)
 
странный паук какой-то,
правильно же так: 1-4 вместе, 2-3 вместе
в чём фишка?
Посмотреть вложение 48875
кажись не в ту тему вляпался((((
sorry
 
Последнее редактирование:
Ты меня прости конечно, но не льсти себе, ага?)
Потому как любой укроп не может быть адским, по опредению. Ибо УГ по звуку, априори с завода.)
Вот если бы ты с братьмя бы какими, да без флейты, откатался бы, вот тогда бы было да.
А так? Ниачом.)
П.С.
"Адский укроп"(с), гыыыы)))
я имел в виду исключительно уровень шума от выхлопа. нежным музыкальным слухом не обладаю, потому не готов спорить об оттенках звучания прекрасных нот выхлопа :D

Флейту ставлю исключительно для второго номера ( ушки нежные)[emoji23] и то, только на поездки более 500км
вот, на большие поездки тоже важный фактор.
все таки это не чисто спорт вечерком бабок всяких пугать :D

И вот тут, гром фанфар!
Федя, ты лучший! Браво!
Именно так, и никак иначе.
Потому как замена только банки, не убирая катализатор, это как примочка ко лбу. Типа плацебо)
И пох, с флейтой эта банка, или без нее.)
У меня на хорнете стояла банка + полная замена труб до движка. пердело мама не горюй.

Ощущение драйва конечно дикое(поддал газку, сразу чувствуешь себя валей росси :cool: )
скорости думаю это не особо прибавляло :mocking:
 
И вот тут, гром фанфар!
Федя, ты лучший! Браво!
Именно так, и никак иначе.
Потому как замена только банки, не убирая катализатор, это как примочка ко лбу. Типа плацебо)
И пох, с флейтой эта банка, или без нее.)

Федя конечно лучший, без спорно))))
Но зачем на КС полный выхлоп?
Мощности маловато? Сделать из кабанчика чистый спорт?

Именно полный выхлоп нужен этому мотоциклу, как зайцу стоп-сигнал и это пустая трата денег.
Банка - звук, красота и понты, и этого достаточно... хотя полный выхлоп еще более крутые понты, это да)))
 
Федя конечно лучший, без спорно))))
Но зачем на КС полный выхлоп?
Мощности маловато? Сделать из кабанчика чистый спорт?

Именно полный выхлоп нужен этому мотоциклу, как зайцу стоп-сигнал и это пустая трата денег.
Банка - звук, красота и понты, и этого достаточно... хотя полный выхлоп еще более крутые понты, это да)))

Кому как, а мне банка на 1300 не давала полного счастья))) на 1200 там выхлоп немного другой, получается прямоточная система после замены банки.

Топикстартеру, не нужен тебе дб килер, там и так тихо все)
 
Вроде все устриц ели, а говорят про убирание катализатора системой 4 2 1
Катализатор в банке в каэсе.
И в штатной, и в укропе.
Шницер безкатовый. Мне его зву больше нравится (каждый кулик свое болото бла бла бла)
 
хочу к1300r! :dance:
но чета вот почитваю тут эту темку...ии...вот
 
Вроде все устриц ели, а говорят про убирание катализатора системой 4 2 1
Катализатор в банке в каэсе.
И в штатной, и в укропе.
Шницер безкатовый. Мне его зву больше нравится (каждый кулик свое болото бла бла бла)

А кто про кат говорил? В выхлопе 1300 еще есть экзап)) банка акро эволюшен мне нравиться больше всего, на 1300 она идет только с полным трактом! Но вопрос тут как раз в обратном как бы потише, и тут как раз банка на сток 1300 идеал без всяких дб килеров.
Кстати как не крути, а мотор 1200 звучит круче)
 
Не зря короче я вам бомбил вопросами, таки взял себе 1300S :cool:
 
Всем привет,

буду брать кису. Есть неск вопросов по комплектации:

Какие опции must have для покупки, а на какие можно не заострять внимание?
Чем кроме окраски и укропа отличается юбилейная версия?
HP = юбилейная - окраска?
 
Назад
Сверху Снизу