- Регистрация
- 13 Апр 2012
- Сообщения
- 217
- Имя
- Виктор
Я за 17 часов проехал 1760 км, и тоже не особо устал.кстати, проехав за день на агусте 700 км ни чуть не устал!!!!
Ну да.
Там у меня антибукс стоял в позиции "8", т.е. для чайников, и топливная карта в базовом режиме, а не в режиме спорт.
Я же в турпоездку ехал, потому еще в Питере все что можно "поотключал".)
И для того чтобы понять едет он или нет, нужно и должно не ссать ручку крутить)))
А где там у вас крутить-то, в Пятигорске? )))
Ты приезжай в Питер, здесь попробуешь. Гарантирую незабываемые ощущения.)))
Саш, одно дело по минному полю пройти, а другое по трек помчатьсяи там и там незабываемые....но есть нюанс!!!!
. iPad .
=settler;на самом деле мне бы хотелось знать, что тогда едет (из стокового, а не переделанное под гонки на короткие дистанции). и лучше с видеопримером на ютубе, просто для самообразования. и хорошо бы в сравнении с гусем. или кс.
Ну парни спасибо за столько откликов, едет не едет- мне это уже и не надо. В ролике про Москов, как будто сам за рулем сидел. Мне немного за 40, и вот это гусевское моментальное вррррр само для меня, против спортивного вииии. Осталось понять дейсвительно ли "водяной" принципиально лучьше, и какие допы прикупить. Разница между этим б/у и стоковым водником(новым) в цене не принципиальная. Вся петрушка в том что у нас здесь нет выбора.
---------- Сообщение добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:31 ----------
хозяин мота прислал СМС о том,что мот выпущен 12/09, первая продажа 06/10 и что отдаст только за 22т$
Ребята. есть вопрос по гусику который продается на форуме.
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/11707-BMW-R-1200-GS-2009
гусик висит уже довольно довно, около 3-4 месяцев, и что то совсем не уходит, может кто что может сказать по этому аппарату, стоит его вообще рассматривать ?
Пробег у него конечно не айс, но так ведь можно за пару тысяч его скрутить и будет он около 30, но зачем для себя это делать.
окиньте взглядом, что не так, может не стоит именно эту модель рассматривать, устраивает и год, и цена, вообще именно в этих параметрах я и выбираю, больше 500 на гуся не будет, для себя так решил, с учетом что проскакивают модели 9-10 года и подешевле
Смущает только одним, это ESA если бы ее не было бы на этом мотоцикле, то наверное уже взял бы его
800ка никак, только большой гусь, хочется очутить именно те хар-ки ездовые легендарные.
Почему без есы ?
Я уже писал что для меня чем меньше электрики, тем лучше.
В идеале я бы взял гусика с АБС и БК, все остальное в топку, может кому то это необходимо, но для меня не приоритет, но таких гусиком мне кажется в москве просто не найти, хотя 2 экземпляра видел, до сих пор в барахолке проданный уже гусь висит, 09 год ушел за 400к голый, только АБС, идеальный вариант, нов 13 году я еще не заболел.
Да и про есу наслышен что бывает подглючить может, а если навернется, как подвеску строить ?
не нужен тебе ТС такой мапет(с)
довыбираешься, шо сезон кончица...
Не глючит вроде. Удобно под двоих-одного переключаться. Будет мешать - поставишь обычные амортизаторы.
Я не тороплюсь, и мапет выбираю уж никак не на один сезон
---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------
И сколько такой апгрейд будет стоить, что то я не совсем понимаю как такой чейндж вообще работать будет.
Так нужно тогда и мобильник выкинуть и компьютер,и вообще Урал купить...)))Амортизаторов много, цены - в интернете. Может захочется Ohlins поставить. Как работает? Снимаешь амортизаторы с электроникой, ставишь амортизаторы без ничего и крутишь сам.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?