Вопрос по гусю, а стоит ли

Ну я думаю эту тему можно куда нить прилепить для сомневающихся, такие тоже наверняка заходят.
В конечном итоге я решил что не стоит выкидывать бабло просто так, и покупать сначала варадеро, что бы потом опять пересаживаться на ГС, куплю лучше сразу ГС, года так 09, лучше 2 сезона на дрозде покатать и подкопить , чем купить на следующий варадеро. потом опять копить, продавать, и пересаживаться на гуся.
думаю пропущу я все таки стадию вари.
Ну а на счет ремонта, ну руки вроде растут откуда нужно, инструмент класса force найдется, и гараж тоже.
С запчастями на гуся думаю так же проблем не будет, сделаю регулировки поменяю все жижи, и думаю будет ходить гусь не хуже хонды.
Так что думаю определился.
Осталось вот только Тестдрайв пройти для полноты картины, думаю запишусь в какой нить мотосалон.

Кстати вот тут и вопрос, что бы с трубкой у уха не сидеть на обзвоне.
ТД у всех мото салонов одинаковый, или есть какая то разница.
Выше написали что гуся можно целый час выкатывать, думаю это вполне достойно.
 
Я увидел объяву на Mail или Yandex о том, что АВИЛОН всех ждет. От бывалых слыхал про какого-то Костю из Независимости на МКАДе. Говорят от него потом не отвязаться. Так что сгоняешь на тесть к Косте. Купишь Гуся в два раза быстрее. Там вроде тест-драйв есть постоянный.
Вот их сайт: http://www.moto-indep.ru/about/contacts/
 
Ну я думаю эту тему можно куда нить прилепить для сомневающихся, такие тоже наверняка заходят.
В конечном итоге я решил что не стоит выкидывать бабло просто так, и покупать сначала варадеро, что бы потом опять пересаживаться на ГС, куплю лучше сразу ГС, года так 09, лучше 2 сезона на дрозде покатать и подкопить , чем купить на следующий варадеро. потом опять копить, продавать, и пересаживаться на гуся.
думаю пропущу я все таки стадию вари.
Ну а на счет ремонта, ну руки вроде растут откуда нужно, инструмент класса force найдется, и гараж тоже.
С запчастями на гуся думаю так же проблем не будет, сделаю регулировки поменяю все жижи, и думаю будет ходить гусь не хуже хонды.
Так что думаю определился.
Осталось вот только Тестдрайв пройти для полноты картины, думаю запишусь в какой нить мотосалон.

Кстати вот тут и вопрос, что бы с трубкой у уха не сидеть на обзвоне.
ТД у всех мото салонов одинаковый, или есть какая то разница.
Выше написали что гуся можно целый час выкатывать, думаю это вполне достойно.

На тестдрайв сейчас дадут только водяной GS, это совсем не то-же, что GS 2009года. Коробка/двигатель/сцепление - другие. Там "по мелочи" вообще все другое :)
 
На тестдрайв сейчас дадут только водяной GS, это совсем не то-же, что GS 2009года. Коробка/двигатель/сцепление - другие. Там "по мелочи" вообще все другое :)

Ну я думаю тут дело не в коробке, или охлаждении, сама посадка и динамика думаю никуда не делись, а это главное
 
Ну я думаю тут дело не в коробке, или охлаждении, сама посадка и динамика думаю никуда не делись, а это главное

Водяной гусь imho намного лучше (особенно в смысле динамики). Это другой мотоцикл. Там кажется только посадка и осталась такой-же.
 
Ну я думаю тут дело не в коробке, или охлаждении, сама посадка и динамика думаю никуда не делись, а это главное

Всё там другое.

"Сухой" ГС я даже не рассматривал к покупке т.к. катался на разных его модификациях и ни разу по двиглу, коробке и динамике он мне не нравился.

А кому-то всё наоборот.
 
Kirillka, я ездил на тесты водяного в Неазвисимость (к Косте да)))..реально можно час гробить мот как угодно..он там и так весьма уже б/у.
Потом пересаживаешься на своего воздушного - совсем другой мот! и воздушник мне больше подходит! хотя если ездить по асфальту и близко к сервису)) то я бы выбрал водяного - он повеселей разгоняется (заметно).Короче смысла тестить тебе водяного нет вообще никакого! а то при покупке воздушного можешь сильно разочароваться как раз из-за динамики разгона. Лучше найти доброго друга на воздушном и взять на тест) я так и сделал...и мне гусь тогда ваще не понравился..говно и не едет ..и на бездорожье ниачем...в итоге все равно купил гуся и счастлив!))))) в любом случае его продать относительно просто если он не ушатаный в щи.
 
Kirillka, я ездил на тесты водяного в Неазвисимость (к Косте да)))..реально можно час гробить мот как угодно..он там и так весьма уже б/у.
Потом пересаживаешься на своего воздушного - совсем другой мот! и воздушник мне больше подходит! хотя если ездить по асфальту и близко к сервису)) то я бы выбрал водяного - он повеселей разгоняется (заметно).Короче смысла тестить тебе водяного нет вообще никакого! а то при покупке воздушного можешь сильно разочароваться как раз из-за динамики разгона. Лучше найти доброго друга на воздушном и взять на тест) я так и сделал...и мне гусь тогда ваще не понравился..говно и не едет ..и на бездорожье ниачем...в итоге все равно купил гуся и счастлив!))))) в любом случае его продать относительно просто если он не ушатаный в щи.


А в чем отличие именно по ощущениям водяного от сухого ? интерес именно в ощущениях от езды.
Сухой больше дергается, резкий, или наоборот спокойный ?
 
Можно взять на тест-драйв воздушный ГСА, он по ощущениям будет ближе к воздушному ГС, чем жидкий ГС. Имхо).
 
А в чем отличие именно по ощущениям водяного от сухого ? интерес именно в ощущениях от езды.
Сухой больше дергается, резкий, или наоборот спокойный ?

сухой - дзен будизм полный. Не резкий, не дерганый, не едет))
водяной - с заявкой на "спорт", если их на прямой поставить (402м), то разница будет небольшая, но у водяного другая кпп и настройки, поэтому при открытие газа кажется, что он мощней раза в 1.5 минимум..я как сел офигел прям, короче реакция на ручку газа заметно лучше на скоростях до 100 км/ч.
Зато рулиться сухой субъективно получше, но разница минимальная.
 
Чего то прям хоть стой хоть падай =)
И чего теперь делать ?! )
 
Так выше уже написали - тестить воздушного гуся и копить лаве.

Тогда-уж лучшее - ОБОИХ! Но чот кааца - с ТАКИМ "подходом", дело и до "масляного" какого дойдёт!:D (не токма "воздушного" и "водяного"!)
 
А в чем отличие именно по ощущениям водяного от сухого ? интерес именно в ощущениях от езды.
Сухой больше дергается, резкий, или наоборот спокойный ?

Водяной - резкий, ускоряется мгновенно, реакция на ручку газа (которая там электронная), как на ручку громкости - сразу, без паузы. Воздушный _после_ водяного кажется очень ватным. Рулится водяной почему-то легче/быстрее.
 
Привет с Туарег клуба. По рекомендации обращаюсь к Вам как к профи. Приглядел мот. http://kolesa.kz/a/show/9893747 интересуют тонкости просмотра технического состояния при покупке. Начать наверное надо с того, "мокрый " ли этот экземпляр. Вот настолько я чайник- вправьте мне мозги.
 
Привет с Туарег клуба. По рекомендации обращаюсь к Вам как к профи. Приглядел мот. http://kolesa.kz/a/show/9893747 интересуют тонкости просмотра технического состояния при покупке. Начать наверное надо с того, "мокрый " ли этот экземпляр. Вот настолько я чайник- вправьте мне мозги.

Привет, Туареговцам! (Юра Justin - не знаком?) Ну раз начать - начну: это - "Классический", воздушный (не "мокрый" или "водяной") "Большой Гусь". По фото - состояние действительно: как новый! А чего смотреть/проверять - щас наверное подтянутся владельцы "пернатых", расскажут подробненько!
 
Юру не знаю. Смотреть/проверять- да сам не знаю. Год всетаки 10, со смешным пробегом.
 
Привет с Туарег клуба. По рекомендации обращаюсь к Вам как к профи. Приглядел мот. http://kolesa.kz/a/show/9893747 интересуют тонкости просмотра технического состояния при покупке. Начать наверное надо с того, "мокрый " ли этот экземпляр. Вот настолько я чайник- вправьте мне мозги.

Что значит мокрый? В 10 году шли только воздушныые, то есть сухие, если ты об этом. Пробег минимальный, но такое встречается и в реальности и с заменой допустим английского спидометра в милях на европейский в км( были преценденты). А вообще гусь отстой, как правильно написали ранее не едет, не ускоряется не рулится!!!!


Отправлено из моего iPhone .
 
Назад
Сверху Снизу