Вопрос по гусю, а стоит ли

=settler;на самом деле мне бы хотелось знать, что тогда едет (из стокового, а не переделанное под гонки на короткие дистанции). и лучше с видеопримером на ютубе, просто для самообразования. и хорошо бы в сравнении с гусем. или кс.[/QUOTE]

http://www.youtube.com/watch?v=de2J5h7VGDE&list=FLq2Hh0PT8TCVqv1_lLPKilg&feature=share&index=101
Есть немного "Водяной" и РР. Сойдёт? Миша ещё ГСА своего показывал в городе (народ шум поднял: чего ПДД не блюдёшь?!)
 
Ну да.
Там у меня антибукс стоял в позиции "8", т.е. для чайников, и топливная карта в базовом режиме, а не в режиме спорт.
Я же в турпоездку ехал, потому еще в Питере все что можно "поотключал".)
И для того чтобы понять едет он или нет, нужно и должно не ссать ручку крутить)))
А где там у вас крутить-то, в Пятигорске? )))
Ты приезжай в Питер, здесь попробуешь. Гарантирую незабываемые ощущения.)))

Зато на гусе можно реализовать его возможности... :) А на Брутале, ручку крутнул и сразу домой, бельё менять! :)) (это я про себя)
 
Саш, одно дело по минному полю пройти, а другое по трек помчаться ;) и там и там незабываемые....но есть нюанс!!!!


. iPad .

Миша, да это понятно! По поводу едет не едет, это все шутки! Все едет, но итальянцы чуть чуть быстрее и чуть красивее, чем гусь)))


Отправлено из моего iPhone .
 
=settler;на самом деле мне бы хотелось знать, что тогда едет (из стокового, а не переделанное под гонки на короткие дистанции). и лучше с видеопримером на ютубе, просто для самообразования. и хорошо бы в сравнении с гусем. или кс.

http://www.youtube.com/watch?v=de2J5h7VGDE&list=FLq2Hh0PT8TCVqv1_lLPKilg&feature=share&index=101
Есть немного "Водяной" и РР. Сойдёт? Миша ещё ГСА своего показывал в городе (народ шум поднял: чего ПДД не блюдёшь?!)[/QUOTE]

это я все видел. все 15 минут мне лень смотреть, там 1000rr где-то смог обогнать гуся? или это пример в подтверждение слов, что водяной едет? :)
 
Гуси не едут........они плавно летят))))))))
 
Ну парни спасибо за столько откликов, едет не едет- мне это уже и не надо. В ролике про Москов, как будто сам за рулем сидел. Мне немного за 40, и вот это гусевское моментальное вррррр само для меня, против спортивного вииии. Осталось понять дейсвительно ли "водяной" принципиально лучьше, и какие допы прикупить. Разница между этим б/у и стоковым водником(новым) в цене не принципиальная. Вся петрушка в том что у нас здесь нет выбора.

---------- Сообщение добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:31 ----------

хозяин мота прислал СМС о том,что мот выпущен 12/09, первая продажа 06/10 и что отдаст только за 22т$
 
Ну парни спасибо за столько откликов, едет не едет- мне это уже и не надо. В ролике про Москов, как будто сам за рулем сидел. Мне немного за 40, и вот это гусевское моментальное вррррр само для меня, против спортивного вииии. Осталось понять дейсвительно ли "водяной" принципиально лучьше, и какие допы прикупить. Разница между этим б/у и стоковым водником(новым) в цене не принципиальная. Вся петрушка в том что у нас здесь нет выбора.

---------- Сообщение добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:31 ----------

хозяин мота прислал СМС о том,что мот выпущен 12/09, первая продажа 06/10 и что отдаст только за 22т$

Если (много) путешествовать и цена устраивает - то бери этот адвенчер. Если не путешествовать - толстый гусь не нужен.
 
Если не путешествовать то Гусь вообще не нужен) воздушный точно.
 
Ребята. есть вопрос по гусику который продается на форуме.
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/11707-BMW-R-1200-GS-2009
гусик висит уже довольно довно, около 3-4 месяцев, и что то совсем не уходит, может кто что может сказать по этому аппарату, стоит его вообще рассматривать ?
Пробег у него конечно не айс, но так ведь можно за пару тысяч его скрутить и будет он около 30, но зачем для себя это делать.
окиньте взглядом, что не так, может не стоит именно эту модель рассматривать, устраивает и год, и цена, вообще именно в этих параметрах я и выбираю, больше 500 на гуся не будет, для себя так решил, с учетом что проскакивают модели 9-10 года и подешевле
 
Ребята. есть вопрос по гусику который продается на форуме.
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/11707-BMW-R-1200-GS-2009
гусик висит уже довольно довно, около 3-4 месяцев, и что то совсем не уходит, может кто что может сказать по этому аппарату, стоит его вообще рассматривать ?
Пробег у него конечно не айс, но так ведь можно за пару тысяч его скрутить и будет он около 30, но зачем для себя это делать.
окиньте взглядом, что не так, может не стоит именно эту модель рассматривать, устраивает и год, и цена, вообще именно в этих параметрах я и выбираю, больше 500 на гуся не будет, для себя так решил, с учетом что проскакивают модели 9-10 года и подешевле

"Лечу по фотографии!" :)
Выглядит совершенно нормально. Модель (год) ок. imho если цена устраивает - смотреть и брать. Если есть сомнения - позвать механика который знает GS (например договориться в удобном для покупателя-продавца сервисе, официальном/Ильменски/Викимото/etc - что-бы мотоцикл посмотрели).
 
Смущает только одним, это ESA если бы ее не было бы на этом мотоцикле, то наверное уже взял бы его
 
Еза только в плюс, может если без езы хочешь то стоит взять свежую 800ку?
 
800ка никак, только большой гусь, хочется очутить именно те хар-ки ездовые легендарные.
Почему без есы ?
Я уже писал что для меня чем меньше электрики, тем лучше.
В идеале я бы взял гусика с АБС и БК, все остальное в топку, может кому то это необходимо, но для меня не приоритет, но таких гусиком мне кажется в москве просто не найти, хотя 2 экземпляра видел, до сих пор в барахолке проданный уже гусь висит, 09 год ушел за 400к голый, только АБС, идеальный вариант, нов 13 году я еще не заболел.
Да и про есу наслышен что бывает подглючить может, а если навернется, как подвеску строить ?
 
800ка никак, только большой гусь, хочется очутить именно те хар-ки ездовые легендарные.
Почему без есы ?
Я уже писал что для меня чем меньше электрики, тем лучше.
В идеале я бы взял гусика с АБС и БК, все остальное в топку, может кому то это необходимо, но для меня не приоритет, но таких гусиком мне кажется в москве просто не найти, хотя 2 экземпляра видел, до сих пор в барахолке проданный уже гусь висит, 09 год ушел за 400к голый, только АБС, идеальный вариант, нов 13 году я еще не заболел.
Да и про есу наслышен что бывает подглючить может, а если навернется, как подвеску строить ?

Не глючит вроде. Удобно под двоих-одного переключаться. Будет мешать - поставишь обычные амортизаторы.
 
не нужен тебе ТС такой мапет(с)
довыбираешься, шо сезон кончица...
 
не нужен тебе ТС такой мапет(с)
довыбираешься, шо сезон кончица...

Я не тороплюсь, и мапет выбираю уж никак не на один сезон

---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------

Не глючит вроде. Удобно под двоих-одного переключаться. Будет мешать - поставишь обычные амортизаторы.

И сколько такой апгрейд будет стоить, что то я не совсем понимаю как такой чейндж вообще работать будет.
 
Я не тороплюсь, и мапет выбираю уж никак не на один сезон

---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------



И сколько такой апгрейд будет стоить, что то я не совсем понимаю как такой чейндж вообще работать будет.

Амортизаторов много, цены - в интернете. Может захочется Ohlins поставить. Как работает? Снимаешь амортизаторы с электроникой, ставишь амортизаторы без ничего и крутишь сам.
 
Амортизаторов много, цены - в интернете. Может захочется Ohlins поставить. Как работает? Снимаешь амортизаторы с электроникой, ставишь амортизаторы без ничего и крутишь сам.
Так нужно тогда и мобильник выкинуть и компьютер,и вообще Урал купить...)))
Пересел на GSA с выфера,накатываю от 35-40 км за сезон,в этом году благодаря пернатому сезон вообще не закрывал,просто перегнал его в Крым...Скажу вам я абсолютно счастлив!!!На 42000 был поменян редуктор,а так только расходники,общий пробег 56000км...Выфер обходился дороже
 
Назад
Сверху Снизу