Вопрос по гусю, а стоит ли

Ну я думаю эту тему можно куда нить прилепить для сомневающихся, такие тоже наверняка заходят.
В конечном итоге я решил что не стоит выкидывать бабло просто так, и покупать сначала варадеро, что бы потом опять пересаживаться на ГС, куплю лучше сразу ГС, года так 09, лучше 2 сезона на дрозде покатать и подкопить , чем купить на следующий варадеро. потом опять копить, продавать, и пересаживаться на гуся.
думаю пропущу я все таки стадию вари.
Ну а на счет ремонта, ну руки вроде растут откуда нужно, инструмент класса force найдется, и гараж тоже.
С запчастями на гуся думаю так же проблем не будет, сделаю регулировки поменяю все жижи, и думаю будет ходить гусь не хуже хонды.
Так что думаю определился.
Осталось вот только Тестдрайв пройти для полноты картины, думаю запишусь в какой нить мотосалон.

Кстати вот тут и вопрос, что бы с трубкой у уха не сидеть на обзвоне.
ТД у всех мото салонов одинаковый, или есть какая то разница.
Выше написали что гуся можно целый час выкатывать, думаю это вполне достойно.
 
Я увидел объяву на Mail или Yandex о том, что АВИЛОН всех ждет. От бывалых слыхал про какого-то Костю из Независимости на МКАДе. Говорят от него потом не отвязаться. Так что сгоняешь на тесть к Косте. Купишь Гуся в два раза быстрее. Там вроде тест-драйв есть постоянный.
Вот их сайт: http://www.moto-indep.ru/about/contacts/
 

На тестдрайв сейчас дадут только водяной GS, это совсем не то-же, что GS 2009года. Коробка/двигатель/сцепление - другие. Там "по мелочи" вообще все другое
 

Ну я думаю тут дело не в коробке, или охлаждении, сама посадка и динамика думаю никуда не делись, а это главное
 

Водяной гусь imho намного лучше (особенно в смысле динамики). Это другой мотоцикл. Там кажется только посадка и осталась такой-же.
 

Всё там другое.

"Сухой" ГС я даже не рассматривал к покупке т.к. катался на разных его модификациях и ни разу по двиглу, коробке и динамике он мне не нравился.

А кому-то всё наоборот.
 
Kirillka, я ездил на тесты водяного в Неазвисимость (к Косте да)))..реально можно час гробить мот как угодно..он там и так весьма уже б/у.
Потом пересаживаешься на своего воздушного - совсем другой мот! и воздушник мне больше подходит! хотя если ездить по асфальту и близко к сервису)) то я бы выбрал водяного - он повеселей разгоняется (заметно).Короче смысла тестить тебе водяного нет вообще никакого! а то при покупке воздушного можешь сильно разочароваться как раз из-за динамики разгона. Лучше найти доброго друга на воздушном и взять на тест) я так и сделал...и мне гусь тогда ваще не понравился..говно и не едет ..и на бездорожье ниачем...в итоге все равно купил гуся и счастлив!))))) в любом случае его продать относительно просто если он не ушатаный в щи.
 


А в чем отличие именно по ощущениям водяного от сухого ? интерес именно в ощущениях от езды.
Сухой больше дергается, резкий, или наоборот спокойный ?
 
Можно взять на тест-драйв воздушный ГСА, он по ощущениям будет ближе к воздушному ГС, чем жидкий ГС. Имхо).
 

сухой - дзен будизм полный. Не резкий, не дерганый, не едет))
водяной - с заявкой на "спорт", если их на прямой поставить (402м), то разница будет небольшая, но у водяного другая кпп и настройки, поэтому при открытие газа кажется, что он мощней раза в 1.5 минимум..я как сел офигел прям, короче реакция на ручку газа заметно лучше на скоростях до 100 км/ч.
Зато рулиться сухой субъективно получше, но разница минимальная.
 
Чего то прям хоть стой хоть падай =)
И чего теперь делать ?! )
 
Так выше уже написали - тестить воздушного гуся и копить лаве.

Тогда-уж лучшее - ОБОИХ! Но чот кааца - с ТАКИМ "подходом", дело и до "масляного" какого дойдёт! (не токма "воздушного" и "водяного"!)
 

Водяной - резкий, ускоряется мгновенно, реакция на ручку газа (которая там электронная), как на ручку громкости - сразу, без паузы. Воздушный _после_ водяного кажется очень ватным. Рулится водяной почему-то легче/быстрее.
 
Привет с Туарег клуба. По рекомендации обращаюсь к Вам как к профи. Приглядел мот. http://kolesa.kz/a/show/9893747 интересуют тонкости просмотра технического состояния при покупке. Начать наверное надо с того, "мокрый " ли этот экземпляр. Вот настолько я чайник- вправьте мне мозги.
 

Привет, Туареговцам! (Юра Justin - не знаком?) Ну раз начать - начну: это - "Классический", воздушный (не "мокрый" или "водяной") "Большой Гусь". По фото - состояние действительно: как новый! А чего смотреть/проверять - щас наверное подтянутся владельцы "пернатых", расскажут подробненько!
 
Юру не знаю. Смотреть/проверять- да сам не знаю. Год всетаки 10, со смешным пробегом.
 

Что значит мокрый? В 10 году шли только воздушныые, то есть сухие, если ты об этом. Пробег минимальный, но такое встречается и в реальности и с заменой допустим английского спидометра в милях на европейский в км( были преценденты). А вообще гусь отстой, как правильно написали ранее не едет, не ускоряется не рулится!!!!


Отправлено из моего iPhone .