Ну я думаю эту тему можно куда нить прилепить для сомневающихся, такие тоже наверняка заходят.
В конечном итоге я решил что не стоит выкидывать бабло просто так, и покупать сначала варадеро, что бы потом опять пересаживаться на ГС, куплю лучше сразу ГС, года так 09, лучше 2 сезона на дрозде покатать и подкопить , чем купить на следующий варадеро. потом опять копить, продавать, и пересаживаться на гуся.
думаю пропущу я все таки стадию вари.
Ну а на счет ремонта, ну руки вроде растут откуда нужно, инструмент класса force найдется, и гараж тоже.
С запчастями на гуся думаю так же проблем не будет, сделаю регулировки поменяю все жижи, и думаю будет ходить гусь не хуже хонды.
Так что думаю определился.
Осталось вот только Тестдрайв пройти для полноты картины, думаю запишусь в какой нить мотосалон.
Кстати вот тут и вопрос, что бы с трубкой у уха не сидеть на обзвоне.
ТД у всех мото салонов одинаковый, или есть какая то разница.
Выше написали что гуся можно целый час выкатывать, думаю это вполне достойно.
На тестдрайв сейчас дадут только водяной GS, это совсем не то-же, что GS 2009года. Коробка/двигатель/сцепление - другие. Там "по мелочи" вообще все другое
Ну я думаю тут дело не в коробке, или охлаждении, сама посадка и динамика думаю никуда не делись, а это главное
Ну я думаю тут дело не в коробке, или охлаждении, сама посадка и динамика думаю никуда не делись, а это главное
Kirillka, я ездил на тесты водяного в Неазвисимость (к Косте да)))..реально можно час гробить мот как угодно..он там и так весьма уже б/у.
Потом пересаживаешься на своего воздушного - совсем другой мот! и воздушник мне больше подходит! хотя если ездить по асфальту и близко к сервису)) то я бы выбрал водяного - он повеселей разгоняется (заметно).Короче смысла тестить тебе водяного нет вообще никакого! а то при покупке воздушного можешь сильно разочароваться как раз из-за динамики разгона. Лучше найти доброго друга на воздушном и взять на тест) я так и сделал...и мне гусь тогда ваще не понравился..говно и не едет ..и на бездорожье ниачем...в итоге все равно купил гуся и счастлив!))))) в любом случае его продать относительно просто если он не ушатаный в щи.
Можно взять на тест-драйв воздушный ГСА, он по ощущениям будет ближе к воздушному ГС, чем жидкий ГС. Имхо).
А в чем отличие именно по ощущениям водяного от сухого ? интерес именно в ощущениях от езды.
Сухой больше дергается, резкий, или наоборот спокойный ?
Так выше уже написали - тестить воздушного гуся и копить лаве.И чего теперь делать ?! )
Так выше уже написали - тестить воздушного гуся и копить лаве.
Так выше уже написали - тестить воздушного гуся и копить лаве.
А в чем отличие именно по ощущениям водяного от сухого ? интерес именно в ощущениях от езды.
Сухой больше дергается, резкий, или наоборот спокойный ?
Привет с Туарег клуба. По рекомендации обращаюсь к Вам как к профи. Приглядел мот. http://kolesa.kz/a/show/9893747 интересуют тонкости просмотра технического состояния при покупке. Начать наверное надо с того, "мокрый " ли этот экземпляр. Вот настолько я чайник- вправьте мне мозги.
Привет с Туарег клуба. По рекомендации обращаюсь к Вам как к профи. Приглядел мот. http://kolesa.kz/a/show/9893747 интересуют тонкости просмотра технического состояния при покупке. Начать наверное надо с того, "мокрый " ли этот экземпляр. Вот настолько я чайник- вправьте мне мозги.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?