Вопрос знатокам водяных Гусей. Есть ли разница между поколениями -17 год и 17+ годы?

Пох на чемоданы[emoji23], поезжу ещё на старом)))
 
Т.е. мне подсунули старого жирного?))))
Мне, собственно, пох, но почему на жирном такого не сделали?

Так до жирных всегда доходит с опозданием. В следующем году и у них обновка появится.
 
Так до жирных всегда доходит с опозданием. В следующем году и у них обновка появится.

Дим, вообще не парюсь)))
Я всегда старьё беру.
Я не модный)
Вот совсем одряхлею куплю гантелю новую
 
Дим, я думаю тут имелся ввиду новый алгоритм работы ESA. На мотах 17го модельного года уже нету "шлемов" и "чемоданов". Там три режима: "min", "max" и "auto". В авто мот сам регулирует клиренс в зависимости от загрузки.

на адвенчере есть чемоданы, но там тоже клиренс автоматический и сжатие-отбой автоматически как-то работают

- - - Добавлено - - -

Юра, вот тут все ответы. Разница не то что б великая, но заметная.
(y)(y)

На жирный - новшества по остаточному принципу )))))


Мощно послал тапком

Так до жирных всегда доходит с опозданием. В следующем году и у них обновка появится.
наоборот! для жырных - лишь проверенные технологии! )

- - - Добавлено - - -

Вот читаю товарища Калашникова и вспоминаю былые холивары.. И печально мне становится от того, что я не знаю где теперь камрад Жесть..
Поглотил его КТМ!
Съел его мозг!
Engishman in New York.. Пурист-австрияк в стане врага.. И Макроман тоже пропал. Рома, ну ты-то куда???
 
на адвенчере есть чемоданы, но там тоже клиренс автоматический и сжатие-отбой автоматически как-то работают

Сжатие/отбой - да, клиренс - нет, конечно же.
 
Вот читаю товарища Калашникова и вспоминаю былые холивары.. И печально мне становится от того, что я не знаю где теперь камрад Жесть..
Поглотил его КТМ!
Съел его мозг!
Engishman in New York.. Пурист-австрияк в стане врага.. И Макроман тоже пропал. Рома, ну ты-то куда???

ну так не до конфы! 160 сил тянут в дорогу!!! я за июнь уже 60 километров наездил :D:D

зы и судя по погоде до конца июня немногим больше наезжу ))
 
на адвенчере есть чемоданы, но там тоже клиренс автоматический и сжатие-отбой автоматически как-то работают

- - - Добавлено - - -


(y)(y)




наоборот! для жырных - лишь проверенные технологии! )

- - - Добавлено - - -

Вот читаю товарища Калашникова и вспоминаю былые холивары.. И печально мне становится от того, что я не знаю где теперь камрад Жесть..
Поглотил его КТМ!
Съел его мозг!
Engishman in New York.. Пурист-австрияк в стане врага..

Юра отстал ты от жизни, комрад Жесть купил себе гантелю и тихо радуется жизни, для безобразий у него есть Мульт дукавский.
 
Всем добрый день, господа-товарищи! А что за обнова GSA будет в следующем году? "Сорока на хвоста принесла" что 20 кобыл добавят... Правда? Али врут басурмане?
 
И печально мне становится от того, что я не знаю где теперь камрад Жесть..
Поглотил его КТМ!
Съел его мозг!
Engishman in New York.. Пурист-австрияк в стане врага.. И Макроман тоже пропал. Рома, ну ты-то куда???

Товарища Жесть поглотила Гантеля. Он плачет, колется, но продолжает ее катать :)
 
Всем добрый день, господа-товарищи! А что за обнова GSA будет в следующем году? "Сорока на хвоста принесла" что 20 кобыл добавят... Правда? Али врут басурмане?

Врут, я так думаю.
Вначале худого обновляют, до жирного добираются через год. А в 17 году у худого прибавки мощности нет.
 
Всем добрый день, господа-товарищи! А что за обнова GSA будет в следующем году? "Сорока на хвоста принесла" что 20 кобыл добавят... Правда? Али врут басурмане?

Когда-нибудь добавят. Но, как правило, сначала худому гусю.

Врут, я так думаю.
Вначале худого обновляют, до жирного добираются через год. А в 17 году у худого прибавки мощности нет.

:yes:
 
Спасибо! А что тогда? Или ничего радикально не изменится?
 
Если гусю добавят 20 лысы - это будет самый большой маркетинговый просчет БМВ :)
 
Скажу как на духу. В мае, на серпантинах в районе Ронды, опаздывая на паром, я подумал что 125 лс мне мало и хочется побольше. Скорость у груженого гуся со всем барахлом + пассажиркой была 160 по навигатору.

Это был единственный раз за 30ккм.

- - - Добавлено - - -

Спасибо! А что тогда? Или ничего радикально не изменится?

Посмотрите на худого гуся 2017 года. То же самое будет на АДВ в следующем году
 
Если гусю добавят 20 лысы - это будет самый большой маркетинговый просчет БМВ :)
Раньше я был одним из тех кто говорил что гусю надо ещё +20 лс.
Но поездив на нём, я начал понимать инженеров бмв. Не надо гусю больше мощности. И дело не в том, что хватает, а в том что сама концепция и шасси не располагают возможностью принять больше чем есть.
Нужна слишком глубокая модернизация, то есть проще построить новый байк, но это будет уже не гусь.
 
Раньше я был одним из тех кто говорил что гусю надо ещё +20 лс.
Но поездив на нём, я начал понимать инженеров бмв. Не надо гусю больше мощности. И дело не в том, что хватает, а в том что сама концепция и шасси не располагают возможностью принять больше чем есть.
Нужна слишком глубокая модернизация, то есть проще построить новый байк, но это будет уже не гусь.

и ты знаешь что это будет за байк )))))
 
Раньше я был одним из тех кто говорил что гусю надо ещё +20 лс.
Но поездив на нём, я начал понимать инженеров бмв. Не надо гусю больше мощности. И дело не в том, что хватает, а в том что сама концепция и шасси не располагают возможностью принять больше чем есть.
Нужна слишком глубокая модернизация, то есть проще построить новый байк, но это будет уже не гусь.

Шасси еще 20 лы сы вполне себе переварит. Не в режиме софт, конечно, но переварит.

А вот концепция, действительно, может пострадать.

Середина будет хуже, уже не будет тонкого контроля на низах на грунте. Получится стандартная современная бензопила без низов а ля КТМ :)
 
и ты знаешь что это будет за байк )))))

Все может быть)

Шасси еще 20 лы сы вполне себе переварит. Не в режиме софт, конечно, но переварит.

А вот концепция, действительно, может пострадать.

Середина будет хуже, уже не будет тонкого контроля на низах на грунте. Получится стандартная современная бензопила без низов а ля КТМ :)

Я имел ввиду не то что он развалится, а то что как раз контроля над ним будет меньше.
Я в принципе на гусе в режиме софт не езжу.
Но, попробуй с места стартануть на гусе с максимальным ускорением, он либо задирается либо антипробуксовочная сразу душит его, либо и то и другое. Удовольствие от такого разгона ноль.
На ходу неплохо, но при сильно динамичных разгонах разгружается передок.
Поэтому и пишу, что добавив 20 лошадок не будет выигрыша в качестве, а только потеря контроля и дополнительный дискомфорт.
Насчет характеристик мотора не уверен в отсутствии низов или середины, имхо задел у 1200 еще есть и не маленький.
А про КТМ вообще не знаю ибо не ездил, но очень интересно.
 
Назад
Сверху Снизу