Вопрос знатокам водяных Гусей. Есть ли разница между поколениями -17 год и 17+ годы?

я не заметил разницы после нулевого ТО :( ... а могли забыть раздушить))?.. и как узнать раздушен ли мот?

Они это делают через комп. Как на ТО поедешь задай вопрос, пусть проверят. Но душат обычно высокие обороты чтоб в красную зону стрелка не уходила на обкатке


Отправлено без суеты .
 
Сегодняшнее наблюдение, после покатушек на R1200GS Rally 2017мг - в Rally есть режим Dyna pro - по аналогии с enduro pro


в моем адв нетути.
 
Вопрос может и не в тему, но: менялась ли боковая подножка в 17 году? А то у туратека 2 типа расширителей - с пометкой в инструкции "уточните по году".
 
Вопрос может и не в тему, но: менялась ли боковая подножка в 17 году? А то у туратека 2 типа расширителей - с пометкой в инструкции "уточните по году".

У водяных гусей только два вида боковых подножек. В 17 году ничего нового.
 
Т.к. рисунок в мануале не обнаружился, то скорее всего так:
GS LC'17 - условно узкий пятак (сужающийся к краю)
GS LC ADV'17 и GS LC Rally'17 - условно широкий пятак (расширяющийся к краю).
 
В общем разобрались
 
Подножка удобнее у ГСА. Кроме пятки, у нее еще другая форма лапки, удобнее откидывать.
 
Подножка удобнее у ГСА. Кроме пятки, у нее еще другая форма лапки, удобнее откидывать.

Ващщще не имеет значение при наличии вундеровского расширителя подножки. У него очень удобная насечка для цепляния сапогом.
27380-100_01_web.jpg
 
Сегодня катаюсь на тестовом раллийном гусе, что-то он совсем по-другому едет и легче рулится чем мой. Заморочился((( Неужели новая подвеска делает такую ощутимую разницу?

Не успокоюсь теперь, либо они реально разные, либо с моим что-то не так. У меня 16-й год 8 к пробег...
 
Подвеска может делать очень большую разницу. Как, к примеру, и посадка и ширина руля.
А может вы, сэр, просто подсознательно аккуратно и плавно ехали и отзыв мота соответствовал вашему настроению :)
 
Подвеска может делать очень большую разницу. Как, к примеру, и посадка и ширина руля.
А может вы, сэр, просто подсознательно аккуратно и плавно ехали и отзыв мота соответствовал вашему настроению :)

В штатном режиме легче рулится-факт. Сцепление мягко переключает. Более легковесный чтоли... Правда тестовый без доп. защиты и кофра, могут дуги и сундук на хвосте так сильно менять общую картину?

И, как кто-то писал здесь ранее, как будто протянули все гайки и убрали все люфты. Собранный до неприличия)
 
Сцепление может быть мягче на новой или почти новой технике - факт
Да и полные сундуки сказываются на управляемости.
А если еще и подвеска пожестче - то твои ощущения могут быть вполне обоснованными ;)
 
Сегодня катаюсь на тестовом раллийном гусе, что-то он совсем по-другому едет и легче рулится чем мой. Заморочился((( Неужели новая подвеска делает такую ощутимую разницу?

Не успокоюсь теперь, либо они реально разные, либо с моим что-то не так. У меня 16-й год 8 к пробег...

Перед покупкой тестировал ралийный гусь, купил новый обычный 17го-года - идут по разному.
 
так у раллийного гуся, подвеска вроде от адвенчура, конечно по другому едет.
 
Ключевые отличия R1200GS от GSA?

Я выбираю, и менеджер запутал меня. Итак, GSA лучше в:

1. объём бака.
2. Больше ход подвески
3. Больше фишек в базе типа дуг, ветровик и подножки
4. Дополнительные режимы движения.

Минусы:
1. Вес +20кг
2. Габариты +10 см
3. Высота +5 см к самой низкой версии седла просто GS.

Сидел на том и на том. GS показался правда более низким, легким...
 
Назад
Сверху Снизу