Вопрос знатокам водяных Гусей. Есть ли разница между поколениями -17 год и 17+ годы?

Пох на чемоданы[emoji23], поезжу ещё на старом)))
 

Так до жирных всегда доходит с опозданием. В следующем году и у них обновка появится.
 

Дим, вообще не парюсь)))
Я всегда старьё беру.
Я не модный)
Вот совсем одряхлею куплю гантелю новую
 

на адвенчере есть чемоданы, но там тоже клиренс автоматический и сжатие-отбой автоматически как-то работают

- - - Добавлено - - -

Юра, вот тут все ответы. Разница не то что б великая, но заметная.


На жирный - новшества по остаточному принципу )))))


Мощно послал тапком

наоборот! для жырных - лишь проверенные технологии! )

- - - Добавлено - - -

Вот читаю товарища Калашникова и вспоминаю былые холивары.. И печально мне становится от того, что я не знаю где теперь камрад Жесть..
Поглотил его КТМ!
Съел его мозг!
Engishman in New York.. Пурист-австрияк в стане врага.. И Макроман тоже пропал. Рома, ну ты-то куда???
 

Сжатие/отбой - да, клиренс - нет, конечно же.
 

ну так не до конфы! 160 сил тянут в дорогу!!! я за июнь уже 60 километров наездил

зы и судя по погоде до конца июня немногим больше наезжу ))
 

Юра отстал ты от жизни, комрад Жесть купил себе гантелю и тихо радуется жизни, для безобразий у него есть Мульт дукавский.
 
Всем добрый день, господа-товарищи! А что за обнова GSA будет в следующем году? "Сорока на хвоста принесла" что 20 кобыл добавят... Правда? Али врут басурмане?
 

Товарища Жесть поглотила Гантеля. Он плачет, колется, но продолжает ее катать
 

Врут, я так думаю.
Вначале худого обновляют, до жирного добираются через год. А в 17 году у худого прибавки мощности нет.
 

Когда-нибудь добавят. Но, как правило, сначала худому гусю.


:yes:
 
Спасибо! А что тогда? Или ничего радикально не изменится?
 
Если гусю добавят 20 лысы - это будет самый большой маркетинговый просчет БМВ
 
Скажу как на духу. В мае, на серпантинах в районе Ронды, опаздывая на паром, я подумал что 125 лс мне мало и хочется побольше. Скорость у груженого гуся со всем барахлом + пассажиркой была 160 по навигатору.

Это был единственный раз за 30ккм.

- - - Добавлено - - -

Спасибо! А что тогда? Или ничего радикально не изменится?

Посмотрите на худого гуся 2017 года. То же самое будет на АДВ в следующем году
 
Раньше я был одним из тех кто говорил что гусю надо ещё +20 лс.
Но поездив на нём, я начал понимать инженеров бмв. Не надо гусю больше мощности. И дело не в том, что хватает, а в том что сама концепция и шасси не располагают возможностью принять больше чем есть.
Нужна слишком глубокая модернизация, то есть проще построить новый байк, но это будет уже не гусь.
 

и ты знаешь что это будет за байк )))))
 

Шасси еще 20 лы сы вполне себе переварит. Не в режиме софт, конечно, но переварит.

А вот концепция, действительно, может пострадать.

Середина будет хуже, уже не будет тонкого контроля на низах на грунте. Получится стандартная современная бензопила без низов а ля КТМ
 
и ты знаешь что это будет за байк )))))

Все может быть)


Я имел ввиду не то что он развалится, а то что как раз контроля над ним будет меньше.
Я в принципе на гусе в режиме софт не езжу.
Но, попробуй с места стартануть на гусе с максимальным ускорением, он либо задирается либо антипробуксовочная сразу душит его, либо и то и другое. Удовольствие от такого разгона ноль.
На ходу неплохо, но при сильно динамичных разгонах разгружается передок.
Поэтому и пишу, что добавив 20 лошадок не будет выигрыша в качестве, а только потеря контроля и дополнительный дискомфорт.
Насчет характеристик мотора не уверен в отсутствии низов или середины, имхо задел у 1200 еще есть и не маленький.
А про КТМ вообще не знаю ибо не ездил, но очень интересно.