Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня Р1200Р 2014г. Когда двигаюсь в пробке,типа рваный тэмп,в жару при выжиме сцепления и сбросе газа слышно какоето стрекотание в двигателе типа тык,тык,тык,........в такт.Оно не сильное,похоже на выжимной подшипник старой девятки,но конечно во много раз тише.Есле остановиться и на нейтрале подгазовывать,то при закрытии газа звук этот тоже есть но ели ели заметен,а вот есле с выжитым сцеплением это проделать,то звук както меняется и становиться чуть сильнее. Заметил что это происходит когда жара и соответственно двигатель сильно прогрет.Температуру отследить не могу,так как нет на дисплее об этом ни какой информации. Диллерам показывал,сказали что это возможно разряжение,как я понял,воздуха в целиндрах,и он может так всегда быть,и не чего страшного.Но у меня чтото,какието сомнения. Подскажите пожалуйста,что это,может у когото это было,а может так и должно.И ещё,весной поеду делать ТО 10000,клапана регулировать или нет?! А то диллеры сказали что через 20000 только! Сейчас поробег 8000. С уважением Игорь.

1. Проверка зазоров клапанов через 10.000 км.
2. По звуку, я не смогу ответить на /Ваш вопрос по описанию. Если Вы находитесь в Москве, выберите время в сезон и заскочите к нам. Послушаем все на месте и постараемся сделать выводы. и кофе всегда есть )

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

Скажите, в какое положение выставить электронную подвеску адвенчера (2011 год) перед снятием амортизаторов для последующей замены вами родных амортизаторов на высококачественные от вилберс?

1 человек. и Soft.

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------

Доброго времени суток! Напомнюсь о вопросе. Подскажите для чего предназначена эта колодка? Буду благодарен за ответ.

По-моему это 1150 серия мотоцикла, если не ошибаюсь.
На фото видно плохо, но если фишка 2-х контактная, то это клапан продувки адсорбера для американской версии мотоцикла.
Если не затруднит, пришлите цвета проводов я скажу точнее.

---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------

Добрый день уважаемые форумчане . Поздравляю всех с Новым годом.
Надо готовиться к сезону 2015 и у меня возник вопрос о необходимости замены диска сцепления на R1200GS 2008 г.в.
Симптомы следующие . Пробег 80 т.км. , при движении на высшей передаче пробуксовки не наблюдалось , но при трогании с места такое ощущение , что мот обороты набирает а скорость нет. Запаха подгоревшего сцепления нет. За время моей эксплуатации , 40 т.км. только один раз поджог сцепление двигаясь по песку со вторым номером. Ещё из симптомов - сцепление выжимается при малейшем прикосновении к ручке.
Заранее благодарен за полезные советы.

По описанным симптомам похоже на износ фрикционного диска. Что бы быть полностью уверенным перед заменой, можно измерить его толщину сняв стартер. Предельный износ 4.6 мм.

---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------

Выручите пожалуйста. Ни где не могу найти информацию, какое и сколько масла заливать в коробку передач и задний редуктор! Мотоцикл BMW R1100S

Castrol Syntrax 75W90
1-го литра хватает и на редуктор и на КПП

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------

Здравствуйте, форумчане. Помогите советом. Не могу понять, где находятся предохранители на r1200st г.в.? Может быть они в мотронике или ZFE?

На Вашем мотоцикле , в привычном виде, предохранителей нет.
В блоке ZFE ,на Вашем фото черного цвета, внутри находятся "виртуальные" предохранители, которые отключают цепь при превышении допустимого тока.

---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------

С Новым годом, уважаемые форумчане!!!
R 1200 gs 2005 г. пробег 105 000 км. Подскажите пожалуйста, как меняются цепи ГРМ (неужели полная разборка???)

Для замены цепи нужно разобрать ДВС пополам.
Но возникает вопрос, зачем Вы ее собираетесь менять? 105 тк. не большой пробег для этого узла. Из практики могу сказать, что при повышенном шуме при запуске, который бывает на таком пробеге, нужно заменить натяжители цепей и все пройдет )
 
Здравствуйте, форумчане. Помогите советом. Не могу понять, где находятся предохранители на r1200st г.в.? Может быть они в мотронике или ZFE?

Слышал историю от бывалого путешественника!
В блоке ZFE есть одна предохранительная перемычка! Но когда она перегорает, то меняют сервисмены блок целиком, поскольку считается что он не ремонтопригодный!
Если умеете держать паяльник или сделать то что заменит вам паяльник в полевых условиях, то можете смело разбирать блок ZFE. В поле в место герметика можно воспользоваться жвачками:)))
 
Слышал историю от бывалого путешественника!
В блоке ZFE есть одна предохранительная перемычка! Но когда она перегорает, то меняют сервисмены блок целиком, поскольку считается что он не ремонтопригодный!
Если умеете держать паяльник или сделать то что заменит вам паяльник в полевых условиях, то можете смело разбирать блок ZFE. В поле в место герметика можно воспользоваться жвачками:)))

Саш, это целая дорожка на плате, и перегорает при переполюсовке и в редких случаях. В обычной жизни такого не бывает.
ПС . Тебе, наверное Вард рассказал ))))
 
Саш, это целая дорожка на плате, и перегорает при переполюсовке и в редких случаях. В обычной жизни такого не бывает.
ПС . Тебе, наверное Вард рассказал ))))

Зато как красиво это было рассказано!:)
Но кое, что я сразу проверил на практике!
При температуре ниже -30 надо следить за железом! И действительно, я при температуре -33 услышал какой-то подозрительный хруст лопающегося болта:) Но паниковать было незачем, люлька ехала рядом и не отвалилась:)))
 
Зато как красиво это было рассказано!:)
Но кое, что я сразу проверил на практике!
При температуре ниже -30 надо следить за железом! И действительно, я при температуре -33 услышал какой-то подозрительный хруст лопающегося болта:) Но паниковать было незачем, люлька ехала рядом и не отвалилась:)))

При такой температуре не только за железом, собственными органами и частями тела нужно следить. Ты меня не пугай )))
 
При такой температуре не только за железом, собственными органами и частями тела нужно следить. Ты меня не пугай )))

Новая опция от клубного сервиса для отморозков будет? -больничка и выписывание больничных?;)
Зы: ни соплей, ни звона у мну не наблюдаю!:)

А как у вас, коллеги после бурных выходных?:)

Кстати! Вы силу за праздники не растеряли? Сможете шаровую заменить на снятой нижней траверсе?;)
 
Подскажите есть ли какая то статистика по сцеплению, на каком пробеге чаще всего меняется?
Понимаю, что все зависит от стиля езды и форматов поездки, но мотоцикл брал с пробегом 29000 и не знаю как и где ездил предыдущий владелец .
Мотоцикл 1200 GSA 12 год. У меня сейчас пробег 48000, а в этом сезоне планируется поездка в 12-15 тыс. и очень не хочется зависнуть где нибудь в степях Казахстана с умершим сцеплением.
Показаний к замене сейчас нет. Может есть какой то способ проверить его? Или лучше в целях профилактики заменить?
 
Новая опция от клубного сервиса для отморозков будет? -больничка и выписывание больничных?;)
Зы: ни соплей, ни звона у мну не наблюдаю!:)

А как у вас, коллеги после бурных выходных?:)

Кстати! Вы силу за праздники не растеряли? Сможете шаровую заменить на снятой нижней траверсе?;)

Думаю лучше медсестра )))
Траверсу Привози, поменяем.
 
Спасибо за информацию!
Сегодня буду петрушить мот и к вам на чай с плюшками!;)
 
Подскажите есть ли какая то статистика по сцеплению, на каком пробеге чаще всего меняется?
Понимаю, что все зависит от стиля езды и форматов поездки, но мотоцикл брал с пробегом 29000 и не знаю как и где ездил предыдущий владелец .
Мотоцикл 1200 GSA 12 год. У меня сейчас пробег 48000, а в этом сезоне планируется поездка в 12-15 тыс. и очень не хочется зависнуть где нибудь в степях Казахстана с умершим сцеплением.
Показаний к замене сейчас нет. Может есть какой то способ проверить его? Или лучше в целях профилактики заменить?

Проверить конечно можно.
Сняв стартер можно померить остаточную толщину. Предельный износ 4.6 мм .
Новый диск 6 мм
При "нормальной" эксплуатации 100-120 т. км не предел. Но естественно бывают исключения. Последнее исключение случилось на 17 т.км.)))
 
Проверить конечно можно.
Сняв стартер можно померить остаточную толщину. Предельный износ 4.6 мм .
Новый диск 6 мм
При "нормальной" эксплуатации 100-120 т. км не предел. Но естественно бывают исключения. Последнее исключение случилось на 17 т.км.)))
Спасибо) Буду измерять
 
Мотторрад, добрый день. Хотелось бы привести своего коника в идеальное состояние, чтобы не подкопаться, как говорится, было. Мот К1200S, точно требует замены дисков тормозных передних и колодок, всё это есть. Свечи, масла везде, фильтра, антифриз, мойка радиатора. А дальше ваш квалифицированный осмотр и рекомендации, может ещё подшипники редуктора глянуть….. пробег 50тыс. Ну и когда его можно привезти. Привезу сам.
 
Мотторрад, добрый день. Хотелось бы привести своего коника в идеальное состояние, чтобы не подкопаться, как говорится, было. Мот К1200S, точно требует замены дисков тормозных передних и колодок, всё это есть. Свечи, масла везде, фильтра, антифриз, мойка радиатора. А дальше ваш квалифицированный осмотр и рекомендации, может ещё подшипники редуктора глянуть….. пробег 50тыс. Ну и когда его можно привезти. Привезу сам.

Добрый день.
Привозите в удобное Вам время, конечно все сделаем.
Сейчас работаем с 10 до 19 Пн-Пт.
 
Спасибо за информацию!
Сегодня буду петрушить мот и к вам на чай с плюшками!;)

Распетрушил мот.
Что предложите на замену штатного переднего амортизатора с есой? Занижение подвески не нужно, а родной ход адвенчеровой подвески хочется сохранить!
Сфоткал амортизатор который установлен на мотоцикл с завода
cee8e0496e171c1be3d84122da6599fe.jpg


Какая гарантия будет на амортизатор? Есть ограничения по пробегу, климатическим условиям эксплуатации амортизатора?
 
Саша, ты проще позвони Серёге, он тебе всё подробно расскажет про Вилберс. А учитываю твою тягу к экстриму может даже склонит тебя к Ёлинзу :)))
 
Саша, ты проще позвони Серёге, он тебе всё подробно расскажет про Вилберс. А учитываю твою тягу к экстриму может даже склонит тебя к Ёлинзу :)))

Что значит "экстриму"?
Вроде, как все гусеводы... только много на форуме расчлененки выкладываю;)
 
Добрый день. Не подскажите во сколько может вылиться ремонт кпп на к1200р 2006г? дергается на 2й передаче при динамичном разгоне после 4тыс об. Что может случиться, если ремонт отложить? 2ю передачу не насилую, либо разгоняюсь без дерганий, либо перехожу сразу на 3ю.
 
Распетрушил мот.
Что предложите на замену штатного переднего амортизатора с есой? Занижение подвески не нужно, а родной ход адвенчеровой подвески хочется сохранить!
Сфоткал амортизатор который установлен на мотоцикл с завода
cee8e0496e171c1be3d84122da6599fe.jpg


Какая гарантия будет на амортизатор? Есть ограничения по пробегу, климатическим условиям эксплуатации амортизатора?

Все решаемо. Починим.
Гарантия будет 5 лет
К вопросу о зимней эксплуатации. В прошлом году мы делали аморты для колясочников которые ехали в Магадан.
Вот куда уехали наши амортизаторы
66839caadfd3.jpg
[/URL][/IMG]

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------

Добрый день. Не подскажите во сколько может вылиться ремонт кпп на к1200р 2006г? дергается на 2й передаче при динамичном разгоне после 4тыс об. Что может случиться, если ремонт отложить? 2ю передачу не насилую, либо разгоняюсь без дерганий, либо перехожу сразу на 3ю.

Ремонт может закончиться заменой КПП.
Мы делали раньше ремонт шестерен, но как показал опыт на долго не хватает.
 
Назад
Сверху Снизу