Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Работает сразу после включения зажигания, реагирует на передний тормоз. на задний не реагирует. тормоза работают та что заднее колесо в юз становится. кончевики отключал перемычки пробовал, без изменений.

Печально.
Похоже потребуется замена блока АБС.
Или, если Вы его только поменяли и поставили например бу, то необходимо его программирование и кодирование.
Симптомы схожи.)

---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ----------

Добрый день. Нигде не могу найти партнамбер датчика давления масла на R1150RT. Если не трудно, подскажите . И есть ли он у вас в наличии?
И еще, как можно в "домашних условиях" проверить давление масла в системе, а то ни с того ни с сего загорелась контрольная лампа давления масла. Уровень в норме.
в зависимости от года выпуска мотоцикла
12 61 8 611 273 с 12.2002
или
11 41 1 342 807 до 12.2002

Померить можно любым манометром пригодным для измерения давления масла включив его,например, в место датчика аварийного давления.
ПС если датчик аварийного давления масла "потеет" по месту вальцовки , то он , скорее всего, неисправен.

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------

Гарантия кончилась, так что можно смело записаться на ТО....когда сможете принять....???

Начиная со вторника 3.06, вторая половина дня.
 
спасибо за ответ, дело, видимо, не в датчике (внешне сухой, без всяких признаков потения). Вообще поведение лампы странное. Сегодня включил зажигание- горит, выключил, снял клемму с датчика, включил зажигание- не горит, замкнул на массу - не горит, замкнул на контакт датчика- загорелась. Завел - погасла, потом загорелась... Снял клемму, лампа осталась гореть ( прям колдунство какое-то).
Всем приключениям предшествовала замена масла в двигателе ( перешел с ActEvo 20w50 на Motorex Boxer 15w50) сначала все было в порядке, пока не пришла жара... Мот стал греться как чайник. И вот за день до загорания лампы давления в глухой пробке температура все же перевалила в красную зону ( мот был тут же заглушен и поставлен на аварийке остывать), а на следующий день в нормальном режиме езды просто взяла и загорелась лампа... Причем ни по ощущениям ни потзвуку ни по ияге ничего не изменилось, мот как ехал, так и ехал. Сразу остановился, проверил уровень масла, оказался в норме. Тихим сапом доплелся до гаража.
После экспериментов с контактами решил сменить масло обратно на ActEvo, лампа погасла, но как-то все равно тревожно.
И еще , какие нормальные холостые для R1150RT?
 
Печально.
Похоже потребуется замена блока АБС.
Или, если Вы его только поменяли и поставили например бу, то необходимо его программирование и кодирование.
Симптомы схожи.)

Спасибо.
Ничего не менял, просто развел поршеньки на передних супортах при установке колеса.
Как продиагностировать неисправность в полевых условиях?
 
Братцы, подскажите. Что льется в в вилку K1200lt и какой обьем? Слил из пера 450грамм не много ли? И второе какой момент затяжки подшипников и контровочной гайки маятника?
 
Братцы, подскажите. Что льется в в вилку K1200lt и какой обьем? Слил из пера 450грамм не много ли? И второе какой момент затяжки подшипников и контровочной гайки маятника?

Масло 0.47 л в перо вязкость SAE 10
Моменты затяжки
Правая Цапфа шарнира 160 Нм
Левая цапфа 9 Нм-отвернуть-7 Нм
Удерживая цапфу контр гайка 160 Нм

---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------

Печально.
Похоже потребуется замена блока АБС.
Или, если Вы его только поменяли и поставили например бу, то необходимо его программирование и кодирование.
Симптомы схожи.)

Спасибо.
Ничего не менял, просто развел поршеньки на передних супортах при установке колеса.
Как продиагностировать неисправность в полевых условиях?


Без диагностического оборудования никак.
По симптомам все-таки замена блока АБС
 
Здравствуйте. подскажите на K1300GT какую мощность выдает генератор?
 
День добрый! Вопрос такого характера: Попал в небольшое дтп, получил удар в хвост от древнего авто, авто сложилось до двигателя, у меня повреждения хвостового оперения. Диск колесный не момят, подрамник сидения и глушитель замяты вверх. Собственно вопрос: Могло-ли случиться что-то с маятником, карданом и редуктором? Тяга, которая над маятником, вроде погнута. Мот отвезен домой на эвакуаторе. Стоит самому лезть или лучше к вам привезти, чтобы осмотрели и починили? Тягу поменял уже, диск колеса не погнут. Как так?
 
Последнее редактирование:
Добрый день.
Восьмерка на переднем колесе (спицы) R1200GS чем грозит? Правится только заменой диска или есть варианты?
 
Привет.
K1300S жрет масло.
литр на 2000.

что надо сделать чтоб не ел?
 
Привет.
K1300S жрет масло.
литр на 2000.

что надо сделать чтоб не ел?

История увы не новая. Какой пробег у мотоцикла?
Как вариант можно попробовать перейти на масло другого производителя, например Motorex. Но кардинально это ситуацию не изменит.
 
не давать масло....и не будет жрать))))

:D:D:D

История увы не новая. Какой пробег у мотоцикла?
Как вариант можно попробовать перейти на масло другого производителя, например Motorex. Но кардинально это ситуацию не изменит.

пробег 46
лил раньше Кастрол, ща Мотюль.
 
История увы не новая. Какой пробег у мотоцикла?
Как вариант можно попробовать перейти на масло другого производителя, например Motorex. Но кардинально это ситуацию не изменит.
А в чем причина? Кольца, клапана?
 
R 1200gs 2005 г. пробег 98000. ВОПРОС по замене натяжителей цепи ГРМ (чего-то громкий под нагрузкой). Сейчас, вроде, усовершенствованный вариант есть.

Не могли бы Вы подсказать парт намберы правого и левого цилиндра натяжителей.

И ещё. Какие нюансы надо учесть при замене?

Заранее спасибо.
 
MOTO-COMPANY

Огромное спасибо за инфу. Буду штудировать, проверять...
 
День добрый!
k1300s 2011 год, на левом пульте не работает поворотник, т.е. при повороте налево включается, на право нет..
замена всего пульта или ...надо смотреть?))))
 
День добрый!
k1300s 2011 год, на левом пульте не работает поворотник, т.е. при повороте налево включается, на право нет..
замена всего пульта или ...надо смотреть?))))

Увы, замена всего пульта.
 
Назад
Сверху Снизу