Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

нет не путали(..пару раз лампа мигала потом переставала но через некоторое время опять начинала гореть постоянно вчера проверил резким торможением абс не фунциклирует т.е. замена блока? сколько это примерно стоит?

Думаю, не стоит сразу так радикально все менять.
Предлагаю начать, все-таки с диагности. Удаленный диагноз может быть ошибочным. Тем более Н.Новгород это близко...
 
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста. Стал счастливым обладателем К1200LT 1998 год.. Возникли некоторые вопросы. При трогании с места в момент когда гаснут лампы АБС происходит лязгающий щелчек откуда то снизу. И второе. как лечится жесткая работа коробки? Была вроде тема что надо масло менять в кпп и мазать шлицы карданного вала. Информация достоверна?
 
Металлический "лязг" при трогании это правильная работа АБС- Тест исполнительных механизмов. Вот когда Вы его не услышите, тогда стоит насторожиться....
Масло менять в КПП нужно менять регулярно.
Жесткая работа- как проявляется?
 
Добрый день. Есть ли возможность связать более 2х шлемов систем 6 оборудованных штатной гарнитурой БМВ
 
Металлический "лязг" при трогании это правильная работа АБС- Тест исполнительных механизмов. Вот когда Вы его не услышите, тогда стоит насторожиться....
Масло менять в КПП нужно менять регулярно.
Жесткая работа- как проявляется?

Уххххх....с АБС хоть успокоили. Жесткая работа заключается в клацании при переключении, недовключение иногда бывает. На холодную первая тяжело включается, приходится подгазовывать что бы включилась. При сухом сцеплении как то не нормально. И все таки ответьте по поводу смазки шлицев карданного вала. Что то мнения разделились надо или нет?
 
Последнее редактирование:
Сергей, добрый день!
Хотел выразить благодарность за выполненное ТО. Все было сделано на высшем уровне. мастер все подробно рассказал и показал. Одним словом молодцы.

Подскажите какие есть варианты АКБ для k1300s и какая цена.
У меня зарядки АКБ хвататет на 3 дня потом еле крутит стартер, приходиться заряжать.
Если АКБ есть в наличии возможно ли подъехать сегодня и поменять АКБ сразу и проверить нет ли утечек?
 
Думаю, не стоит сразу так радикально все менять.
Предлагаю начать, все-таки с диагности. Удаленный диагноз может быть ошибочным. Тем более Н.Новгород это близко...
Сегодня подтвердили моторчик стоит клином либо щётки либо ....вобщем замена ...сколько это будет стоить можно в лс?
 
Добрый вечер!
Подключил на голый R 1200 GS родные пульт и ручки с обогревом. Что нужно нажать, чтобы они заработали? Где-то ткнуть или к вам прописывать мозги? :boredom:
 
Добрый день. Не подскажите- при замене в передней вилке штатных пружин на прогрессивные нужно ли удалять пластиковую трубку, вопрос возник поскольку прогрессивные пружины длиннее штатных. R100GS PD. Спасибо.
 
Уххххх....с АБС хоть успокоили. Жесткая работа заключается в клацании при переключении, недовключение иногда бывает. На холодную первая тяжело включается, приходится подгазовывать что бы включилась. При сухом сцеплении как то не нормально. И все таки ответьте по поводу смазки шлицев карданного вала. Что то мнения разделились надо или нет?
Шлицы мазать нужно, например литьевой смазкой.
Включение первой передачи с затруднение это нормально. Для облегчения включения передачи рекомендую при нажатии на рычаг переключения плавно отпускать рычаг сцепления, это облегчит задачу и снимет лишнюю нагрузку с механизмов переключения передач.

---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ----------

Сергей, добрый день!
Хотел выразить благодарность за выполненное ТО. Все было сделано на высшем уровне. мастер все подробно рассказал и показал. Одним словом молодцы.

Подскажите какие есть варианты АКБ для k1300s и какая цена.
У меня зарядки АКБ хвататет на 3 дня потом еле крутит стартер, приходиться заряжать.
Если АКБ есть в наличии возможно ли подъехать сегодня и поменять АКБ сразу и проверить нет ли утечек?

Спасибо. ))

Или Оригинал или DEKA. стоимость порядка 5500 руб.
Сегодня можно.

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------

Добрый день. Не подскажите- при замене в передней вилке штатных пружин на прогрессивные нужно ли удалять пластиковую трубку, вопрос возник поскольку прогрессивные пружины длиннее штатных. R100GS PD. Спасибо.

Пружина, скорее всего, длинее на 20-30 мм, при таком варианте ничего выкидовать не нужно.

---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------

Добрый вечер!
Подключил на голый R 1200 GS родные пульт и ручки с обогревом. Что нужно нажать, чтобы они заработали? Где-то ткнуть или к вам прописывать мозги? :boredom:

К дилеру на кодирование мотоцикла )))
 
[/COLOR]К дилеру на кодирование мотоцикла )))[/QUOTE]

А у вас разве не закодируем?))
 
Проблема с АБС ( ПОВТОРНАЯ )

Доброго дня "клубни".
Давно читаю форум ..Но как то особо не было вопросов, а вот вчера, после "зимней спячки", решил открыт личный сезон.И... Теперь всё по порядку
А теперь "вопрос в студию"!!! Этот вопрос больше к Сергею (Mottorrad). В прошлом году я к вам уже приезжал в начале сезона с проблемой АБС ( k 1200 lt? черного цвета) , после такой же весенней прогулки на мото , пропали тормоза и загорелась гирлянда с восклицательными знаками . Пригнал к вам мопед , вы прокачали оба контура АВС, заменили жидкости и катался весь сезон --радовался . Думал , что причина в том, что зимой редко к мопеду, и немного нужно было его оживлять. В этот год поступил иначе -- где раз в 3 недели обязательно заводил мопед и работал с тормозами . Думал , что всё нормально будет .. Но.....:shout:.... Завел вчера , прокатился мунут 40, достаточно интенсивно ..и .... на скорости под 100 нажимаю на тормоза ..а их ..увы нет..:crazy: Хорошо, что дорога пустая. Остановился .. Выключил ..Постоял минут5..Завёл. Сначала всё нормально , но потом опять гирлянда выскочила ..но в этот раз тормоза схватывают нормально ..но гирлянда горит.. Добрался до гаража.. Вот теперь и думаю --А ЧО ЭТО БЫЛО ??? :dash2:
Опять к Вам Сергей нужно приезжать ?? Или .... я что то не так "очумелыми ручками делаю".... :ireful:
 
Доброго дня "клубни".
Давно читаю форум ..Но как то особо не было вопросов, а вот вчера, после "зимней спячки", решил открыт личный сезон.И... Теперь всё по порядку
А теперь "вопрос в студию"!!! Этот вопрос больше к Сергею (Mottorrad). В прошлом году я к вам уже приезжал в начале сезона с проблемой АБС ( k 1200 lt? черного цвета) , после такой же весенней прогулки на мото , пропали тормоза и загорелась гирлянда с восклицательными знаками . Пригнал к вам мопед , вы прокачали оба контура АВС, заменили жидкости и катался весь сезон --радовался . Думал , что причина в том, что зимой редко к мопеду, и немного нужно было его оживлять. В этот год поступил иначе -- где раз в 3 недели обязательно заводил мопед и работал с тормозами . Думал , что всё нормально будет .. Но.....:shout:.... Завел вчера , прокатился мунут 40, достаточно интенсивно ..и .... на скорости под 100 нажимаю на тормоза ..а их ..увы нет..:crazy: Хорошо, что дорога пустая. Остановился .. Выключил ..Постоял минут5..Завёл. Сначала всё нормально , но потом опять гирлянда выскочила ..но в этот раз тормоза схватывают нормально ..но гирлянда горит.. Добрался до гаража.. Вот теперь и думаю --А ЧО ЭТО БЫЛО ??? :dash2:
Опять к Вам Сергей нужно приезжать ?? Или .... я что то не так "очумелыми ручками делаю".... :ireful:

Думаю, лучше приезжать! Тормоза -не шутка совсем...
 
Опять жидкость менять будем и прокачивать ???... Может всё же диагностику комплексную сделать??.. Найти первопричину ... Нет. Проблема не в 10 тыс. , которые стоила эта работа ...хочется иметь уверенность , что опять не вылезет эта болячка .. Когда то работал в ДЦ "Ауди " был клиент у которого была проблема с холостым ходом . Поменяли , за деньги конечно , почти все блоки управления, включая ЭБУ , а их там достаточно и стоят не хило..НО ... обороты скачат.. Оказалась причина банальная -- минусовой провод плохо был обжат и при движении был плохой контакт.. Вот как то так....
А планирую К ВАМ НЕДЕЛИ ЧЕРЕ 2 ЗАСКОЧИТЬ.... Когда погода нормализуется , а то за окном сейчас то снег , то дождь...
И ещё ... В прошлый раз , когда на следующий день осматривал мопед обнаружил , что не совсем аккуратно его мастера собирали облицовку -- был отломан не большой кусок пластика , не смертельно конечно , но.... неприятно.... " тщательнее нужно товарищи !!"
 
Последнее редактирование:
Опять жидкость менять будем и прокачивать ???... Может всё же диагностику комплексную сделать??.. Найти первопричину ... Нет. Проблема не в 10 тыс. , которые стоила эта работа ...хочется иметь уверенность , что опять не вылезет эта болячка .. Когда то работал в ДЦ "Ауди " был клиент у которого была проблема с холостым ходом . Поменяли , за деньги конечно , почти все блоки управления, включая ЭБУ , а их там достаточно и стоят не хило..НО ... обороты скачат.. Оказалась причина банальная -- минусовой провод плохо был обжат и при движении был плохой контакт.. Вот как то так....
А планирую К ВАМ НЕДЕЛИ ЧЕРЕ 2 ЗАСКОЧИТЬ.... Когда погода нормализуется , а то за окном сейчас то снег , то дождь...
И ещё ... В прошлый раз , когда на следующий день осматривал мопед обнаружил , что не совсем аккуратно его мастера собирали облицовку -- был отломан не большой кусок пластика , не смертельно конечно , но.... неприятно.... " тщательнее нужно товарищи !!"

Можно в личку ФИО. Я посмотрю историю.
Думаю, просто прокачка не решение проблемы...
 
Назад
Сверху Снизу